Я ответила на вызов не с первого раза, надеясь, что звонивший все же оставит свою затею. Но нет, телефон трезвонил каждую минуту. Конечно, я могла выключить звук, но он занимал линию. А я ждала звонок совсем от другого человека.
– Да, – обреченно ответила на вызов.
– Почему не отвечаешь? – послышался из телефона раздраженный голос Влада.
– Была занята.
– Как ты, Вик? – спросил он уже более спокойно.
– Я отлично, Влад, – совершенно не понимала смысла его звонка. Все, мы разбежались, и незачем поддерживать дружеские отношения.
– Вик?
– Да!
– Я скучаю, – о Боже, начинается!
– Только не нужно этого, я прошу, – взмолила я устало.
– Может, вернешься, а? Я восстановлю тебя в компании? – не унимался Никитин.
– Нет, Влад, это окончательный ответ, и больше не спрашивай меня об этом, – наверное, он и сам понимал, что это все глупо и бесполезно, но решил попытаться меня вернуть. И я была рада тому, что Влад не перешел к угрозам.
Никитин молчал, и я решила не дожидаться, когда тот найдет, что сказать, и спокойно произнесла:
– Удачи тебе, – и сбросила вызов.
Следующий звонок раздался спустя час, и его я действительно ждала. На экране высветился незнакомый номер, и каким-то седьмым чувством я поняла, кто именно звонит. Сомнений не оставалось, но я решила не отвечать с первого раза. Пусть понервничает и перезвонит. А если не перезвонит? Что ж, перезвоню сама и скажу, что просто не слышала. Прошло пятнадцать минут после пропущенного вызова, телефон молчал. Я понимала: Андрей играет, он не объявлялся неделю, хотя для него найти мне место в компании дело считанных секунд. Таков был его ответ на мое затянутое появление. Но я подожду, кому как не мне это уметь. Ждать за эти годы я научилась хорошо…
Мелодия звонка нарушила тишину, и я даже вздрогнула. Снова тот же номер. Ответила после третьего гудка:
– Да.
– Снова ты заставляешь меня ждать, – послышался из динамика уверенный голос Кирсанова.
Не стала притворяться, будто не знаю, кто звонит, и мелодично промурлыкала в трубку:
– Извини, я была в душе…
– Ммм, в душе… – я знала, что он сделает акцент на этом.
– Ты хотел о чем-то поговорить? – оборвала его фантазию, не дав ей разыграться.
– Да, давай встретимся, – произнес Андрей так, будто наша встреча – дело решенное. Да так и было, это нужно мне в первую очередь.
– Хорошо, где? – спросила, не став тянуть время.
– Выбирай ты, – конечно, ему плевать, где это произойдет, несомненно, он бы обрадовался, если б я позвала его в отель. От меня Кирсанову нужно только одно.
– Окей, адрес сброшу смской, – согласилась я и сбросила вызов, не став дожидаться его ответа.
Я выбрала маленький ресторанчик в спальном районе города. Обычный, среднестатистический, о существовании которого такие, как Кирсанов, не догадываются. И его величество никогда бы не снизошло до этого заведения, если бы не я. Но мне нравилась его атмосфера – мало посетителей, тихая музыка и уютная обстановка. Случайно заехала в Корнелию несколько лет назад, и с тех пор стала постоянной посетительницей. Там не нужно притворяться высокомерной, высокородной дамой, среди простых людей я чувствую себя прежней… Лерой…
Честно сказать, не понимаю, почему позвала Андрея именно туда. Вряд ли он оценит излюбленный мной ресторан. Но, несомненно, убедится, что кухня в Корнелии на высоте, и это очередное доказательство тому что "не все то золото, что блестит". Я была во многих разрекламированных заведениях города, кричащих о том, что у них чуть ли не лучшие повара в стране. Так вот, в моем тихом ресторанчике меню действительно превосходит многие из них.
Я приехала раньше Кирсанова. Не вижу ничего зазорного в том, чтобы зайти первой и подождать мужчину. Особенно, когда имею свою выгоду. Сразу же заказала кофе, этот напиток пью исключительно без сахара, потому что с ним теряется весь вкус.
