Жизнь роковая,
Пронизана злом:
Лишь целью одной, –
Задавить…
Она что кнутом,
Желает одно:
Отраду в сердцах, –
Удавить…
Изменой, чувством угнетения,
Сомнением, – гнётом укротить....
И бесконечные парения,
Любви чарующей Явления,
В миг, в одночасье – погасить,
Но прежде пыткой задушить…
Жизнь роковая,
Испитая злом:
Лишь целью одной, –
Возродить…
Чью Чару, сомнением,
И долей неверия
Идущий забыл
Восхвалить…
Театр – жизни. Роль – твоя. Вследствие первичности жизни над всем остальным, сформированным благодаря её закону, созидающему реальность обывателя. Театр принадлежит жизни. Ибо жизнь – не что-то конкретное, имеющее четкое определение и форму, а субстанциональное, невесомое, непостижимое, являющееся апогеем или верхушкой мироздания. Абсолют или материя, зарождающая удар сердца, предопределяющая судьбоносное течение в том числе обстоятельства нахождения каждого, пребывающего в её миге или сцене-кадре неспроста. И лишь идущему под стать примерив роль, в итоге осознать, бессмысленность мнимых ценностей её обывателей. И лишь идущий мог, сорвав оковы рабства стать тем, кем захотел, созидая свою волю в соответствии желания жизни. Ибо он и есть жизнь. А жизнь есть он. Для всех остальных театральный спектакль осязаем как бесконечное явление, с промежуточным "на упокой" антрактом, выступающим в лице перерождения.