Собаки, кошки, санкции и Тургеневский дуб

– Канис! Ты только послушай, что пишут, – обратилась хозяйка к Канису, отрываясь от монитора. – Нас обложили. Санкциями.

– Чем-чем обложили? – вытаращила зелёные глазищи кошка Джойка.

– Санкциями обложили псов и котов. Русским собакам и кошкам не дают гражданства. Неспокойно в мире. С братской страной большой спор вышел и теперь в FIFE посчитали, что наш мультяшный кот Матроскин – контрактник ВДВ и сейчас находится где-то под столицей противника.

– Ссанкции? – прищурила один глаз Джойка. – Против наших кошек? Где ваши тапки, господа?

– Увы… Тапки международных кошководов слишком далеко, – вздохнула хозяйка.

– Безобразие, – муркнула кошка Ульси. – Ввести санкции против котов могли только конченные собаки! Кошками управляет Бог и венец творения, а не какая-то там «фифа»! Испокон веков кошки гуляют сами по себе.

– А что вы про дуб думаете? – поглядела на усатую аудиторию хозяйка. – Тургеневский дуб исключили из конкурса «Дерево года», хоть он и сломался в прошлом году во время урагана, и ведь исключили, не потому что он сломался, всего-то два месяца не дотянул до своего двухсотлетия, а наказали из-за ситуации в братской стране, а мог бы посмертно выиграть европейский конкурс.

– Канис! Что молчишь? Гавкни что-нибудь по этому поводу, – кипятилась хозяйка. – Ты теперь даже не сможешь на свою историческую родину в Чехию съездить. Санкции брат.

Канис задумчиво поднял янтарные глаза, посмотрел на хозяйку, потом на кошек.

– Касаемо кошек, то мы их душили, душили…

– Ты это… Не заговаривайся, – притушила Каниса хозяйка. – По делу высказывайся.

Загрузка...