К тому моменту, как Руслан закончил дела в городе, на улице уже давно стемнело. Двигаясь на своем черном BMW Х2, от глянцевой поверхности которого отражались яркие вывески ночного города, он направлялся в ресторан SanRemo. Там его уже ждали, и что-то подсказывало – не для веселого проведения досуга.
Тусовщики только начинали подтягиваться, но на парковке уже не было места. Вечер субботы – горячее время.
Припарковав машину, Руслан прошел к главному входу, где его без лишних вопросов пропустила охрана. Биты клубной музыки мгновенно затянули своей вибрацией, пуская по венам атмосферу куража. Он пересек просторный холл в гламурно-темных тонах, опытным взглядом оценивая обстановку. Передав пальто в руки гардеробщицы, он проследовал к центральной двери за секьюрити, который должен был проводить его к шефу.
За дверью располагалась клубная зона: огромное пространство в два этажа, богатый бар, современная музыкальная установка, посадочные места вдоль стен, полумрак и слепящая цветомузыка.
Проходя вдоль бара, Руслан оправил свой темно-синий пиджак и глянул на танцпол, где немногочисленные, но веселые отдыхающие активно двигались под зажигательную музыку. В воздухе витал запах алкоголя, парфюма и… секса. Он задержал внимание на танцовщицах, которые умело двигались в стиле go-go на специальных помостах. Полуобнаженные, с упругими телами и распущенными длинными волосами девчонки заводили толпу, задавая настроение своим танцем.
В какой-то момент одна из них приметила его и начала двигаться гораздо активнее, гораздо откровеннее. Руслан замедлил ход, лениво оценивая ее и, прежде чем двинуться дальше, наградил девушку обаятельной улыбкой, слегка обнажив ровные белые зубы. Получив ответную реакцию, рыжая красавица чуть не потеряла ритм и даже слегка замешкалась в танце. Мужчина усмехнулся и двинулся дальше за крепким парнем в темном пиджаке на черной майке, который повел его на второй этаж, где находилась VIP-зона.
Отдельные шумоизоляционные кабины, были специально предусмотрены для неформальных встреч с важными людьми. Руслана провели до нужной двери и пропустили вперед. Когда она отъехала в сторону, он уверенно зашел в просторное помещение, где справа находился небольшой бар, по углам стояла пара статуй-телохранителей, а в центре располагался стол, окруженный белыми кожаными диванами.
Трое мужчин вальяжно расселись на них, что-то горячо обсуждая, но, завидев вошедшего, тут же прекратили разговор. Среди присутствующих Руслан знал лишь Павла Солнцева – генерального директора и хозяина клуба. Сорока трех лет, с блестящей от лысины головой, подтянутыми руками и небольшим пивным животом. Он всегда был тактичен в разговоре и умело вел дела, за что Руслан его уважал. Двух остальных он раньше не видел, но просканировал их встречным взглядом.
– Умар, проходи! Хорошо, что смог приехать, – поднялся Павел и протянул ему руку.
Руслан неспешно поздоровался, и оба незнакомца тоже приподнялись, протягивая руки. Один из них – казах по имени Амир – оказался соучредителем Солнцева. Второй, самый молодой из всех – Роман, был одним из приближенных.
После короткого знакомства гость прошел за стол и сел напротив Солнцева, который сразу предложил выпить, но получил отрицательный ответ.
– Давай сразу к делу, зачем звал? – спросил Руслан.
– Ты не подумай… разговор без напряга, – сразу предупредил Солнцев. – Все остается в силе, но у моих людей есть к тебе вопросы!
– Вот как? – тихим, но стальным тоном отозвался Руслан. – Очень интересно. Насколько я знаю, ты всегда сам принимаешь решения! С каких пор тебе нужна поддержка?
Он устремил пренебрежительный взгляд на приближенных, а затем вернул внимание на Солнцева, который нервно потер ладони и плотно сжал губы.
– Нам не вполне понятна твоя выгода во всем этом! – нетерпеливо вмешался Амир.
Руслан пристально посмотрел на коротко стриженного широкомордого мужчину. Его раскосые темно-карие глаза встречным напором смотрели из-под густых бровей, а лицо покрылось испариной от напряжения.
– Если в итоге вы все будете в шоколаде, какая разница, в чем мой куш? – спокойно возразил Руслан.
Партнеры переглянулись, а Амир положил свои руки на стол, сцепив их в замок, словно принял оборонительную позицию.
– Разница в том, что дела ведутся спокойнее, когда все роли расписаны. Ты мягко стелешь, да мало говоришь. Если я чую неладное, то не буду рисковать даже из-за такой выгодной наживы!
