План реализации проекта (Дорожная карта)

1 этап: диагностический

Сентябрь

«Будем знакомы»:

– Формирование базы молодых педагогов;

– Знакомство с молодыми педагогами (встреча -беседа);

– Выявление потребностей молодых педагогов;

– Анкетирование

– Ведение и оформление документации педагога дополнительного образования (Консультация)

Октябрь

«Планирование воспитательно-образовательной работы»:

– "Тематическое планирование педагогического процесса" (круглый стол);

– Индивидуальные консультации

"Работа с родителями" (семинар):

– Организация работы с родителями обучающихся, организация совместных мероприятий, привлечение родителей к мероприятиям объединения и т.д.;

– индивидуальные консультации

Октябрь -Ноябрь

"Учебное занятие в системе дополнительного образования" (семинар – практикум):

– Структура учебного занятия в системе дополнительного образования;

– Построение технологической карты учебного занятия;

– Самоанализ занятия;

– Проверка планов-конспектов (технологических карт занятий);

– Индивидуальная работа с педагогами;

– Посещение занятий молодых педагогов, выявление проблем, с которыми сталкиваются молодые педагоги.

– Оказание помощи, индивидуальные консультации;

– Справки о проверке технологических карт, справки о посещении занятий

Декабрь

«Использование игровых технологий в образовательно-воспитательном процессе» (семинар- практикум):

– Сущность игры и ее специфические особенности;

–Функции игры;

–Классификация игр;

–Социальное значение игры;

– Индивидуальные консультации;

– Игровой тренинг

Январь

«Путь профессионального становления» (семинар-практикум):

– Диагностика (анкетирование);

– профессиональные педагогические конкурсы;

– индивидуальные консультации;

– Квест- игра «Потерянное время» (В квесте заложены в игровой форме ситуации, с которыми столкнется педагог по пути профессионального становления)

Февраль

«Технология рефлексии в педагогическом процессе» (мастер-класс):

– краткий обзор теоретической информации по теме (содержание и компоненты рефлексии, виды рефлексии) и практическая часть по освоению некоторых современных приемов рефлексии;

– индивидуальные консультации;

Март

«Технология подготовки открытого занятия» (семинар-практикум):

– Формы организации и проведения открытого занятия;

– "Неделя педагогического мастерства" (посещение мастер-классов опытных педагогов)

– индивидуальные консультации;

Апрель

"Открытые занятия молодых специалистов":

– Посещение открытых занятий молодых педагогов

Май

Рефлексия работы «Школы молодого педагога» (педагогические дебаты):

– Высказывания педагогов, пожелания;

– Подведение итогов.

Загрузка...