– Блин! – проворчал на бегу Асклепий. – Чего-то мне все это не нравится…
– Не дрейфь, прорвемся! – хмыкнул Геракл. – Чего нам терять-то? Ты же все дорогое сбросил?
– Ну… – замялся наш лекарь.
– Ну и дурак! – коротко прокомментировала бегущая рядом Кассандра.
– Почему сразу «дурак»? – обиделся Асклепий.
– Потому что, – коротко отрезала девушка, – убьют – потеряешь все!
Асклепий лишь упрямо помотал головой и промолчал.
Тем временем к нам приближались заветные стены. На верху их из-за бойниц защелкали луки и арбалеты, но предупреждённый народ уже вооружился щитами, а те, кто не имел щитов, вроде Асклепия и Кассандры, спрятались за широкими спинами – моей и Геракла. Так же поступили и наши «боевые товарищи». Кстати, меткостью и дальнобойностью защитники форта явно не отличались, поэтому мы добрались до стен, где нас застиг крик Амистокла «Лестницы!»
Повинуясь этому крику, я выхватил из инвентаря деревянную скрипящую лестницу, которая сразу показалась мне весьма ненадежной (но деваться-то некуда), и, прислонив ее к стене, быстро вскарабкался по ней. К моему удивлению, никто даже не попытался спихнуть лестницу или вообще каким-либо образом помешать мне взобраться на стену. Спрятав щит в инвентарь, с посохом в руках я спрыгнул на широкий проход, ведущий по стене и с одной стороны огражденный бойницами, а с другой – каким-то жалким подобием деревянного забора. И тут на меня сразу с двух сторона напали два игрока с мечами в руках. Воины. Но, как оказалось, их тринадцатый уровень и количественное преимущество моим противникам не помогли. Я завертел посохом, который хоть и был на порядок слабее, чем сданный мною трактирщику, но, как говорится, мастерство не пропьешь. Высокий уровень мастерства владения посохами хоть немного, но нивелировал разницу между ними. В общем, я отдался своему умению, и врагам не помогли мечи. Я даже без использования магии отправил обоих на перерождение, подхватив оставшиеся после неудачников коконы. Посмотрев направо и налево, я понял, что Геракл с одной стороны и объединившиеся Кассандра, Таис и Асклепий с другой весьма хорошо справляются с противниками. Кстати, я оказался вообще в мёртвой зоне. До меня просто не доходили защитники.
Тем временем внизу вспыхнули факелы, и я увидел спешащий к стенам солидный отряд игроков. Также заметил рядом со мной несколько лестниц, ведущих со стены вниз, на внутренний двор форта. Что ж, следующим моим шагом было использование огненных заклинаний. Пока защитники добрались до заветных лестниц, ведущих на стены, я сумел отправить на перерождение как минимум пятерых из двух десятков. Однако сжечь лестницы мне не получилось, и оставшиеся их товарищи, по всему видно, сильно разозлённые моим удачным сопротивлением, полезли наверх. Но не тут-то было: как раз к этому времени освободились мои спутники, и в карабкающихся бойцов полетели стрелы; кроме того, на них напали мантикоры, оказавшиеся настоящей находкой для подобной схватки. Придерживая одной рукой лестницу и размахивая второй, отбиться от пикирующих с сумасшедшей скоростью крылатых когтистых врагов было практически невозможно. И это учитывая, что Геракл чуть выдвинулся вперед и, прикрывшись щитом, внимательно наблюдал за тем, чтобы никто не выбрался на стену.
Подобная тактика оказалась весьма успешной, но враг оказался не так прост. Они просто переключили свое внимание на места чуть дальше от нас, до которых мы просто не успевали добежать. Кстати, непонятно, что делали остальные наши союзники, учитывая, что вскоре на нас с двух сторон напали на стене добравшиеся до верха защитники. Я обреченно посмотрел вниз и вдруг понял, что ворота в форт распахнуты и там вовсю кипит жаркая схватка.
– Спускаемся вниз! – крикнул я и бросился к лестницам. За мной устремились и остальные, расправившиеся с первым наплывом защитников.
