Глава 8


– Дима, что с тобой случилось? – Виталина, увидев своего пасынка на пороге дома, удивлённо вскинула брови. – Насколько я знаю, розовый – твой нелюбимый цвет.

– Белова со мной случилась, – буркнул Дима.

– Что ты сказал? – переспросила Виталина.

– Неважно, – отмахнулся он. – Вы можете мне помочь избавиться от этого дурацкого цвета?

– Я – нет, – Виталина улыбнулась, поняв, что Дима стал жертвой чей-то безобидной шутки. – Но мой парикмахер сможет.

– Выручите, пожалуйста, – Дима сложил свои ладони вместе, умоляя мачеху о помощи. – Из-за этого, – он потрепал свои волосы, – мне пришлось пропустить пары.

– Боже мой! – Виталина наигранно приложила ладони к своему лицу. – И как ты это сможешь пережить?

– Виталина Андреевна, – усмехнулся Дима в ответ на сарказм своей мачехи, – сжальтесь надо мной.

– Лена будет здесь в течение часа. Тебе повезло, что мне тоже нужно обновить цвет волос, – Виталина поправила причёску и серьёзно посмотрела на Диму.

– Что? – развёл он руками.

– Ну и что ты натворил? – Виталина сложила руки на груди.

– Я натворил?! – Дима повысил голос. – Если Вы не заметили, то это мои волосы пострадали.

– Да, я заметила. Но должна быть веская причина, из-за которой девушка захотела бы так насолить парню.

– С чего Вы взяли, что это сделала девушка?

Виталина хмыкнула и покачала головой, смотря на Диму так, будто перед ней стоял глупый мальчишка, а не отличник юридического факультета. Дима любил этот взгляд. Так смотрят только мамы на своих детей, а ему иногда так не хватало материнской ласки или, наоборот, строгости, что в такие моменты он был готов броситься в объятия своей мачехи. Дима часто смотрел на неё с восторгом. Виталина являлась доброй и мудрой женщиной, с сильным характером, умеющей прощать. Ведь не каждая женщина способна простить своему мужу измену, а она смогла и продолжала жить так, будто ничего не произошло, к тому же Диму она приняла в дом, словно родного ребёнка, и за это он ей был благодарен.

– С того, что парни мстят по большей части кулаками, но точно не выливая на голову розовую краску, к тому же очень хорошего качества.

– Как Вы?…

– Я женщина, Дим, – улыбнулась Виталина его наивности. – И уж в чём-чём, а в мести девушек я разбираюсь. Так кому же ты насолил?

– Одной несносной девчонке, которую я спас от чего-то очень страшного, а она вот так решила меня поблагодарить, – Дима не понимал, почему вдруг так разоткровенничался, скорее всего из-за чувства, что Виталина сможет дать ему дельный совет мудрой женщины.

– Не верю, – Виталина пожала плечами. – Просто так девушка не стала выливать бы тебе на волосы розовую краску.

– Ну ладно, – сдался Дима и скорчился, не желая признавать свою вину. – Я в порыве сказал сказал ей пару "ласковых", – нарисовал он в воздухе кавычки.

– Ты влюблён в неё? – заговорщически спросила Виталина.

– В Диану?! – засмеялся Дима и тут же прикусил язык, поняв, что назвал её имя против своей воли. – Да в неё невозможно влюбиться, так как это самая избалованная, бесцеремонная, эгоистичная, глупая стерва, – Дима выдохнул от облегчения, что он выговорился. Эти отрицательные эмоции, направленные в сторону Беловой, необходимо было просто выплеснуть.

– Как много эпитетов для одной девушки, – загадочно улыбнулась Виталина и подошла к Диме ближе. – Могу дать тебе совет: если хочешь, чтобы эта выходка не принесла этой твоей Диане чувство удовлетворения, то просто не обращай на это внимания.

– На что Вы намекаете? – спросил Дима, не сводя заинтересованный взгляд с Виталины. – Что я должен оставить свои волосы в таком виде?

Виталина не ответила, а лишь пожала плечами и прошла на кухню. Дима ещё несколько секунд стоял среди гостиной, переваривая сказанные мачехой слова. Затем снял очки, потёр глаза и тихо засмеялся, зная, как ему нужно поступить в сложившейся ситуации.

– Спасибо за совет, Виталина Андреевна, – крикнул он.

– Не за что, – услышал он тихий ответ.

***

Вторник оказался достаточно пасмурным, что сыграло Диме наруку: после того, как с его волосами поработала парикмахер Виталины, ему было жизненно необходимо явится в университет в толстовке, чтобы была возможность накинуть капюшон. Во дворе дома он столкнулся с Тарасом, который не удержался от очередных колкостей:

– Говорят, Диана вчера поработала над твоим имиджем? – хохотнул он и одним резким движением стянул с Димы капюшон.

– Отвали! – рявкнул на него Дима и злобно оскалился, снова закрывая свою голову.

– Она тебе не по зубам, – вдруг изменился тон Тараса, и Дима уловил в его голосе нотки обиды. – Таких, как Диана, ты не потянешь, у неё слишком высокая планка.

– И это говорит мне тот, кого она бросила на глазах у всего университета, – Дима покачал головой и сел в свою машину.

– Завали свой рот! – Тарас подскочил к машине, вытащил из неё Диму за грудки и прижал его к капоту. – Я верну её, чего бы мне это не стоило, и ты мне не помешаешь.

