Глава 6. Побег

Мчался я, как ветер. Самым странным в этомбыло полное отсутствие страха. Боевой задор? Да, он был. И ещё какой! Я чувствовал ещё и обиду, на проклятую судьбу, на всю ситуацию в целом, даже на свою тупость. Ну зачем я стрелял? Ведь совсем не факт, что эта страшила хотела напасть на девушку, рядом же валялись обезглавленные тела.

Какая-то случайная квартира стала моим убежищем. Я забежал в неё, быстро осмотрелся и начал заваливать входную дверь. Если что, смогу уйти по балконам в соседнюю квартиру, они очень удобно расположены, почти вплотную.

Взгляд сам по себе начал цепляться к тому, что происходило на улице. Не так далеко я успел отбежать. Девушка с каштановыми волосами стояла в окружении худых мутантов, но это не выглядело так, будто её хотят убитьили сожрать. Скорее было ощущение, что она с ними общается. Девчонка топала ногами и размахивала руками какое-то время, а затем опустила голову и указала пальцем в ту сторону, куда я рванул.

Твари тут же сорвались с места, и то, как они это сделали, заставило меня усомниться в правильности моего решенияотносительно плана отхода. Один из «тощих» оттолкнулся руками и взмыл метра на три, затем зацепился за балкон второго этажа и в следующий момент побежал по стене. Не как человек-паук или другое мифическое существо, нет. Этот использовал любой выступ, малейшую неровность, чтобы зацепиться за неё и вытолкнуть тело вперёд. Карнизы, балконы, водосточные трубы и спутниковые антенны, всё это было для чудовища только в помощь. А я заметил в этих движенияхобезьяньи повадки, вот только этибыли слишком худые и не имели шерсти.

Насколько я успел заметить, глаз у них нет, это, конечно, в нашем понимании, но какие-то органы для зрения есть, иначе они не смогли бы так прыгать. Думал я недолго, гайки на магнит, плащ из рюкзака, сам в угол и сверху накрываюсь им, оставляя небольшую щель, чтобы видеть двери.

Твари добрались до меня достаточно быстро, и пары минут не прошло. От девушки в мою сторону двинулись четыре особи, трое осталось рядом с ней. Значит, она действительно под охраной. Кто же она такая?

Первая рожа пролезла в дверной проём с уже приоткрытой пастью. Я резко распрямился, словно сжатая пружина натянул рогатку до самого уха, и…

Мы выстрельнули одновременно. Гайка на девятнадцать с чавкающим звуков вошла в открытую пасть и превратила в кашу цветок, который уже плюнул в меня кислотной слизью. Всё, что я успел сделать – это прикрыться плащомв надежде на то, что он не растает моментально и я успею его скинуть. Но случилось неожиданное – ткань даже дымиться не начала, а до сего момента липкая слизь свернулась шариками и слетела с него, словно ртуть. Вот только, падая на пол и мебель вокруг, она повела себя так, как и должна была, оставляя после себя едкий дым и оплавленные дыры.

В моей голове даже звук возникшей идеи возник, как в мультфильме. Хотя что тут было размышлять, у меня теперь есть предмет, который гасит их преимущество. Накинув плащ, я снова зарядил жгут и, осторожно ступая, двинулся к выходу из комнаты. Снаружи была тишина, хотя мгновение назадя отчётливо слышал шорохи. Быстро выглядываю в прихожую и едва успеваю убрать головуот пролетающей мимо слизи. Без раздумий падаю на пол и всаживаю гайку в следующего противника, который ещё не успел закрыть «варежку». Минус два.

От следующей атаки не прикрыл даже плащ. Удар прилетел в спину в тот самый момент, когда я поднялся на ноги. Чудовище влетело через окно, как матёрый спецназовец. Длинные руки сыграли роль стропы, и тощие ноги ударили меня прямо в спину. Я со всего размаху влепился в стену напротив, разбивая нос и губы в кровь, но всё ещё оставался в сознании и живой. Перекат через плечо, прыгаю через тающее тело на входе в кухню. Всё. Здесь тупик. Капюшон на голову, кисти вставляю в широкие рукава и спиной выхожу из комнаты. То, что плевок прилетел, я понял по звуку, такой слышал каждый из нас, кто хоть раз в жизни попадал под дождь. Взмах руками, чтобы сбросить капли в стороны, разворот, рогатка в боевое положение и щелчок жгутов. Гранёная гайка находит свою цель, и тут я слышу какой-то едва уловимый свист с улицы. Мимо окна мелькнула тень, будто что-то упало с крыши. Осторожно подхожу к нему и вижу, как оставшаяся тварь уходит от дома по тротуару.

Я устало опустился на пол, и взгляд зацепился за рюкзак.

– Сука, – только и смог произнести я, глядя на лужу, которая уже начала разъедать пол.

Теперь опять всё с начала. Гайки только те, что при мне, жгутов больше нет, еды тоже, девушку спас, сам чуть не сдох, апосля в роялькхм-кхм, чу́дно время провели.

