Глава 5

В следующую секунду все мы были на ногах. Исидо успел поставить щит раньше всех. Его вполне хватило, чтобы оградить нас от горящих кусков разлетевшейся двери. В руках Химари появились катаны. Эшли зажгла на ладони багровый огонь, японцы тоже вооружились, лишь Семен и Фортуна оставались спокойными. К тому же я сразу подал своим знак не торопиться, но быть готовыми ко всему. Ничего опасного я пока не видел.

В комнате возникли трое крепких мужчин с квадратными лицами. «Гости» были одеты в плотные клетчатые рубахи и синие обтягивающие штаны, которые здесь называли джинсами. Надо признать, очень удобная одежда. На головах длиннополые шляпы. Двое были ненамного старше моего нынешнего тела и вооружены автоматами, а третий уже поседел и явно был старшим. Маг огня, средненький даже в моем нынешним состянии.

– Вальтер! – прошипел японец, налившись краской, – Что ты творишь, «ксо яро»? Где твои манеры? У нас с тобой нет войны!

– А, старый черт Исидо, – внезапно расплылся в идиотской улыбке незваный гость, – да какая война! Ты же знаешь, я не люблю закрытых дверей. Ты не слышал, как я стучал. Старость – не радость! Вот и решил зайти посмотреть, с кем ты здесь перетираешь за жизнь. Слышал я, что у тебя в гостях некто Демон, – он окинул меня оценивающим взглядом, который был слегка презрительным. Но когда остановился на стоявших за моей спиной спутниках, он немного изменился.

Японец аж забулькал от негодования и явно хотел высказать что-то нелицеприятное, но я его опередил.

– Я смотрю мать не научила тебя вежливости? Или тебя воспитывали уличные собаки? – поинтересовался я у наглеца.

– Кто еще здесь гавкает? – рыбьи глаза гостя уставились на меня.

– Гавкает обычно собака. Ну или такие, как ты, раз не можешь говорить членораздельно.

– Ха… – внезапно громко заржал Вальтер, – а неплохо сказал.

– Что «Ковбои» забыли здесь? – хмуро поинтересовался Исидо.

– Это глава банды, – шепнула мне на ухо Химари. – Они сильны.

– Ты разве не слышал мой ответ? – недоуменно взглянул Вальтер на него, – я захотел посмотреть на Демона. Ну и с тобой, Исидо, мы до сих пор не решили проблему. Избегаешь встреч, боишься нас?

– Ну вот, ты меня увидел. – Я вновь опередил еще больше побагровевшего от такой наглости японца. – Доволен? Выметайся. Или хотел еще что-то сказать?

– Да нет… ничего… – покачал головой тот, – я увидел достаточно. Больно молодой. Я слышал о твоей битве с Булатовыми и теперь все понял. Князь Уральский помог. Выгодного ты себе выбрал тестя.

Ого. Вот сейчас я был неприятно удивлен. Откуда такие новости? Уральский гадит понемногу? С другой стороны понятно, что не будет же он всем рассказывать о том, как какой-то бандит нагнул Булатовых. Оно мне даже на руку. Всегда любил тех, кто недооценивает противника. С ними всегда легко. Что ж… не будем расстраивать гостя.

– Какой есть, – коротко заметил я.

Мой собеседник явно ждал более развернутого ответа, но я лишь молчал и улыбался. Наконец он осознал свою неправоту и продолжил сквозь стиснутые зубы:

– Ладно, неважно. Тем не менее спрошу, раз зашел. Значит ты вписываешься за якудз?

М-да, странный все же лексикон у здешнего криминального мира. Да и вообще меня реально поражало количество банд в городе. Представить такое в моем мире было решительно невозможно. Жизненный путь отморозков, решивших поискать легких денег, быстро заканчивался на костре или виселице. С такими всегда короткий разговор.

– Да.

– Уверен? – прищурился тот

– Мы заключили договор, – ответил ему. – Тебя в детстве часто головой о пол роняли? Трудно понять все с первого раза?