– А если помешаю? – Дима играл с братом и наслаждался тем, как тот пытается казаться грозным, но совершенно его не боялся.

– Я от тебя даже мокрого места не оставлю.

– Как страшно, – Дима оттолкнул от себя Тараса, поправил толстовку и, сев за руль, быстро выехал со двора.

На территории университета было непривычно пусто. Хмурые тучи, казалось, вот-вот упадут на землю проливным дождём, и никто из студентов не рисковал попасть под ливень, спрятавшись в стенах учебного заведения. Дима вышел из машины и направился ко входу, придерживая капюшон, который постоянно слетал, подчиняясь порывам сильного ветра.

Именно сейчас Дима пожалел, что не надел ветровку, ведь всего лишь за несколько секунд он успел продрогнуть до мозга костей.

Зайдя в аудиторию, он сразу же стал искать среди студентов Диану, но копна её розовых волос мгновенно бросилась ему в глаза. Предвкушая её реакцию, он бесцеремонно сел рядом с ней, случайно задев логтем её плечо.

– Аккуратнее! – предупредила она. – Мне вообще-то больно.

– Не рассыпалась? – Дима театрально закатил глаза.

– А чего это ты сегодня не в рубашке? – настроение Дианы мгновенно изменилось, когда она заметила, что надето на Диме. – В ней сложно скрыть мой вчерашний шедевр?

– Кстати об этом, – Дима повернулся к ней и стал медленно снимать капюшон. – Хотел тебя поблагодарить за чудесную идею, мой новый имидж мне очень понравился.

Диана окинула оценивающим взглядом волосы Димы, на которых оставленное ею розовое пятно превратилось в несколько розовых прядей, которые отлично и стильно смотрелись.

– Терпеть не мог розовый всю жизнь и даже подумать не мог, что он мне так понравится в моих волосах, – непринужденно продолжал Дима, наблюдая, как на лице Диане появлялось разочарование. – А что у тебя с лицом? Его перекосило?

В ответ Диана только фыркнула и пересела подальше от Димы, который остался довольным её реакцией. Он в очередной раз мысленно поблагодарил Виталину за дельный совет, после чего полностью погрузился в учёбу, лишь изредка наблюдая за Дианой, которая вместо лекций строчила кому-то бесконечные смски.

В конце учебного дня, выходя из университета, Дима стал случайным наблюдателем и слушателем разговора Дианы с Тарасом, который уговаривал её пойти с ним на праздничную вечеринку отца.

– Диан, давай всё забудем и начнём сначала? Вспомни, как нам с тобой было хорошо.

– Убери от меня свои грязные руки, которые ты мараешь о своих грязных шлюх! – Диана попыталась уйти, но груда мыщц помешала ей.

– На брата моего переключилась, да? – с обидой произнёс Тарас. – Ни с одним Громовым, так с другим мутишь?

– Совсем крыша поехала?! – Диана толкнула его. – Бредишь?

– Чего он тогда ошивается около тебя?

– Мне кажется, ты потерял право задавать мне такие вопросы, когда трахнул в туалете ту идиотку. Ты так не считаешь?

Тарас молча смотрел на неё, раздувая ноздри, готовый броситься на Диану в любую секунду.

– Слушай, Тарас, отстань уже от меня. Ничего не будет, как прежде. Зови на вечеринку свою новую подружку, а меня оставь в покое. Я никогда не смогу простить тебе то унижение, которое ты заставил меня пережить.

– Да и пошла ты! – со злостью бросил ей Тарас, направившись прочь от университета. – Всё равно рано или поздно ты прибежишь ко мне.

– Мечтай! – ответила ему Диана и показала средний палец.

– Никогда не мог подумать, что однажды мы с тобой будем на одной стороне, – Дима подошёл к Диане, загадочно улыбаясь. Мгновение назад ему пришла в голову интересная мысль, и сейчас он делал первые шаги к её воплощению.

– Ты о чём? – грубо спросила его Диана.

– Я о ненависти к моему брату. К сожалению, я так же, как и ты, не испытываю к нему тёплых чувств.

– И что с того? – Диана закинула рюкзак на плечи и направилась к воротам.

– Не хочешь позлить его? Отомстить? Это у тебя мастерски получается, – Дима указал на свои волосы.

– Без тебя разберусь, – открыв свою машину, она закинула в неё свой рюкзак.

– А я могу предложить тебе кое-что поинтереснее, – Дима улыбнулся и подёргал бровями.

– Что интересного может мне предложить такой душнила, как ты? – с издёвкой спросила Диана.

– А вот это было обидно.

– А вот на это мне плевать, – Диана разместилась на водительском месте и завела свою Опель.

– Что? Не хочешь утереть нос Тарасу? Оставишь его отвратный поступок без внимания? – Дима провоцировал.

– Ну что? – Диана закатила глаза. – Что ты хочешь мне предложить?

Дима бросил взгляд на машину Тараса, уверенный в том, что тот наблюдает за ними в зеркало заднего вида и наверняка планирует, как именно будет убивать их, потом коснулся волос Дианы через опущенное стекло, подливая масло в огонь, и произнёс слова, которые думал, что никогда не будут относиться к Диане:

– Хочешь пойти на День Рождения моего отца в качестве моей девушки?

Загрузка...