– По-моему, вы слишком много внимания уделяете мне. Все карты на одного не ставят, – холодно заметил Руслан. – Хлипкий у вас сходнячок, если вы беретесь за что-то и боитесь рисковать!
Смуглая кожа казаха побагровела, а резко разведенные руки на столе сжались в кулаки.
– Да ты откуда взялся, чтобы так базарить?! – рыкнул он, скривившись от гнева.
Руслан направил на противника потемневший взгляд, затем не спеша наклонился к столу словно хищник перед броском.
– Так, остыньте парни! – своевременно вмешался Солнцев, вскинув руки. – Давайте не развивать!..
Он осуждающе покосился на Амира, который в свою очередь гневно отвел глаза и осушил бокал с янтарной жидкостью.
– Я уже обозначил свою цену, – напомнил Руслан, опасно понизив голос. – С Лариным я не в договорняке – мне без разницы, кто у руля, если за это платят! По мне – дела он ведет так себе. Если этого недостаточно, больше никаких разговоров, и эта стрела последняя!
– Не заводись, Умар! – неожиданно подключился Роман. – Твоя наводка пришлась нам очень кстати, и пока лично для меня этого достаточно!
Павел кивнул, поддерживая его слова и, окинув своих людей напряженным взглядом, обратился к Руслану примирительным тоном:
– Давай-ка мы по ходу дела еще все обсудим, а пока… к тебе вопросов нет.
– Как скажешь, – ровно отозвался Руслан.
Солнцев дал знак одному из телохранителей и протянул VIP-карту:
– Клуб в твоем полном распоряжении! Расслабься, выпей, и пусть мой подарок скрасит твой вечер…
Рыжая девочка кошачьей походкой прошла в приват-комнату и остановилась ровно на середине, где был установлен шест. Аппетитная фигура в коротких кожаных шортиках и кожаном корсете, зеленые глаза и длинные вьющиеся волосы. Руслан проходил медленным взглядом по изгибам молочно-белой кожи, пока она умело двигалась в соблазнительном и томящем танце под ритмичную музыку. Девушка вызывающе проводила руками по телу, то приседая, то плавно поднимаясь вверх. Томно и многозначительно поглядывала на него, ненавязчиво прикусывая белыми зубками нижнюю губу.
В какой-то момент она изящно зашла за шест и уже схватилась за металлическую трубу ухоженными ручками, когда Руслан подманил ее к себе пальцем. Он тут же уловил, как оборвалось ее дыхание, а зрачки расширились, сфокусировавшись на нем. Немного помедлив, она двинулась к нему, плохо скрывая предвкушение. Без лишних вопросов и намеков, девушка опустилась перед ним на колени, устроившись между ног, и провела ручкой с длинными коготками по широкой мужской груди, облаченной в черную рубашку.
Руслан молча наблюдал за ней, позволяя себя трогать. Она тем временем спустилась ниже и, по-кошачьи изогнув спинку, наклонилась над его ширинкой. Ее рука легла на выпирающий член, затем плавно скользнула к ремню. Однако Руслан неожиданно накрыл ее своей большой ладонью, а второй взял девушку за подбородок. Послушно подняв лицо, танцовщица растерянно хлопнула большими глазами.
– Не сегодня, – произнес он ей в губы.
Его большой палец скользнул по мягкому рту, и она успела коснуться его язычком. Продолжая держать опешившую девушку за подбородок, Руслан вытащил купюру из кармана и двумя пальцами просунул ее в вырез корсета.
– Спасибо за танец.
Красавице пришлось спешно сместиться, когда он уверенно поднялся и направился к выходу. Она недоумевающе посмотрела на широкую спину, прежде чем неуверенно достала из бюста стодолларовую купюру.
Миновав пьяную компанию, Руслан твердым шагом пересекал зону парковки, приподняв на ходу воротник черного пальто. Он нажал кнопку на пульте, и среди плотного ряда машин мгновенно ожил черный BMW, поприветствовав хозяина звонким откликом, а после – урчанием двигателя.
По наживной привычке мужчина первым делом осмотрелся, а затем уже скользнул в салон и вставил ключ в зажигание. Глянув в зеркало заднего вида, он откинулся в кожаном сидении и невольно поморщился, все еще чувствуя на себе сладкий аромат рыжей красавицы.
Да уж, девицу подогнали качественную. Вот только Солнцев будет неприятно удивлен: Руслан уже давно не воспринимал и грубо игнорировал такие «подарочки». Да и не любил он, когда девочка так просто себя предлагает, сводя на нет природный охотничий инстинкт.
Он качнул головой, вспомнив, как стриптизерша готова была отсосать ему, даже не спросив имени! И явно же пришла без какого-либо давления! Конечно, он привык к тому, как его внешность действует на противоположный пол, но хоть какой-то интерес нужно пробудить?
