– Ульф. Ко мне. – Громогласный голос пронзил тишину, и пёс, позабыв обо мне, радостно бросился к Владу, повинуясь приказу.
Эй!
– Это мой пёс! – Дыши, Алиса, дыши. Он просто делает это тебе назло. – Ульф, рядом!
Многозначительно посмотрела на пса, но к моему величайшему разочарованию он не сдвинулся с места, продолжая сидеть у ног Влада!
– Предатель! – Обида сдавила легкие, и я похромала к воде, стараясь обогнуть стоящего на берегу мужчину стороной.
Это место с детства было моим любимым, и я приходила сюда, чтобы побыть в одиночестве. Плакучие ивы огибали берег чистейшего пруда, касаясь водной глади кончиками ветвей. Ствол одной из них причудливо изгибался, образуя подобие лавочки, и в детстве я часто сидела на шероховатой ветке и болтала ногами в воде.
Песчаный бережок был скрыт от посторонних глаз широкими ветвями, и когда родители не знали, я скидывала с себя пестрый сарафанчик и плескалась в чистой воде, наслаждаясь тем, что могла быть собой, а не фарфоровой куклой, которую из меня делала мама.
Роща укрывала заводь от глаз любопытных, и ни один человек на свете не знал мой секрет.
До того дня, когда в неприступной обители появился чужак.
– Он просто признает своего истинного хозяина, тут нечему удивляться…
Как жаль, что много лет назад я допустила оплошность и позволила Владу прятаться тут вместе со мной.
– Не выпрашивай у меня больше косточку вне ужина по распорядку. – Игнорировала самодовольного засранца, который хмурясь смотрел на мою поджатую ногу. – И не просись погулять, пусть с тобой нянчится Захар!
Взвизгнула, когда ноги оторвались от земли. Влад поднял меня на руки и встряхнул, перехватывая удобнее.
– Прекрати ерзать!
– Пусти меня! – Не боялась, что уронит. Уж лучше так, чем быть прижатой к широкой груди этими огромными лапищами. – Отстань!
Влад лишь крепче стиснул меня под коленями, впиваясь пальцами в голое бедро. Его запах дразнил, и я задержала дыхание, только бы не ощущать этот терпкий древесный аромат с нотками цитруса.
– Что с ногой? – Голос звучал чуть раздраженно, и я с удовлетворением осознала, что бешу его не меньше, чем он меня. – Ты хромала. Вздумала разгуливать босиком? Совсем сдурела?
Горячее дыхание коснулось щеки, в тот момент, когда Влад обратился ко мне, и я, злясь на себя за предательскую дрожь, повернулась и прошипела ему в лицо.
– Пусти меня сейчас же!
И он отпустил…