Глава 5 Это сладкое слово – «месть», или «Дикая Греция»

Место встречи изменить нельзя, поэтому мы, как обычно, встретились с моим другом у входа на рынок. И я удивился, увидев в сборе всю группу. Но больше удивило меня то, что с ними присутствовала Аврора.

– Так, – решил я расставить все точки над «и», – рад всех видеть. Но, уважаемая Аврора, ты готова пойти с нами?

– А почему бы и нет? – хмыкнула девушка. – Если я вас устраиваю…

Я посмотрел на остальных. Судя по всему, она всех устраивала, даже, похоже, Геракла. С ума сойти!

– И ты знаешь, чем мы сейчас собираемся заниматься?

– Знаю, – кивнула девушка, – рассказали. Найти и наказать крысу.

– Хм… – Я невольно улыбнулся. – Это ты хорошо сказала! Значит, с нами?

– С вами!

– Что ж, если народ не против, то я тоже.

А что я еще могу сказать? Боец из нее хороший… проверим на «вшивость» со временем.

– Так тогда на ферму Аристида отправляемся? У нас встреча в восемь, – произнес я, – в таверне «У Македонца»

– Какое забавное название! – улыбнулась Аврора…

– Название как название, – возразил я, не понимая, что в нём забавного. Но девушка, видимо, решила не вдаваться в объяснения.

– Вот интересно! – Геракл посмотрел на меня. – А он даже твоего ника в игре не спрашивал?

– Не-а… – улыбнулся я, – я под левым ником зарегистрировался на форуме. Да и вообще он особо и не расспрашивал меня.

– Странно все это, – заметила Таис.

– Да ничего странного! – хмыкнула Аврора, ехидно посмотрев на нее. – Мне Геракл рассказал, как вас этот Геродот кинул. Сдается мне, он новых лохов ищет.

– Вполне возможно, – согласился с ней я. – Ну, вот мы и покажем, как «лохи» наносят ответный удар.

– Вот это хорошо! Не люблю «козлов»! – согласилась со мной она.

– Как будем добираться? – Таис вопросительно посмотрела на нас. Кстати, Кассандра и Асклепий были на удивление молчаливы.

– Телепортом за пределы города, а там – ножками, – сообщил Шуйский. – Но там полчаса прогулочным шагом, поэтому мы успеваем. Все готовы?

Дождавшись подтверждающих кивков, он открыл портал. Вышли мы, как он и говорил, за городскими стенами. Впрочем, городские стены Эфеса не шли ни в какое сравнение со стенами Кносса: они были, во-первых, из белого камня, во-вторых, намного мощнее и выше.

Как обычно, единственным источником освещения служили звезды над головой и луна. Но наш путь, лежавший по широкой утоптанной дороге между каменистых холмов с какой-то вялой пожухлой травой, они освещали вполне нормально.

Вел нас, как всегда, Геракл, у которого, конечно же, оказалась подробная карта. Я уже перестал удивляться тому, с какой лёгкостью он доставал подобные вещи, необходимые в игре, о которых другие забывали. Дорога оказалась легкой и не напряжной. Никаких мобов мы не встретили, а через полчаса, когда поднялись на очередной холм, перед нами открылась сама ферма Аристида. Первые слова, которые пришли мне в голову, когда я ее увидел, это то, что сумасшедшие админы решили смешать Древнюю Грецию и Дикий Запад, в результате сотворив что-то странное, которому я сразу дал название «Дикая Греция».

Передо мною раскинулось типичное поселение Дикого Запада. Да, я в свое время увлекался этим периодом истории, когда еще не образовался САС (Свободный Американский Союз) и белые поселенцы вели тяжелую борьбу с коренными жителями Америки – индейцами. У этих смуглых жителей была магия гораздо более могущественная, чем у врагов – одно из первых противостояний магии и огнестрельного оружия, так что однозначно говорить о полной победе белых было нельзя. Индейское государство, пусть и небольшое, осталось существовать на карте мира, заняв север материка, на котором раскинулся САС.

Так вот, к чему я… Из античного колорита тут был Храм Гермеса… ну, неудивительно: бог плутовства и хитрости, и это место для него подходило идеально. Итак, на окраине поселения (а эта самая ферма была таким своеобразным мини-поселком) располагался невысокий и довольно-таки невзрачный храм – по крайней мере, по сравнению с теми, что я видел в Кноссе.

