И вот я нахожусь между небом и землей, зависая вниз головой и могу лишь задерживать дыхание, чтобы меня не вывернуло. Заодно и разглядываю узоры на половой плитке, пытаясь отвлечься от мысли о моей стремной жизни и ее несправедливом отношении к таким неформальным и убогим, как я. И так судьба наградила не самой любимой семейкой, а теперь еще и столкнула меня с Эдвардом, не способным принимать меня, как отдельную личность.
– Отпусти! – начинаю вырываться.
– Будешь паинькой? – смеется он.
– Идиот! Меня тошнит, я же просил так больше никогда не делать!
В мгновение ока оказываюсь на ногах. От слез все лицо мокрое, волосы лезут в глаза, не давая увидеть что-либо вокруг. Хотя, меня так все бесит, что этот незначительный факт не может усугубить ситуацию. Кажется, хуже быть уже не может.
− Успокоился? – он нежно поправляет мои волосы. – Что тебе опять не понравилось?
Он тянет меня к себе и едва ощутимо прикасается губами к глазам, а затем исследует мои губы. Дрожь пробегает по телу, и я сдаюсь. Сдаюсь его сухим губам, которые то нежно ласкают, то жестко наказывают. Затем я оказываюсь в его объятиях.
Помню, как не выдержав таких отношений, я хотел с ним расстаться. Покончить с тем, что мучает меня не только в жизни, но и во сне, где кошмар преследует по пятам.
– Я хочу свободу. Не хочу больше так жить! Надоело делать вид, что все хорошо, надоело прятаться! Хочу просто уснуть и больше не просыпаться! – проговариваю на одном дыхании, пока есть еще силы.
– Все сказал? – он заглядывает мне в глаза, но они такие далекие…
Тогда мы только начали строить наши отношения, и я не до конца понимал, кто он, но уже тогда, он пугал меня своим характером.
– Я тебе уже говорил, что ты принадлежишь мне! Хочешь уйти? Я не дам тебе просто так уйти! Смирись с этим!
– Ненавижу тебя! Ненавижу! Видеть больше не могу! Ты мне противен! – меня трясет от рыданий, нервы расшатаны. Но уже плевать на все. Реально охота сдохнуть.
После моих слов, он был взбешен. Его тело тряслось от злости, вены вздулись, и я думал, что даже схлопочу пощечину.
Мы сошлись совершенно случайно и наши отношения не должны были стать чем-то вообще. Кто он и кто я… Он совершенно не похож на людей, которые обращают внимание на кого бы то ни было. Он эгоистичный мажор, помешанный на своей персоне.
Именно такой образ возникал в моей голове, когда я его видел. Эдвард настоящий представитель той золотой молодежи, которая всегда вызывала у меня ненависть, и возможно, зависть.
О его характере можно было слагать легенды. Казалось, ими можно было даже пугать детей.
Почему судьба столкнула нас? Этого мне наверное никогда не узнать… При других обстоятельствах, он никогда бы не привлек моего внимания, и я не думал о нем…
Я и сам не понимаю как, после очередной ссоры с мачехой, я очутился возле его подъезда. Удивительно, как такое вообще могло произойти.
Это было сразу же после Нового года, на улице был дубак. Мне было так плохо и одиноко, что я блуждал по улице, стараясь не обращать внимание на холод.
Домой идти не хотелось, и совершенно не представляя, куда податься, я просто случайно решил пройтись мимо его дома. Затем я долго стоял и пялился в железную дверь его подъезда. Наверное, в этот момент я совершенно не отдавал себе отчет, что меня привело и что заставляет стоять перед его домом. У нас тогда не было отношений, и я даже не знал, что он мне нравится.
Все выглядело более чем нелепо и ломало мне мозг. Я хотел уйти, но упорно стоял и мерз. Спрашивал себя, почему я хочу его увидеть? Зачем оно мне вообще надо? И самое главное, что будет, если он вдруг увидит меня?
Продержавшись почти полчаса, я уже хотел развернуться, как внезапно увидел, что из подъезда кто-то выходит и даже не успев обмозговать происходящее, я быстро прошмыгнул внутрь.