Через несколько минут мы оказались на земле, можно сказать, в сердце врага. Тут шла настоящая мясорубка. Честно говоря, я сначала совершенно не понял, где наши, а где нет, но вскоре заметил зеленые значки над никами наших союзников. В общем, мы врезались в эту схватку, которая скорее напоминала мне бой в каком-нибудь кабаке Дикого Запада между пьяными ковбоями.
Тем не менее, я крутил посохом во все стороны, щедро отвешивая удары врагам, которых внезапно оказалось вокруг очень много. Хорошо еще, что ни один из них не превышал четырнадцатого уровня. Но всё же и я пропускал удары: слишком много противников окружило меня. Я уже начал слегка паниковать, увидев, как пусть медленно, но неотвратимо уменьшается полоса моей жизни, чему даже не помогали бутылки, как вдруг почувствовал, как в меня вливается бодрость, и жизнь вдруг поползла вверх. Похоже, Асклепий делает свою работу. Обрадовавшись этому факту, я пошел в атаку, вызвав «огненное кольцо», а затем начал точечно швырять огненные шары в своих врагов. Что ж, комбинация этих двух заклинаний заставила врагов отшатнуться от меня.
Кстати, я уже собрал с десяток коконов, и, судя по всему, инвентарь мой был полон процентов на семьдесят. Но когда я уже расслабился и мое кольцо огня, которое я обновил уже четыре раза, отогнало противников от меня подальше, в него запрыгнул высокий воин, закованный в бронзовые доспехи.
Эксалис
Уровень 18
Он бросился на меня, отчаянно вращая огромной двусторонней секирой, вдобавок протяжно рыча, видимо, пытаясь нагнать на меня страх. И надо сказать, это у него практически получилось. Фехтовал он своей секирой весьма искусно. Но все-таки ловкость, которую я неплохо прокачал, мне помогла. Пусть и с трудом, но от его могучих ударов я уворачивался, пытаясь в ответ достать своего врага посохом и магией. Пару раз я серьезно попал по нему огненным шаром, но каждый раз вспыхивавшая вокруг врага белая сфера поглощала урон. А затем я уже начал пропускать удары, к тому же мой противник, судя по всему, явно применил какую-то магию… И самое главное, что теперь у меня даже не было времени, чтобы вновь активировать «Огненное кольцо». Поэтому, сумев с трудом посмотреть по сторонам, я понял, что еще минут пять, и к парню с секирой добавятся помощники. Что ж, похоже, остается надеяться, что каким-то чудом мой кокон подберут и наши возьмут этот чертов форт. Хотя рядом никого из нашего дружного отряда я не видел. Был Асклепий, но сейчас его подпитка кончилась, и моя жизнь, несмотря на бутылки, которые я буквально глотал, рухнула вниз.
Так бы я и ушел на перерождение, но, видимо, судьба сегодня решила иначе. Помощников моего противника, уже готовых разобрать на части наглого вторженца, заняли трое… Телохов. Ого! А на помощь мне пришла Николина собственной персоной. Хотя вряд ли на помощь – скорей всего, просто участвовала на стороне атакующих форт. Девушка не обращала на меня внимания, к тому же сама она была аж двадцать третьего уровня. Внешне такая же худенькая, с коротким каре каштановых, волос, но теперь она была одета в какую-то явно не простую кожаную броню, щедро украшенную металлическими пластинами, и несмотря на свою, на мой взгляд, детскую внешность, смотрелась весьма грозно. Все три Телоха, кстати, тоже экипированные по полной программе, оказались двадцатого уровня.
Странно… Что-то я эту девчонку в отряде Амистокла не видел. Хотя говорили же, что отряд не один. Мой соперник, впрочем, немного отвлекся, покосившись на внезапно появившихся врагов, которые принялись лихо уничтожать защитников, но мне этого хватило. Сделав длинный выпад, я врезал что есть силы врезал противнику по голове, одновременно метнув в него огненный шар, практически вплотную. Это стало неприятным сюрпризом для Эксалиса. Жизнь его рухнула в красный сектор, и он явно растерялся, что и стало решающим фактором. Два огненных шара в упор, и я уже подбираю кокон.
