"Она распахнула двери кабинета, и удивленные взгляды всех присутствующих устремились к ней, рассматривая с неприкрытым интересом вошедшую…" Знаете, как бывает в фильмах, когда в переговорной какой-нибудь крупной компании собирается на совещание совет директоров. И все акционеры вроде бы в полном сборе, кроме одной никому не известной личности. И только они приступают к обсуждению вопроса, для решения которого здесь собрались, хотя на самом деле у единиц из присутствующих тема вызывает интерес. По сути, всем плевать, однако им нравится ощущение, будто от них что-то зависит, и они могут что-то решать. Но все решает тот, кто сидит во главе стола и смотрит на присутствующих с нескрываемым пренебрежением, как на труппу бродячего цирка. Он сам дал им мнимую власть, зная то, что по щелчку пальцев может уничтожить каждого. Но так сейчас положено в бизнесе, и ему приходится плыть по течению. Правда, плывет он на яхте, а не цепляется за бревно как многие… Так вот, к чему я… И только они приступают к обсуждению вопроса, как дверь распахивается, и в переговорную вплывает та, которую никто не ждал, в шикарном деловом костюме и с гордо поднятой головой. Именно это произошло сегодня со мной, я вошла в кабинет Кирсанова так же, как описано выше. Безусловно, он не ожидал меня здесь увидеть, и на его лице, мягко говоря, отразился шок…
Несколькими днями ранее
Я сидела в кабинете и заполняла отчет по последней сделке, когда ко мне вошел Влад. Сразу же напряглась, потому что с той стычки у меня в квартире мы больше не пересекались. Он собирался подумать о моем дальнейшем пребывании в его компании и, видимо, принял решение. Начальник был явно взвинчен, на его лице появилась щетина, да и выглядел он потрепанно, чего раньше себе не позволял. Я отложила документы и внимательно посмотрела на него, чуть не проронив:"Зачем пожаловал?"
– Добрый день, Владислав Павлович,– как можно официальнее произнесла я.
Начальник сел в кресло напротив и долго сверлил меня взглядом, что-то обдумывая. А потом произнес, прищурив глаза, вместо ответного приветствия:
– Интересно, девочка моя, получается,– секундная пауза, видимо, для того, чтобы увеличить важность сказанного. – Я тут немного информации о тебе накопал…
Замерла, а сердце в груди пропустило удар. Вдавила шариковую ручку, которую держала в руках, в папку, лежавшую на столе, чувствуя, как та затрещала. Спокойно, он не мог ничего накопать, потому что я тщательно позаботилась о том, чтобы Лера осталась глубоко в прошлом. Не зря тогда, при смене паспорта, отдала кругленькую сумму за то, чтобы информация об этом нигде не всплыла, и штамп о старом паспорте не ставили в новый. Можно считать, что Валерия Кирсанова исчезла, пропала без вести, а я к ней не имею никакого отношения.
– Интересно послушать,– мой голос звучал холодно и уверенно, быстро подавила тревогу и взяла себя под контроль.
– Ты у нас, оказывается, любвеобильная дама, – усмехнулся Никитин, но в его глазах не было смеха, в них таилась злость. – За последние семь лет сменила шесть мужиков, и это только те, о которых я смог узнать.
– И что? Это разве запрещено?– улыбнулась я, чувствуя, как от сердца отлегло.
– Нет, странно другое – все они достаточно обеспеченные, с процветающим бизнесом, и ты работала у каждого в компании, причем очень успешно. И что заставило тебя прыгать из компании в компанию, не понятно. Складывается ощущение, что ты что-то вынюхиваешь, возможно, сливаешь информацию конкурентам.
Рассмеялась звонко и искренне, в чем только меня за эти годы не обвиняли, но до такого еще не доходило.
– Большего бреда я не слышала, но если ты в чем-то меня подозреваешь, можешь сдать своей службе безопасности,– ответила я спокойно, но улыбка все еще играла на лице. А начальник хлопал глазами, ничего не понимая, видимо, у него закончились заготовленные заранее обвинения.
– Тогда, может, объяснишь, зачем тебе это надо?– спросил он серьезно.
– Нет, не объясню, но могу сказать, что некоторые люди имеют свойство стремиться ко всему лучшему.
– То есть поэтому ты стремишься в постель Кирсанова? Считаешь его лучшим?– брови Влада сошлись на переносице, и сейчас он напоминал тучу, которая вот-вот разразится молнией.
– Это твое сугубо личное мнение, и можешь оставаться при нем, я оправдываться не собираюсь,– отрезала, не желая выслушивать обвинения. – Ты только об этом хотел поговорить?
– Может, мне стоит предупредить Кирсанова о твоих скрытых намерениях?– выдал Никитин, обескуражив меня и немало разозлив.
– Даже не думай об этом,– произнесла я таким голосом, от которого у начальника, кажется, дернулся глаз. – Послушай мой совет – не лезь в мои дела, иначе пожелаешь!
– И что же ты сделаешь?
– Лучше тебе этого не знать, иначе замучает бессонница,– мне в принципе было плевать на то, что Влад может что-то ляпнуть Кирсанову, тот скорее сочтет это за обиду брошенного мужчины. Но позволять манипулировать мной и угрожать себе я никому не позволю. И уж лучше сразу поставить на место обиженного босса.
– Ты мне угрожаешь?– завелся Никитин.
– Нет, всего лишь даю дружеский совет,– широко улыбнулась, блеснув белыми зубами.
– Значит так?
– Так…
– Знаешь, Вика, боюсь, мы больше не нуждаемся в твоих услугах,– произнес он с победным блеском в глазах. Видимо, думает, что так оставляет меня без средств к существованию. Но все же его слова немного задели, вернее то, как он их подобрал. Ну что ж, в принципе, я это планировала, только немного позже.
– Отлично,– произнесла довольно наигранно. – Сегодня же занесу заявление в отдел кадров.
– Не переживай, с расчетом не обижу,– добавил Влад, поднявшись с кресла.
– Это так щедро с твоей стороны,– усмехнулась я ему вслед, а потом решила тоже задеть в ответ: – Надеюсь, на этом все и закончится.
Он не ответил, даже не обернувшись, вышел из кабинета, а я, довольная, облокотилась о спинку кресла, думая о своих дальнейших планах.
Тем же вечером я написала своему брокеру о желании купить акции компании Кирсанова. После того, как Влад отказался это сделать, я стала обдумывать другие варианты. Было много идей, но окончательное решение приняла после встречи с Андреем на приеме. Все же решила лично вступить в игру, а не через посредников. И, конечно же, я оберну все так, как мне нужно. Кирсанов обязательно подумает, что это я сделала, для того чтобы быть ближе к нему, иначе зачем же еще? Ведь я обещала найти его, если захочу, так вот может считать, что захотела…
Поэтому, не раздумывая, обратилась на биржу и заключила договор с брокером, скачала нужное преложение на телефон и сразу же пополнила свой счет. Но сделать покупку никак не решалась, до дня моего "неожиданного" увольнения по собственному желанию.
И вот спустя полчаса, после ответа брокера, дрогнувшим пальцем ткнула в экран смартфона на кнопку купить, и через несколько секунд стала счастливой обладательницей десяти акций компании бывшего мужа. Да, конечно, я хотела купить максимально возможное количество бумаг, но не стала привлекать к себе лишнего внимания. Думаю, если бы я значительно "затарилась" именно его акциями, это выглядело бы подозрительно.
И как раз очень удачно через несколько дней Кирсанов созвал совет акционеров, что должно было сделать мое появление более эффектным… И неожиданным…