План достижения цели

Создание ситуации успеха для начинающего педагога как важный фактор его нужности, востребованности (заинтересованность педагогической деятельностью по своему направлению, участие в мастер-классах, профессиональных конкурсах, выступления на различных семинарах и конференциях, публикации своего опыта работы, вовлечение к активному участию в общественной жизни МБУ ДО «ДДТ», проведение совместных мероприятий с родителями, организация экскурсий, поездок в музеи, театры и т.д. ).

Сопровождение педагогом-психологом процесса адаптации молодого специалиста в коллективе и помощи в преодолении иных трудностей.

Вовлеченность в деятельность сетевого сообщества. Дистанционное взаимодействие педагогов дополнительного образования.

Совершенствование мастерства в проведении занятий с применением новых педагогических технологий. с помощью взаимопосещения занятий, изучения передового опыта, обмена знаниями и умениями.

Предварительная работа:

сбор информации о каждом педагоге;

анкетирование

выявление затруднений у педагогов;

подбор литературы. курсов;

подготовка теоретического и практического материала;

составление плана работы.

Риски проекта:

отсутствие мотивации к профессии педагога;

утрата интереса к профессии педагога при столкновении с реальными проблемами. Потеря уверенности в себе;

психологический дискомфорт в коллективе.

отсутствие контакта с родителями обучающихся;

завышенная или заниженная самооценка молодого педагога;

отсутствие свободного времени. Большая загруженность молодого педагога.

Намеченные способы коррекции негативных последствий проекта:

создание ситуации успеха для начинающего педагога, которая поможет раскрыть его творческий потенциал и профессиональные способности;

индивидуальные консультации с педагогом-психологом, который поможет разобраться в проблемах;

организация совместных с родителями мероприятий;

вовлечение молодого педагога в общественную жизнь учреждения.

Ожидаемые результаты:

повышение профессиональной компетентности педагогов;

умение применять в работе с обучающимися современные образовательные технологии и методы педагогической деятельности;

познание себя и ориентация на ценности саморазвития;

качественное изменение отношений в коллективе;

рост профессиональной и методической компетенции молодых педагогов.

Загрузка...