Я осторожно покосился в сторону Николины, которая вместе с своими миньонами лихо расправлялась с живой силой врага, и постарался свалить в темноту, заприметив вдали очередную схватку, возникшую у входа в длинное приземистое здание – судя по всему, казарму, рядом с которой возвышался аккуратный двухэтажный коттедж. Я сразу перешел на бег, но меня явно заметили.
– Вергилий! А ну стой! – раздался повелительный писк Николины, но я решил притвориться глухим и поднажал. Ну его нафиг – с полным инвентарем встречаться с явно сумасшедшим неадекватным игроком!
Но моя надежда на то, что меня оставят в покое, не оправдалась. Вот же, блин, настойчивая! Чего ей от меня надо-то?
Позади раздался шелест, и я метнулся в сторону, уходя из-под огненного шара, чуть не отправившего меня на перерождение. Он оказался раза в два мощнее моего. Так… это уже серьезно. На полном ходу я влетел в толпу сражавшихся игроков, из которых процентов семьдесят было с зелеными отметками. Остальные были прижаты к казармам и отчаянно пытались их защитить, хотя любому бы стало ясно, что это бесперспективное занятие. С облегчением я увидел Амистокла и Фемистокла, которые неподалеку от меня наблюдали за схватки и не участвовали в ней. Однако тут мне снова повезло: то ли из-за темноты, то ли из-за своей тупой ярости Николина не заметила, в какой именно толпе я исчез, и, несмотря на предупредительные крики все понявших Телохов, на автомате швырнула еще один огненный шар мне вслед. Только я уже ушел вправо и остался совершенно невредимым, поэтому шар попал в спины наших союзников. Зеленый значок на явно растерявшейся девчонке-берсеркере исчез, и к ней устремились оба командира отрядов. Телохи, конечно, пытались сопротивляться, но я реально поразился тому, с какой скоростью и синхронностью оба непися разделались с четверкой не самых слабых игроков. Когда на земле оказалось четыре кокона, Амистокл убрал меч и вдруг посмотрел на меня, приглашающе махнув рукой. Хм… интересно.
– Я видел, как они на тебя напали… – сообщил мне Амистокл, когда я подошел. – Подло…со спины… их было больше. Но самое главное – они напали на союзника. Это не прощается. Так что вот эти трофеи, – продолжил он, кивнув на коконы, – теперь твои!
– А… – Я подвис. – Но…
– Бери, это твоя добыча, – поддержал его Фемистокл, и, развернувшись, оба направились к игрокам, уже заканчивавшим истребление последних защитников.
Я покачал головой и забрал четыре кокона, заполнив свой инвентарь на 100 %. Потом разберемся. Тем временем бой окончательно закончился победой атакующих, которые уже успели основательно вычистить трофеи в виде коконов.
К Фемистоклу и Амистоклу присоединились еще трое командиров, которые выстроили победивших игроков…хотя как – выстроили… Скорее, более или менее согнали в одну толпу. Над фортом взлетел флаг с единорогом – вероятно, флаг некого барона Лусиана на стороне которого мы сражались и которого так и не увидели.
– Братья по оружию! – громко заявил выступивший вперед Амистокл. – Мы сегодня захватили Гераклис! Вы все молодцы и показали себя настоящими воинами. Вы достойны считаться настоящими солдатами. Поздравляю вас, вы заслужили награду! Каждый из вас помимо денег получит несколько подарков от нас.
Вы выполнили задание «Штурм Гераклиса»
Вы участвовали на стороне барона Лусиана Награда
Опыт 2000
Золото 4000
Характеристики +2
Вы получили свиток – невидимость 3 уровень (время действие 30 минут)
Вы получили кольцо(редкое) +200 жизни.
– Вы можете быть свободны, – продолжил Амистокл. – Еще раз благодарю вас за помощь. И в случае опасности мы теперь знаем, к кому обратиться.
Неплохо…Я сразу нацепил кольцо. Бросил в «интеллект» и «ловкость» по единице. И только сейчас увидел своих спутников, которые появились рядом со мной. Довольные.
– Ну как? – поинтересовалась Таис, велело глядя на меня. – Удачно поживился?