Само поселение состояло из нескольких десятков каменных одноэтажных зданий, каждое из которых окружал невысокий деревянный забор. Короче, от фермы тут было одно название. На центральной площади этого своеобразного поселка располагались три здания, по которым, как и по храму, можно было сказать, что они построены в античном стиле. Колонны, лепнина… вот эта архитектура, уже привычная для «Мифов и Легенд». И надо же, эти здания оказались тавернами, учитывая их говорящие вывески с пивными кружками… Правда, я так и не понял, что находится в небольшом двухэтажном особняке, стоявшем рядом с тавернами, от которого шла дорога в сторону Арены. Да, к Арене. На окраине находилось большое огороженное поле, судя по всему, и являвшееся ею. На Арене явно шел какой-то бой, а немногочисленные зрители, сидевшие на длинной деревянной трибуне, умудрялись орать так громко, что если бы я не видел их реальное количество, то подумал, что там народу раза в три больше. Вдоль улиц горели костры, служившие дополнительным источником освещения к звездам и луне. И лишь около Арены в воздухе, покачиваясь, висели большие шары, испускавшие падавший на нее матовый бледный свет.

– Пойдём? – Геракл вопросительно посмотрел на меня.

Надо же, похоже, я становлюсь прямо-таки лидером группы! Расту….

– Пойдем, – кивнул я, и мы начали осторожно спускаться с холма. Кстати. пока мы шли к таверне «У Македонца», которая располагалась в центре из трёх стоявших друг с другом таверн, по дороге нам встретилось несколько колоритных компаний. Неписи в обнимку с игроками, горланившие песни… К своему удивлению, я даже увидел несколько фавнов, которые что-то оживленно обсуждали с игроками, и, судя по всему, весьма дружески. Где-то неподалеку я услышал звон мечей: кто-то явно решил разобраться без Арены. Слава богам, на нас вообще никто не обращал внимания.

– Веселенькое место! – проворчала Таис.

– Да не то слово! – согласился с нею Геракл.

– Ладно, как действуем? – спросила Кассандра, посмотрев на меня.

К этому времени у меня уже созрел план. Сначала я просто хотел выманить Геродота из таверны и вырубить, правда, ломал голову над тем, как это провернуть (меня-то он, понятно, узнает сразу), но когда понял, что с нами решила пойти Аврора, то осознал, что все сложилось как нельзя лучше.

– Нам поможет наш новый член группы, – сообщил я.

– Да? – Аврора заинтригованно посмотрела на меня. – И как же?

– Ты воспользуешься своим очарованием и краснотой?

– Чего? – Она удивленно уставилась на меня.

– Ну, выманишь его наружу. Ты единственная, кого он не знает…

– Хм… – Аврора как-то задумчиво посмотрела сначала на меня, потом на Геракла. – Ну, я подумаю…

– Будет считаться пропиской в группе, – сообщил я ей.

– Пропиской? – Теперь она смотрела на меня. – Ну. если пропиской, то ладно. А куда выманивать-то?

– Да пофигу, – честно признался я, – ну, лучше за те дома, – махнул рукой. – Мы будем стоять рядом с таверной и пойдем за тобой. Здесь все равно безопасная зона только в самой таверне …

– Ладно, – вдруг улыбнулась Аврора, – но прописки маловато: мне придётся терпеть его пьяные приставания, пусть и в игровом аватаре, и разыгрывать из себя практически падшую женщину…

– И что ты хочешь? – нахмурился я.

– Будешь мне должен, – обаятельно улыбнулась девушка.

– Да не вопрос, – пожал я плечами. – Сочтемся как-нибудь.

– Просто скажи: «Да, буду должен».

– Да, буду должен, – произнес я. Правда, не понял странных взглядов, которые на меня бросили практически все члены моей группы.

– Я пошла. Готовьтесь! – С этими словами Аврора зашла в таверну, мы же переместились за угол и стали внимательно наблюдать за входной дверью.

– Чего так все напряглись-то, когда я сказал, что сочтемся? – тихо шепнул я Гераклу.

– Да ты тормоз! – сообщил мне тот. – Ты подписался сейчас практически на любое желание этой мутной девушки.

– Два вопроса, – растерявшись, решил уточнить я. – Первый: с чего это я подписался на любое?! И второй вопрос: почему «мутной»?

– Хм… – улыбнулся Геракл, – ну, при той формулировке, которую, кстати, очень грамотно составила девушка, ты практически должен выполнить любое ее пожелание.

– Почему?

– Веромир, ты при свидетелях подтвердил, что будешь должен. Без всяческих других токований.

– И что?! – возмутился я. – Я сам оценю степень тяжести или, правильно сказать, серьезности своего обещания.

– Дело, в общем, твое, – пожал плечами Шуйский. – А что касается второго вопроса… ну, это мое личное ощущение. Может, я и не прав, но странная девушка…

– О чем вы там шепчетесь? – бесцеремонно прервала наш междусобойчик Таис.

– О своем, о мужском, – отшутился Геракл.