Не успели мне подать кофе, как в двери вошел Андрей, он сразу же заметил меня. Не удивительно, я специально выбрала столик напротив входа. На его лице мелькнула довольная ухмылка, мужчина подошел и сел напротив.
– Добрый вечер, – произнес Кирсанов, всматриваясь мне в лицо. Внутри меня что-то тревожно кольнуло. Что он пытается разглядеть?
– Добрый, – ответила спокойно я, но чего сейчас стоило мне это спокойствие.
– Прекрасно выглядишь, – ошарашил меня Андрей.
– Спасибо,– ответила, с трудом сдержав иронию. Да уж, Кирсанов которого знала я, был не способен на лесть. Да и льстить сейчас нечему, потому что не стала тратить время на то, чтобы блистать перед ним. Одела черное деловое платье с чуть открытым декольте, распустила волосы, благодаря кератиновому выпрямлению они у меня всегда идеально прямые и гладкие, накрасила губы красной матовой помадой, и все готово.
– Милое заведение, – произнес он, открывая меню, и из его уст это, можно сказать, высшая похвала.
– Да, – согласилась я, добавив: – И кухня достаточно хорошая.
Через секунду к нам подошел официант, и Андрей сделал заказ, обратившись ко мне:
– А девушке, будьте добры… Что ты будешь?
– Спасибо, я не голодна, мне уже принесли кофе, – отказалась я. Честно сказать, рядом с ним мне кусок в горло не лез. Порадовало то, что бывший муж не стал настаивать, а сразу же отпустил официанта. В принципе, уговаривать – это не в его стиле.
– Может, вино? – предложил снова Кирсанов, изогнув губы в подобии улыбки.
– Я за рулем, – отказалась я, пожав плечами. Алкоголь тоже сейчас неуместен, он может унести мои мысли не в то русло, и, не дай Бог, я скажу то, чего не следует. Нужно быть осторожной, начеку, на кону стоит слишком многое. Кто бы мог подумать, что после всего я буду сидеть с ним вот так в кафе? Я не хотела в открытую вступать в игру, но у меня не осталось выхода, а ждать и подыскивать нового кандидата для своих целей больше просто не могу.
– Как я понимаю, тебе есть, что мне предложить? – решила перейти сразу к делу.
– Я многое могу тебе предложить, все зависит от того, что хочешь ты, – произнес он многозначительно. – Не буду ходить вокруг да около, мы все взрослые люди, и думаю, ты понимаешь, что я от тебя хочу?
Да, я прекрасно это понимала, но прыгать к Андрею в постель не собиралась, по крайней мере, сейчас. Поэтому пришлось искать, как ускользнуть от его прямого вопроса.
– Думаю, ты хочешь видеть меня своей личной помощницей, – ответила я, хлопая ресницами. Это было глупо, но на ум больше ничего не пришло. Кирсанов хмыкнул, он явно не такого ответа ждал, и все же принял мои правила игры:
– А если поручения будут слишком личные, это тебя не смутит?
– А это мы посмотрим по ходу дела, – улыбнулась я, чувствуя, как мое напряжение доходит до предела.
– Что ж, надеюсь, наше сотрудничество будет увлекательным и продуктивным, – снова его улыбка, не лишенная намека.
– Когда могу приступать? – спросила, катастрофически ощущая нехватку воздуха. "Черт подери, что со мной?"
– Я планировал, что ты приступишь сегодня…. Ночью, – похотливо усмехнулся он. – Но теперь буду ждать завтра в офисе.
– Отлично, – произнесла громче, чем нужно. "Самовлюбленный индюк, все же терпения моего не хватает".
Сославшись на то, что мне пора, я направилась к машине, а Андрей увязался меня провожать. Подойдя к автомобилю, обернулась, чтобы пожелать ему "хорошего" вчера, но у Кирсанова были свои планы. Мужчина резко схватил меня и прижал к себе, сердце в груди пропустило удар. А он с жадностью впился мне в губы, пробиваясь языком сквозь зубы. Отскочила бы, если только могла, но, дернувшись, уперлась в холодный металл машины. Все внутри меня задолжало, сворачиваясь узлом от… от…