Глава 7

Виктория Штерн

Эти выходные я могла бы назвать самыми скучными из всех возможных. Анита укатила с классом на экскурсию к горам, и должна вернуться только в понедельник. На прощание сестра поцеловала меня и приказала нормально питаться. Чувствуя себя младшей из нас двоих, я пообещала ей слушаться саму себя и кушать витаминки, а не фастфуд.

И надо сказать, обещание сдержала. К вечеру субботы на тарелке возвышалась горка яблочных огрызков и несколько хвостиков от огурцов. Заставить себя готовить я не смогла, потому смотрела сериалы и хрустела яблоками, как заправский кроль.

При этом старалась не думать, что всего через день мне вновь надо выходить на работу. Стоило только подумать о «Виджилас орис», как перед глазами всплывала хитрая усмешка начальника и его фокусы с папками.

Мудак! Долбо…ящер! Сукин сын!

От вспышки злости я вскочила с софы и прошагала к шкафу с зеркалом. Потом прошла обратно и вновь вернулась к шкафу. Замерла у зеркала, покрутилась из стороны в сторону. Осмотрела себя с головы до пят и, фыркнув, вернулась к дивану, чтобы в следующее мгновение на него упасть.

На коленях он меня ползать заставил! Папки доставать! Игрушку нашел! Я ему еще покажу, кто тут игрушка, а кто кукловод. Не с той связался!

Подбадривая себя этими и другими мыслями, я с хрустом откусила кусок от очередного сочного алого яблочка.

Вот напитаюсь железом, стану стальной женщиной и покажу этому Камберту, у кого характер сильнее!

Но как бы я ни старалась оттянуть момент возвращения в «Виджилас орис», понедельник все же наступил. Анита еще не вернулась домой, а я уже ехала с Яном к зданию-свечке.

– Не выспалась, – пожаловалась шоферу, когда он уже в пятый раз бросил на меня подозрительный взгляд через зеркало заднего вида.

– Это обычная практика в начале недели, – вежливо улыбнулся он. – Да и в конце тоже. Виктория, вы успели выпить кофе?

– Две порции, – я жалобно улыбнулась. – Не помогло.

– Значит, это был неправильный кофе, – хмыкнул Ян, выворачивая руль и съезжая с намеченного пути. – Думаю, что пять минут роли не сыграют. Зато мы вас разбудим.

Я не стала спорить. Все же в таком состоянии я могла только сопеть на ходу. Последняя серия оказалась лишней! И три перед ней. И еще две до этого…

Ян подъехал к выкрашенному в коричневый цвет зданию, остановил автомобиль у навесного окошка, опустил стекло и что-то продиктовал высунувшемуся парню. Тот записал заказ и махнул рукой, мол, проезжайте к выдаче.

Кофе в темно-коричневом пластиковом стаканчике Яну выдали спустя несколько минут. А тот, в свою очередь, передал его мне.

– Надеюсь, у вас нет аллергии на корицу.

– У меня только две аллергии, – улыбнулась я, вдыхая пряный аромат горячего напитка. – На алкоголь и на мудаков.

Ян бросил на меня удивленный взгляд, а потом рассмеялся:

– Я учту этот факт, госпожа Штерн.

Поблагодарив заботливого шофера, я сделала глоток и прикрыла от удовольствия глаза. Горячей бодрящей волной кофе прокатился по языку, горлу и скатился в желудок. Привкус меда и корицы добавлял напитку изысканности. А потом уже чувствовалась нотка апельсина. И это бодрило еще сильнее.

– Ну как?

– Я вновь чувствую себя живой, – улыбнулась я, не в силах перестать пить этот нектар богов.

Ян только кивнул и завернул на парковку «Виджилас орис». Галантно распахнул передо мной дверь и пожелал хорошего дня.

Но какой понедельник может быть хорошим?

И в этом риторическом вопросе я не ошиблась. Потому что если выходные показались мне самыми скучными, то рабочая неделя умудрилась «порадовать» неожиданностями.

Оливия приветливо кивнула мне, стоило войти в приемную. И не отрываясь от экрана ноутбука, произнесла:

– Его еще нет. На звонки не отвечает. Думаю, ты сегодня можешь быть свободна.

– Может, оставил задание на рабочем столе? – пожала я плечами, направляясь к двери кабинета Камберта.

– Да закрыто скорее всего… У него же ключ.

Я нажала на ручку, дверь поддалась и открылась. Но то, что я увидела внутри…

– Ой, господин Камберт, кажется, забыл запереть дверь! – взвилась с места Оливия. – Что же это я не проверила?

