Глава 4

Когда стало ясно, что дикий кот не собирается съесть ни её, ни мистера Пеппера, по крайней мере, не прямо сейчас, Эсквайр позволила себе оглядеться.

Первой её мыслью было, что питомцы Диззи хорошо устроились. Тут была лежанка для кота из искусственного меха, отороченного прекрасным фиолетовым шёлком. Обезьяна могла лазать по резному дереву, выкрашенному в ярко-фуксиевый цвет и утыканному стразами. Джуэл могла подремать на кушетке панголино-пригодного размера, заваленной подушками из некрашеного шёлка, которые (Эсквайр не могла этого не отметить) прекрасно смотрелись бы в её собственной норе. На журнальном столике были миски с фруктами для обезьяны, целый террариум сверчков для Джуэл и сырое мясо какого-то злополучного создания для лесного кота.

А ещё там был выпуск «Островной жизни», на который Эсквайр не прочь была бы наложить лапы.

Казалось, что у этих животных было всё, что только можно пожелать… однако при этом дверь была надёжно заперта. У каждого питомца был ошейник с жетоном. Этот гостиничный номер был тюрьмой, как бы стильно он ни выглядел. Если так посмотреть, чудно́ это – быть домашним любимцем.

Загрузка...