1 этап: диагностический
Сентябрь
«Будем знакомы»:
– Формирование базы молодых педагогов;
– Знакомство с молодыми педагогами (встреча -беседа);
– Выявление потребностей молодых педагогов;
– Анкетирование
– Ведение и оформление документации педагога дополнительного образования (Консультация)
Октябрь
«Планирование воспитательно-образовательной работы»:
– "Тематическое планирование педагогического процесса" (круглый стол);
– Индивидуальные консультации
"Работа с родителями" (семинар):
– Организация работы с родителями обучающихся, организация совместных мероприятий, привлечение родителей к мероприятиям объединения и т.д.;
– индивидуальные консультации
Октябрь -Ноябрь
"Учебное занятие в системе дополнительного образования" (семинар – практикум):
– Структура учебного занятия в системе дополнительного образования;
– Построение технологической карты учебного занятия;
– Самоанализ занятия;
– Проверка планов-конспектов (технологических карт занятий);
– Индивидуальная работа с педагогами;
– Посещение занятий молодых педагогов, выявление проблем, с которыми сталкиваются молодые педагоги.
– Оказание помощи, индивидуальные консультации;
– Справки о проверке технологических карт, справки о посещении занятий
Декабрь
«Использование игровых технологий в образовательно-воспитательном процессе» (семинар- практикум):
– Сущность игры и ее специфические особенности;
–Функции игры;
–Классификация игр;
–Социальное значение игры;
– Индивидуальные консультации;
– Игровой тренинг
Январь
«Путь профессионального становления» (семинар-практикум):
– Диагностика (анкетирование);
– профессиональные педагогические конкурсы;
– индивидуальные консультации;
– Квест- игра «Потерянное время» (В квесте заложены в игровой форме ситуации, с которыми столкнется педагог по пути профессионального становления)
Февраль
«Технология рефлексии в педагогическом процессе» (мастер-класс):
– краткий обзор теоретической информации по теме (содержание и компоненты рефлексии, виды рефлексии) и практическая часть по освоению некоторых современных приемов рефлексии;
– индивидуальные консультации;
Март
«Технология подготовки открытого занятия» (семинар-практикум):
– Формы организации и проведения открытого занятия;
– "Неделя педагогического мастерства" (посещение мастер-классов опытных педагогов)
– индивидуальные консультации;
Апрель
"Открытые занятия молодых специалистов":
– Посещение открытых занятий молодых педагогов
Май
Рефлексия работы «Школы молодого педагога» (педагогические дебаты):
– Высказывания педагогов, пожелания;
– Подведение итогов.