– Займись своей работой, – бросила я, оглянувшись на секретаршу. – Проверь, пришел ли ответ от господина Яблонски. И передай его в третий отдел. А они пусть свяжутся с лабораториями. Ты поняла?

Оливия еще с мгновение стояла с открытым ртом, а потом прожгла меня недовольным взглядом. Но несмотря на все, вернулась на место, выполняя мое поручение. А я зашла в кабинет и, захлопнув за собой дверь, повернула торчащий в замке ключ. Чтобы некто очень любопытный не помешал.

– Господин Камберт? – ради приличия поинтересовалась я.

Хотя какое тут может быть приличие, когда идол миллионов сидит за столом, раскачиваясь из стороны в сторону, а возле него стоит четыре опустевшие бутылки из-под элитного виски?

– О, Виктория, – на удивление взгляд у него был трезвым, хоть и с нотками отчаяния, – ну, заходи. Рассказывай, как сегодня поживает эта чертова финансовая империя, которую пора бы по камешкам разобрать?

– И что произошло? – поинтересовалась я, проходя к окну и впуская свежий воздух в помещение.

Боги! Свежий воздух!

– Я умудрился всрать половину вложений в разработку новой линейки орисов, – хмыкнул мужчина, переворачивая замызганный лист бумаги и что-то на нем записывая.

– Отличное начало недели, – не удержалась я от едкого замечания. – Кого будете на органы продавать, чтобы вернуть деньги?

– Конечно же мою бесценную помощницу, – пробормотал он, выливая остатки виски из последней бутылки в стакан. – Или ты против?

– Даже будь я против, вы всегда можете переписать договор, – пожала я плечами, приближаясь к мужчине. – И как вам удалось за два выходных так подставить «Ночных ведьм»?

Он дернулся, обернулся и встретился со мной взглядом:

– Откуда тебе это известно?

– Что именно? Что вы только исполнитель, а главы этого мира скрываются в тени?

Камберт прожигал меня взглядом, явно ожидая ответа. А я наслаждалась ситуацией. Почему-то подобная промашка начальника, свидетелем которой я стала, неимоверно грела душу. А еще это его непонимание в глазах… Как же он, оказывается, меня недооценивал.

– А что вас смущает? – хмыкнула я, заглядывая в бумаги, разбросанные по столу. – Вы сами меня сделали своей помощницей. Думаете, я бы пошла работать на человека, о котором ничего не знаю?

Взгляд Рикарда стал еще более цепким и холодным:

– И что же тебе, Виктория Штерн, известно о «Ночных ведьмах»?

– Тайный, – я изобразила пальцами кавычки в воздухе, – орден, состоящий из десятки самых сильных релэйноров современности. Их главе, кажется, за двести лет. Николас, вроде. Фамилию не нашла. Или это у них правило отказывать от всего того, что связывало их с прошлой жизнью?

– И где же ты нашла эту информацию, девочка? – мой босс встал со своего места и шагнул ко мне. Несмотря на количество выпитого, даже не пошатнулся.

– Я вам не девочка!

– Не просто девочка, – усмехнулся он, – а глупая девочка, которая сама закрыла дверь перед тем, как сказать мне, что знает одну из строжайших тайн. Знаешь, что делают «ведьмы» с теми, кто не должен о них знать?

Его и без того темные глаза налились такой тьмой, что мне стало не по себе. По спине поползли мурашки, ладони вспотели, а дыхание перехватило.

– А что они делают с теми, кто теряет огромные суммы, предназначенные для их финансовой империи? – поинтересовалась я, вскидывая подбородок и стараясь не пятиться.

С мгновение Камберт молчал, а потом тихо хохотнул:

– Поверь, я свои проблемы решить смогу. А вот сможешь ли ты скрыться от «ведьм»?

– Пока я ваша помощница, мне ничего не грозит.

– Уверена? – хмыкнул мужчина.

– Ну, кроме вас.

– Кроме меня, – согласился Камберт. – Тогда тебе лучше не медлить с ответом на мой вопрос, девочка.

– Я вам не девочка, – прошипела я, чувствуя, как злость медленно оттесняет пробудившийся страх.

– Откуда ты знаешь об ордене, Тория?

Мне на мгновение показалось, что что-то тяжелое рухнуло мне на плечи, придавило к земле. Дышать стало нечем. Перед глазами потемнело, кровь барабанами застучала в ушах.

– Откуда?

– Записи родителей, – прохрипела я, хватаясь руками за горло, воздуха не хватало.

– И что было в тех записях? – я все еще не видела Рикарда, но это его руки перехватили мои и убрали от шеи. От шеи, которую я неосознанно царапала.

Загрузка...