Начался отходняк. Руки словно налиты свинцом, как, собственно, и само тело, полная апатия ко всему происходящему и хочется только сидеть. Что я, собственно, и делал, прислонившись спиной к стенке.

– Как тебе это удалось? – услышал я голос.

– Что именно? – я с трудом разлепил губы, чтобы заговорить.

Я продолжал сидеть в той же позе, не поднимая головы. Капюшон закрывал моё лицо, руки лежали на коленях. В общем, как сполз по стенке, так и остался. Мне даже лень было взглянуть на говорящую со мной девушку.

– Ты убил их вожака, – ответила она и снова спросила. – Как это у тебя получилось?

– Вот этим, – я слегка шевельнул рукой с рогаткой.

– Ты шутишь? – в голосе было столько удивления, что мне пришлось поднять голову, чтобы взглянуть на неё.

Красивая. У меня было много женщин, и я хорошо в них разбираюсь. Такую многиеглупые мужики пропустят мимо. Но стоит всего на мгновение задержать на ней взгляд, как оторваться уже невозможно. Прямые, строгие черты лица, такие обычно называют «благородные». Нет ярко выраженных глаз, пухлых губили носа пуговкой, но черты очень правильные, аристократичные. Сейчас волосы забраны в тугой хвост, что подчёркивает красивый овал лица и открывает тонкую шею. Платье, конечно, отпад. Но должен заметить, что фиолетовый цвет ей идёт.

– Что? – спросила она, разорвав образовавшуюся тишину, и начала себя осматривать.

– Ты красивая, – усмехнулся я.

– У тебя совсем крыша поехала? – строго спросила она. – Ты вообще понимаешь, что сейчас происходит?

– Не-а, – продолжая глупо улыбаться, помотал я головой. – Хотя да, ты живая и мы разговариваем.

– Ты бы хоть умылся, – сбавила она обороты. – У тебя всё лицо в крови.

– Угу, – ответил я, продолжая сидеть. – Ща, только посижу немного.

– Ты убил вожака, – снова произнесла она эту фразу.

– Ну и? – пожал я плечами. – Убил и убил, не нужно было за мной бегать.

– Это закон стаи, – пояснила девушка. – Если кто-то убьёт члена стаи, он должен заплатить своей смертью.

– А вожак тут при чём? – не понял я.

– Ты его победил в честной схватке, теперь ты вожак стаи, – с пафосом произнесла она.

– А с перевыборами там никак? – скорчил я недовольное лицо.

– Только если позволишь убить себя, – произнесла она уже заранее ясный ответ.

– То есть выбора у меня нет? – с досадой произнёс я.

– Зришь в корень, – кивнула девушка.

– Зум, – протянул я руку для пожатия.

– Светлана, – улыбнулась она и пожала мою руку в ответ. – Ты долго собираешься здесь сидеть?

– Не очень, – ответил я и так же, скользя спиной по стене, поднялся на ноги. – Воды нет, – произнёс я, снова взглянув на место, где стоял рюкзак. Там сейчас был проход на первый этаж.

– Ты всегда такой многословный? – усмехнулась моя новая знакомая.

– Обычно меня не заткнуть, – усмехнулся я в ответ. – Это отходнякпосле боя.

– Что ты собираешься делать? – продолжала пытать меня своими вопросами Света.

– Вообще, в Москву собирался, – ответил я. – Но теперь уже и не знаю. Наверное, придётся ещё раз здесь ночевать. Твои друзья уничтожили все мои запасы, и пока я не обзаведусь новыми, никуда не пойду.

– А что тебе нужно? – поинтересовалась она.

– Ну, для начала воды бы не помешало, – пожал я плечами. – Сама же говоришь: «Умыться нужно».

Света подошла к балкону, и сверху тут же появилась уродливая голова. Я подхватился и вскинул рогатку, но девушка остановила меня жестом. Через некоторое время переглядываний тощая тварь скрылась, а снаружи донёсся шум от прыжков по отливам и балконам.

– Что ты сделала сейчас? – проявил я своё любопытство.

– Сказала, что вожак просит воду, – охотно ответила та.

– Ты умеешь с ними разговаривать? – удивился я.

– Да, – кивнула девушка. – Но это не совсем разговор, у нас скорее какая-то связь.

– Телепатическая, – ахнул я.

– Может и так, – неохотно кивнула она, видимо, не поняла слова, а признаться в незнании постеснялась.

– М-м-м, это что-то типа общения без слов, мысленно, – попытался объяснить я значение.

– Да, так и есть, – улыбнулась Света, и от этой улыбки у меня внутри что-то взорвалось.

Девушка и до этого улыбалась, но как-то дежурно, вежливо, чтоли? А сейчас на её лице отразилась настоящая эмоция, и улыбка вышла чистой и непринуждённой, от чего отобразилась даже в глазах.

– Ты всегда так умела, с самого рождения? – сразу заинтересовался я. – А со мной так сможешь?

– Нет, только с ними, – смутилась девушка. – Что значит с рождения?

– Так, стоп, – теперь уже удивился я. – Вот этот твой вопрос, как его понимать?

– Не знаю, – пожала она плечами. – Я что-то не то спросила?

Загрузка...