– Вот оно как, – задумчиво произнес Вальтер, пропуская мимо ушей мой хамский выпад.

– К тому же у нас совпадают интересы, – добавил я.

– Что же, даже интересно будет. Теперь ты перестанешь бояться и придешь на разборки? – повернулся он к Исидо. Тот в свою очередь бросил на меня вопросительный взгляд. Я кивнул.

– Завтра. В два часа дня. Пустырь. Все обсудим, – коротко и как-то отрывисто сообщил Вальтеру японец.

– О, круто! Что ж, тогда пойду готовиться. Гробы заказать надо… хотя нет, лучше урны. Для вашего праха, – осклабился ковбой, а его спутники одобрительно захохотали.

– Хорошее дело, похвально, – кивнул я, – мне нравится, когда человек сам себе готовит уход в мир иной, чтобы не доставлять проблем врагам.

– Не спорю, – вновь рассмеялся Вальтер, – вот завтра и посмотрим, есть ли у тебя яйца! Демон ты или просто наглый чертенок. Пошли ребята, – бросил он своим спутникам и уже на пороге снова повернулся к нам:

– Мои извинения за бардак, – обвел он рукой комнату, – я перечислю компенсацию на счет заведения и заодно угощаю вас! Пока, Демон. До скорой встречи в аду.

Когда они ушли, Исидо сразу повернулся ко мне. Было заметно, что он смущен

– Приношу свои искренние извинения, граф. Я оставлял охрану в зале, но, как видите, не помогло. Ковбои всегда отличались сумасбродным и бесцеремонным поведением.

– Ничего, – махнул я рукой, – со всеми бывает.

– Нет, такого не должно быть, – насупился тот, – я привык отвечать за свои слова. У меня перед тобой долг, Демон-сан. И я его отдам.

– Хорошо, – пожал я плечами, – я тебе верю. Давай вернемся к нашим баранам. С Вальтером получился весьма информативный разговор. С чего он вообще решил прийти?

– Не знаю, Демон-сан. «Ковбои» всегда были непредсказуемыми… в любом случае я перед тобой…

– Понял, в долгу. – закончил я его фразу. Чего-то повторяется он. Я прекрасно все слышу, не Вальтером же звать. – Итак, завтра в четырнадцать?

– Да. Будет лучше, если вы прилетите на место на полчаса пораньше. Химари-сан получит всю исчерпывающую информацию в ближайшее время.

На такой бодрой ноте мы и распрощались. Когда флаер взлетел и лег на курс к моему новому дому, я обвел вопросительным взглядом Эшли, Фортуну и Химари, которая тоже присоединилась к нам, поставив машину на автопилот.

– Мне интересно услышать ваше мнение.

– Ну, если не считать появление Вальтера, все прошло нормально, – пожала плечами девушка и хмуро добавила, – то, что появился ковбой, полностью вина Исидо, он был ответственен за охрану. Его слова по поводу долга серьезны, босс. Якудзы не разбрасываются такими словами.

– Ну хорошо, будет полезный актив, – хмыкнул я.

Такие люди, громко заявляющие о своей чести и способности держать слово, всегда вызывали у меня подозрения, особенно если обладали властью. Не сосчитать, сколько раз меня пытались предать те, кому я доверял безоговорочно. Так что я буду внимательно следить за Исидо. Впрочем, мое предположение вызвало искреннее возмущение у Химари.

– Мы утвердили наш союз древней клятвой! – громко заявила она.

– Понял я тебя, не переживай, – успокоил я девушку и повернулся к своим телохранителям, – а вы что думаете?

Они переглянулись..

– Хорошая драка всегда хорошо, – радостно заявила Эшли

– Повеселимся! – поддержала ее Фортуна.

Интересно… с Эшли понятно, она все же демонесса, но вот мой фамильяр явно изменилась. Не помню в ней такой воинственности. Я тоже не возражал против драки, в ней я заберу энергию павших и стану сильнее. Но это все мелочи, нужно обязательно отправиться за стену. Глупо рассчитывать, что я снова наткнусь на скрывающегося и ослабшего старшего демона. И Буэр не подкинет мне подарок… кстати, он куда-то пропал. Даже не поздравил с победой над Булатовыми. Странно.