– Интересно, как там наша Аврора? – поинтересовалась Кассандра…

Но ответа на этот вопрос ни у кого пока не было. А спустя двадцать минут, когда я уже подумывал зайти в таверну и выяснить, что там происходит, наконец появилась Аврора в компании Геродота. О, я узнал его! Правда, на этот раз выглядел мой бывший друг весьма эффектно: явно богатые доспехи, да и выражение лица, словно у пресыщенного богатого сноба. Одной рукой он обнимал Аврору, которая с умильным выражением лица слушала его и кивала.

– А ты умная девочка! – наконец выдал Геродот. – А куда мы с тобой идем?

– Любоваться звездами, – промурлыкала Аврора. – Ты же сам говорил, как тебе нравится звездное небо.

– Да! – расплылся в улыбке Геродот. – Нравится. Особенно в такой компании… – Он попытался облапить девушку, но та ловко выскользнула из его объятий и побежала к выходу из поселка…

– Хочешь поиграть, – по-своему понял ее поведение Геродот и вновь пьяно ухмыльнулся. – Что ж, я не против.

Он бросился за ней, а мы последовали за ним. Но, выбежав за пределы фермы, Геродот остановился в растерянности: еще бы, Аврора исчезла! А следом появились мы и окружили полукругом ошеломленного гоплита.

– Ну, здравствуй, крысеныш! – прошипел Геракл.

– Ты о чем вообще говоришь, козел?! – возмутился Геродот. – За «крысеныша» ответишь!

– А ты за воровство ответишь? – возразил я.

– А с лохами по-другому и нельзя! – вдруг нахмурился Геродот. – Вы бы свалили, пока я вас не отправил на перерождение. Уровнями-то еще не вышли…

Мы переглянулись и, не сговариваясь, одновременно атаковали. Причем в руках Геракла появилось длинное копье, Таис и Кассандра как наши стрелки остались на заднем плане, я же, вооружившись посохом, решил помочь Шуйскому в ближнем бою. Ну, а Асклепий, как всегда, приступил к своим лекарским обязанностям. К моему изумлению, наш противник был явно готов к подобной атаке: вокруг него появилась темная сфера, которая просто отбросила что стрелы, что наши с Гераклом удары. В руках Геродота появился длинный двуручный меч, и он, отскочив назад, легко закрутил его вокруг себя, словно это не тяжелый кусок стали, а какая-то деревянная спичка. А следом за этим от него разошлась волна какого-то невероятно сильного ветра, раскидавшего всех. Следом за этим он быстро разобрался с кружившими над его головой мантикорами.

– Детишки, блин! – презрительно проворчал он и, вращая мечом, бросила ко мне.

Но его перехватил уже вставший на ноги Геракл, сменивший копье на меч и на щит. Вокруг моего друга тоже вспыхнула защитная сфера багрового цвета, и он с яростью набросился на противника. Геродот, по-моему, даже немного растерялся от подобного напора, я же перешел на магию, отправив в него целую россыпь огненных шаров. А следом полетела уже знакомая мне «имбовая» стрела Таис, которая своим попаданием полностью обнулила защитную сферу Геродота, и линия жизни нашего врага поползла вниз. Он, конечно, дрался отчаянно, но все-таки наше численное преимущество нивелировало его высокий уровень.

К тому же разозленный Геракл, видимо, начал использовать какие-то артефактные свитки, так как в Геродота полетели фиолетовые шары. На лице нашего противника появилось удивление: видимо, он явно не ожидал подобного сопротивления, хотя я не понимал, на что он рассчитывал. Под натиском Шуйского и ожесточенным обстрелом остальных враг начал пятиться. Еще одна багровая стрела Таис опустила его жизнь в красную зону, и вот тогда Геродот реально занервничал. Он взмахнул рукой, и перед ним начал формироваться шар какого-то странного багрового цвета… Я почувствовал нешуточную опасность, исходящую от него. Посмотрев на Геракла, увидел в его глазах панику.

– Отходим! – крикнул он. – Если успеем!

Но в следующий миг из груди Геродота вылезло копье, пробив тело нашего врага навылет. Шар, формировавшийся перед ним, схлопнулся, и в следующий миг тело игрока растаяло, оставив только прозрачный кокон…

– Фух! – выдохнул Геракл, с благодарностью посмотрев на Аврору. – Спасибо!

– Всегда пожалуйста! – улыбнулась она. – Эта пьяная сволочь меня, честно говоря, достала! Видишь, на что я ради тебя иду?! – Ее взгляд остановился на мне.

– Почему только из-за меня?! – возмутился я. – Этот козел всех нас кинул!

– Но не меня же? – рассмеялась довольная Аврора. – И да, ты мне должен!

– Ладно, разберемся, – проворчал я, глядя, как Геракл подбирает кокон.