Все же Руслан засчитал эту попытку расположить его и даже закрыл глаза на примитивный метод сглаживания возникших углов.
Включив передачу, он резво сдал назад и, вырулив, направил машину к выезду, рассекая темноту яркими фарами. Оказавшись на полосе движения, он дал мощному коню разогнаться, ловко лавируя между машинами. Пару раз молодые недогонщики пытались с ним тягаться, примечая дерзкий кроссовер у светофора, да только рано или поздно отставали, даже не вызывая у Руслана чувства азарта.
Пуская по телу дозу адреналина, скорость помогала ему сбросить возникшее внутреннее напряжение. Все-таки он не ждал, что люди Солнцева начнут докапываться! Похоже, в Казахстане действительно живут мудрые люди. Этот Амир оказался прозорливее остальных, и его вопросы обоснованы! Однако его окружение не поддержало эту жалкую попытку. Как бы они не мялись, приоритет отдается тому, кто машет куском мяса перед носом! Жадность – вот слабость многих шишек. Жажда наживы, лакомого куска власти и выгоды, манящих своим блеском… все это застилает глаза, и уже не видно, что лежит на поверхности!
Когда ты не искушен – ты защищен от соблазнов.
После этой мысли сосредоточенный взгляд Руслана стал более напряженным, создавая на переносице хмурую впадинку.
Искушение…
Рука сжала руль немного сильнее, когда он вспомнил, что сегодня сам не справился с соблазном. Внутри навязчивым сгустком поднялась волна отрицания. Он настойчивей вдавил педаль газа, заставляя двигатель издать рев. Что-то настораживало Руслана в этом вроде бы невинном влечении. Находясь рядом с девчонкой, он получал странное удовлетворение, отличное от того, что знал и испытывал! Он не мог расшифровать свой интерес, который вопреки всему не сбавлял обороты, и этот факт ему очень не нравился!
Он почти услышал, как в сознании уже сработал принципиальный механизм, пустивший команды по нервным окончаниям. Внутри него давно была выстроена стена, которая годами формировала толстую шкуру на глубинных эмоциях, и, если что-то угрожающе подбиралось к этой глубине, сознание автоматически включало защиту.
Защиту из жестокости и хладнокровия.
Поэтому у него не было слабостей. Поэтому ему до сих пор удавалось во всем держать контроль и авторитет!
Руслан холодно усмехнулся. Запретный плод сладок – так говорят? Значит стоит ее просто трахнуть, и весь зародившийся интерес превратиться в ничто! Так всегда происходит в его жизни. Правила вселенной никто не отменял! И она не станет исключением.
Еще ведь неизвестно, удастся ли ей избежать участи, что уготовил Ларин! Так что, он отдаст девочку, даже не вкусив?
Он постарался урезонить стремительный ход мыслей. С этим не обязательно торопиться. Сейчас он чувствовал острую необходимость в полноценном и взаимном сексе! А для этого у него и так имелось немало кандидатур.
Напряженный поток размышлений прервал звонок. Приняв вызов, Руслан бросил короткое: «Говори».
– Я в Находке! – раздался отрывистый голос Ростова из динамика. – Почту доставил…
Послышался треск, затем – гул и приглушенная музыка.
– Блять… А вообще это не серьезно, Руслан! – продолжил мужчина, сдавленным голосом, будто только что накатил горючую жидкость. – Заделал меня тут почтовым голубем, пока развлекаешься со своей цацкой!..
– Не прибедняйся, – хмуро отозвался Руслан. – Даю руку на отсечение – сейчас закидываешь рюмку в каком-нибудь кабаке, пока твои засланцы отболтались о сделанном!
В динамике раздался хриплый смешок.
– Ну дак, мои засланцы лучше с навигатором разберутся! А я пока себя настраиваю на нужный лад в этой дыре. Да все думаю, с какой радости тебя подбило на этот жест благородства, м-м-м?..
– Ты лучше подумай о том, как выйти из бара на своих двоих! Завтра мне нужна твоя трезвая голова, чтобы остальное ты сделал своими руками.
– Обижаешь, – протянул Ростов. – Ты ж знаешь, я с делами пока не разберусь…
– И еще! – резко прервал его Руслан. – Проконтролируй, чтобы эта записка попала к ментам.
В динамике повисла тишина.
– Вот теперь я узнаю Умарова. А то уже было забеспокоился! – задумчиво отозвался партнер. – Умеешь же ты дела проворачивать! И девчонку не обидел, и с ментами хлопоты уладятся после такой-то записочки, так ведь?..
– Сделай, что я сказал, и будь на связи! – ровно отозвался Руслан и нажал отбой.