Вечером у нас прошло совещание в прежнем составе, но теперь к нам присоединился еще и Неумирающий Джо, который был сильно удивлен тем, что мы смогли договориться без него с кем-то из портовых банд. Химари явно выросла в его глазах. Кстати, все присутствующие выразили горячее желание участвовать в завтрашнем бое, даже моя новоиспеченная жена. Не совсем понял, зачем ей это, но решил не возражать.

Первым делом я обратился к Соне, Киборгу и Неумирающему Джо.

– Вы отказались от баронских титулов, – напомнил я им, – раз вы не хотите становиться аристократами, то предлагаю вам быть моей гвардией. Три отряда, входящие в род Демоновых. Вы не станете дворянами, но приобретете определенный законный статус. Для вас ничего в принципе не поменяется. Вся та же веселая бандитская жизнь, но теперь с большим количеством дисциплины. Что скажете?

Троица главарей банд переглянулась.

– Мы подумаем, босс! – ответил Киборг за всех. Но похоже, что мое предложение пришлось народу по душе.

Предупредив, чтобы думали не слишком долго, я отправил Киборга, Джо, Искру и Соню собирать к завтрашнему бою народ с учетом того, что в половине второго мы должны быть на месте. В результате в кабинете остался уже привычный «ближний круг», который сложился сам собой. Эшли с Фортуной плюс две княжны. Насчет них, особенно Уральской, были небольшие сомнения, но бой покажет, правильно ли я поступил, подпуская их к себе. Мне все же кажется, что Мария тогда говорила искренне.

Обе аристократки были достаточно сильными магессами, которые точно не помешают в бою. Их потенциал так и не был толком раскрыт. Не знаю, почему их не учили нормально в их семьях, видимо отцы не хотели тратиться на будущих хранителей чужого семейного очага.

Не удивительно, я часто сталкивался с такими родителями. Эх, столько поломанных судеб… хорошо, что я не такой идиот и уж точно буду развивать их таланты. Но больше всего меня радовало, что аристократки явно нашли между собой общий язык.

К нашей компании присоединилась серьезная Наоми. Выяснилось, что девушка каким-то невероятным образом успела проштудировать все документы, которые я ей дал.

– Ты молодец, – похвалил я сразу расплывшуюся в улыбке девушку, – рассказывай!

– Извините, хозяин, – начала она робко, – но я выяснила, что финансовое положение рода Булатовых весьма шаткое.

– В смысле? – уставился я на нее, да и последняя из рода Булатовых сильно удивилась.

– С помощью госпожи Эринии я скрупулезно изучила все документы, – продолжила она, – Большая часть недвижимости рода Булатовых находится в залоге. Под нее брались крупные ссуды, правда, на что они тратились, мы не знаем.

– И? – хмуро осведомилась Мария, – насколько все печально?

– Ну… – виновато протянула докладчица. – Одна гостиница и два торговых центра. Под них взято сорок четыре миллиона триста семьдесят восемь тысяч рублей. Плюс в наличии долговые расписки, взятые у частных лиц на сумму… – она заглянула в свой блокнот, – восемнадцать миллионов сто пятьдесят тысяч рублей.

Эриния выругалась, удивив меня образностью и сочностью выражений. Но я бы на ее месте еще не так высказался бы. Я примерно понимал порядок цен, и сумма была внушительная.

– На что же князь потратил такие деньжищи? – присвистнула Уральская.

– Увы, мы не сможем выяснить, – заметила Наоми, – И еще опасный момент. Закладные не имеют срока возврата долга, везде прописаны условия «до востребования». И мне кажется, что сейчас, в связи с последними событиями, у нас попытаются получить одолженные прежнему главе рода деньги.

– Но в сокровищнице были наличные, – наконец пришел я в себя, – и много! Ювелирные украшения еще есть.