– Предлагаю, чтобы никому не было обидно, просто продать все содержимое кокона этого козла, – предложил Геракл, – и разделить деньги между собой. Там, я думаю, очень неплохая сумма выйдет!

Оказалось, с этим предложением согласились все, учитывая, что у нашего гоплита способности к торговле были самыми высокими.

– Ты тоже получишь часть… – Он посмотрел на Аврору, но та равнодушно махнула рукой.

– Не мне не надо. Делите сами. Это же ваша разборка, – ответила она.

– Уверена? – слегка удивлённо посмотрел я на нее.

– Абсолютно!

– Что ж, прекрасно! Завтра все продам, и разделим на пятерых, – подвел итог Геракл. – А сейчас, думаю, нам пора.

Обратно мы вернулись телепортом, оказавшись на уже хорошо известном нам месте. Кстати, все это дело с Геродотом мы провернули меньше чем за два часа. И самое странное – никто не собирался выходить из игры, и предложение Геракла отметить торжество правосудия в одной из таверн около рынка возражения не вызвало. Поэтому мы завалились в ближайшую к нам таверну с многообещающим названием «Мечта Диониса». Внешне, как я уже понял, таверны в этой игре были похожи друг на друга, как две капли воды. Правда, по словам Геракла, были дорогие рестораны-клубы с гетерами и прочими удовольствиями, но все это еще надо было найти, да и стоило оно, соответственно, очень даже недешево.

Но мы как настоящие древние греки, презирающие роскошь, разместились за привычными деревянными столами на деревянных лавках и отметили нашу сегодняшнюю победу добрым местным пивом. Нет, девушки предпочитали вино, но вот я не мог понять, как эту кислятину, которую тут подают, да еще и разбавленную, вообще можно пить. А вот местное пиво, особенно темное, было выше всяческих похвал. Хотя, когда я попытался развить эту тему, женская половина нашей группы обвинила меня в том, что я ничего не смыслю, и, мол, не надо дешевую бурду заказывать, а надо нормальное вино пить! И лучше пара кружек нормального вина, чем пять кружек моего пива. Я решил не спорить, понимая, что победа все равно останется за женщинами. Пусть свою кислятину пьют, а я буду наслаждаться тягучим темным напитком с легкой карамельной сладостью.

Впрочем, оказалось, что к нам двоим с Гераклом – любителям пива – присоединилась Аврора, тоже оказавшаяся неравнодушной к пенному напитку, чем сразу заработала несколько очков в моих глазах. Кстати, в неформальной обстановке, она оказалась вполне свойской девчонкой и, судя по всему, весьма удачно влилась в нашу компанию. В общем, пару часов мы провели в теплой дружеской обстановке, и лишь когда время подошло к полуночи, тусовка начала закругляться. Я даже не понял, как остался один на один с Авророй. Остальные нас уже покинули, и даже Геракл, который в этот раз сделал все как-то молча. Между прочим, сама наша новая одногруппница уже сидела бок о бок рядом со мной.

– Ладно, похоже, нам пора, – сообщил я девушке, глядевшей на меня каким-то странным, изучающим взглядом.

– Да, наверно, пора… – протянула она и вдруг улыбнулась. – А не хотел бы ты, уважаемый Вергилий, посетить один из местных номеров, которые, несомненно, сдаются тут на любое нужное время?

– Зачем? – не совсем понял я: видимо, пиво уже изрядно затуманило мне мозг.

– Какой ты недогадливый! – вновь улыбнулась Аврора и, положив руку мне на колено, начала осторожно двигаться вверх. Вторая рука обвила меня, и я почувствовал, как весьма внушительная грудь прижалась ко мне. Понятно, что тело отреагировало, как и положено реагировать молодому телу, пусть и в игре. Какое-то время я мысленно сопротивлялся, убеждая себя встать и уйти, но девушка оказалась настолько настойчивой, что я, в конце концов, сдался. А почему бы и нет? Она не знает, кто я, а я не знаю, кто она… Это всего лишь игра! Так что почему бы не поэкспериментировать? Тем более, выглядела моя партнерша великолепно. Поэтому спустя десять минут мы переместились на второй этаж в один из номеров, где и предались разврату (иными словами то, что происходило между нами, нельзя было назвать). Пользуясь тем, что в игре допускалось многое, что могло быть недоступно по разным причинам в реале, особенно в смысле разнообразия поз и выносливости, мы оторвались по полной программе. Из игры я вышел только в два часа ночи. Кстати, мы договорились с Авророй, что это можно повторить, но вообще все останется между нами. Причем предложила эта сама девушка, чему я был только рад.

Выбравшись из капсулы, я добрался до кровати и сразу заснул, едва голова коснулась подушки.

Загрузка...