Черт, что же я делаю? Идиот! А если он увидит меня? Если спросит, что я тут делаю? А, плевать…. Я просто хочу его увидеть, не знаю, почему.
Поднимаясь пешком, я ругал себя. Все-таки я ненормальный. Просто псих. Он спустит меня с лестницы! Он меня ненавидит. Кто он и кто я? Черт, а я могу поклясться, что он даже не узнает меня!
Чтобы замедлить время, я поднимался очень и очень медленно. Для чего по потребовалось тянуть это чертово время? Наверное, я бы и не смог ответить на этот вопрос.
Несколько раз я хотел спуститься вниз и даже поворачивался, чтобы быстро убежать… Мне хотелось сбежать! Я всегда бегу от проблем… Но что-то внутри меня тянуло наверх. Я словно шел на зов вампира.
Когда я добрался до нужного этажа, я просто сел спиной к батарее, пытаясь хоть как-то отогреться и реанимировать свои конечности. Убегая из дома я не взял шарф и перчатки. А погода была мерзкая… Я всегда все забываю. Не знаю, почему я уродился таким идиотом? А вот Эдвард – и другой породы… Он носит перчатки даже когда на улице достаточно тепло, чтобы снять шапку и надеть легкую куртку. Он бережет свои нежные руки, словно долбанный музыкант.
Тепло моментально разморило меня и внезапно стало так хорошо, захотелось спать. Да это глупо, дома я не чувствовал себя так спокойно, как здесь, в чужом подъезде, словно бездомный.
Устроившись комфортнее, рядом с батареей, опустил голову, положив ее на колени. Сердце выпрыгивало из груди. Словно какой-то голос внутри вопил и требовал, чтобы я немедленно свалил подальше и как можно скорее.
Он недоумевал, почему я такой идиот? Спрашивал, что будет, если он меня застанет здесь? Что я скажу? И смогу ли вообще ответить? Сон накрывает медленно погружая меня в какую-то сладостную негу.
Растворяясь в тишине нового жилого дома, я медленно уплываю в царство Морфея.
− А ты кто такой? Вы посмотрите только! Не успели сдать новостройку, а уже бомжи завелись! Совсем страх потеряли!
Ворчливый голос бабульки в норковой шубке, вынудил меня открыть глаза. На часах, которые мне подарили на днюху, было без двадцати шесть. Значит я все-таки вырубился и продрых почти час.
− Я тут живу! − пробубнил я тетке в спину.
− Ну и иди к себе в квартиру тогда! Живет он тут! Знаем мы таких! Пришел погреться, на помойке холодно стало? Эх! Выкинуть бы всех вас, одним махом! Расплодились, людям жить не даете спокойно!
Она еще долго кудахтала, но мне было плевать. Главное, что она свалила и не выкинула меня на улицу. Надо же, какая противная, а ведь она еще не такая старая, что будет, когда ее хватит маразм?
Дверь в его квартире открылась, и мое тело моментально проснулось. Это было слишком неожиданно, я словно спал и продолжал видеть сон. Но это была самая настоящая явь. Он выходил из квартиры и я вот-вот рисковал столкнуться с ним нос к носу.
Нет в моей жизни вообще не могло быть таких совпадений. Дверь захлопнулась, и он все еще стоял спиной, нащупывая ключ. Его высокая фигура в светло-бежевом пальто и черных брюках делала его похожим на какого-то крутого парня, певца или киноактера, ну уж точно не на человека, которого я знал. Черные волосы, как всегда, уложены идеально.
Звук телефона, нарушивший тишину подъезда, заставил меня вздрогнуть, Эдвард быстро взял телефон и ответил на звонок:
− Что? Я же уже говорил, что выхожу. Жди.
Затем он повернулся и нажал кнопку вызова лифта. У меня внутри все сжалось, я словно превратился в комок нервов. Почему-то надеялся, что судьба мне улыбнется и сделает так, что он меня не заметит. Но видимо, у этой старой карги были другие планы на мою жизнь. Эдвард он резко выглянул из угла.
− Мелкий, ты что ли? Какими судьбами? Что ты тут вообще делаешь?
Я понятия не имел, что ему ответить. У меня буквально прилип язык к небу, и я никак не мог выдавить из себя даже малейший звук.