– У меня было очень мало времени детально оценить состояние сокровищницы, – скромно заметила девушка, – но я успела посчитать примерную стоимость. Наличными деньгами, – она вновь заглянула в свой блокнот, – восемь миллионов семьсот шестьдесят тысяч. Я не специалист по оценке ювелирных украшений, но вряд ли мы сможем продать их больше чем за двадцать-тридцать миллионов…. Я уверена, что мы в любом случае не сможем погасить подобный долг в полном объеме. А если и получится, то у нас совсем не остается свободных денег.

– Кхм… – кашлянул я, подавив желание высказать все, что я думаю о бывших хозяевах Владивостока, – сумма, конечно, внушительная, но там же еще остается, – я процитировал по памяти, – …нескольких фабрик, винно-коньячный завод, пять ресторанов, два торговых центра. Я не говорю о двух элитных домах терпимости и трех пятизвездочных гостиницах. Ну и еще нам принадлежит практически половина портовых доков. Да и вроде имеется небольшая эскадра кораблей. И в конце концов у нас тоже деньги имеются…

После моих недавних боевых операций назвать меня бедным было сложно. Хотя мы слегка поиздержались при покупке тех же флаеров и недвижимости…

– Дело в том, хозяин, – поклонилась мне напряженная Наоми (вот же запугали ее, она теперь боится даже строгого взгляда), – большая часть активов князя Булатова принадлежит вассалам рода. И здесь возникает юридический нюанс, – она посмотрела в сторону напрягшейся Эринии, – если вассалы не присягнут на верность княгине, они могут выйти из рода. Да, они заплатят отступные согласно закону, но в любом случае там не те суммы, которые нам помогут. Можно ли мне будет узнать, какой у вас имеется запас денег, хозяин?

– Нужно провести ревизию, но уже завтра, после разборок. И как-то странно. Почему вассалы могут уйти?

– Такая возможность прописана в законах Российской империи, – робко ответила девушка, – они могут сделать это при смене главы дома, пока не принесли клятвы. Общество очень не любит предателей, а именно так будет выглядеть в его глазах подобный перебежчик. Но сейчас… – она вновь бросила испуганный взгляд в сторону Эринии и замолчала, так как за нее продолжила Мария.

– Она права, – хмуро ответила княжна, – у нас мало возможностей, чтобы заставить их бояться нас. Одно дело князь Булатов, а другое, – она замялась, – новоиспеченный граф Демонов. Здесь такая ситуация, что репутационные риски не так уж высоки. Мы уже получили от некоторых письма, в которых они предупреждают о том, что не будут приносить клятву и покидают род Булатовых, – последние слова она произнесла с горечью.

– Хм. Значит они нам угрожают… – я многообещающе улыбнулся, – Ничего, я быстро с ними разберусь…

– Но у каждого вассала есть своя личная гвардия, – возразила Эриния, взволнованно глядя на меня, – с ними не так просто справиться…

– А когда нам было легко? – я продолжал улыбаться, оставаясь в отличном настроении, – в любом случае займемся разборками с непокорными вассалами сразу после завтрашней разборки. Думаю, никто из моих будущих гвардейцев не откажется от удачно подвернувшегося случая пустить кровь зарвавшимся аристократам.

– Я согласна, – улыбнулась княжна.

– Ну, значит, все решили, – хлопнул я ладонью по столу и поднялся. – Сейчас все идем отдыхать, никакой больше работы. И… – я с усмешкой посмотрел на поднявшихся девушек, поедающих меня глазами. Разве что жена не выражала желания присоединиться ко мне в постели, – только спать! Завтра трудный день, нам стоит поберечь энергию.

Мне позабавило выступившее на их лицах разочарование и даже было их немного жаль, но я не собирался меня решение. Я знал сразу нескольких великих воинов и полководцев, которые всю ночь развлекались в своих шатрах с наложницами и выходили на битвы обессиленными, там они и погибали. Важно сделать выводы и не повторять их печальный опыт. Вот против того, чтобы отпраздновать победу оргией я вообще не возражал. Осталось победить! Завтра и займемся!

Загрузка...