– Папа, скушай ещё, – просит дочка.
– А-а-а – м! – Стас, как голодный кит, хватает печеньку у неё из пальцев. Милана визжит от восторга и восторженно хлопает в ладошки.
Я с умилением наблюдаю. Как Стас легко и непринужденно налаживает контакт с дочерью. Он не подвёл и пришёл вовремя, за что я уже ему благодарна. Милана на седьмом небе от счастья!
Конечно, она меня тоже очень любит, но но тоскует без отцовского внимания. Сейчас я чувствую себя очень хорошо. Я полна сил и довольна жизнью как мотылек. Я любуюсь на свою семью и искренне недоумеваю, с чего вдруг я злилась на Стаса, подозревала его в чём-то, у меня идеальная семья, идеальный муж и идеальная дочь. Наш папа нас любит и делает все для нашего блага, сейчас я в этом уверена.
Стас перехватывает мой взгляд и подмигивает. А давай теперь маму накормим.
– О нет! – я поднимаю руки, – я уже съела целую гору!
– Мамочка, давай! – Милашка переключается на меня.
Стас поднимает её на ручки, и она сует в рот мне печеньку. Мне приходится жевать, а они играют в самолёт. Стас кружит Милану по комнате, подкидывает и щекочет. Шум и гам стоит сегодня у нас в доме и это так хорошо, так приятно, что мы все вместе сегодня вечером.
– Спасибо тебе, родной, – говорю я мужу, улучив минутку, когда на нем не висит наша дочь.
Стас сам укладывает дочь спать, а я сижу на кухне и наслаждаюсь. Я всегда мечтала, что наши вечера будут проходить именно так. Я настраиваюсь, есть еще одно желание, которое я хочу исполнить. Самое время поговорить об этом с мужем.
– Уснула, – шепотом говорит Стас, прикрывая дверь, хотя квартира у нас такая большая, что до комнаты Миланы нужно еще постараться докричаться.
– Чаю хочешь? -
Я киваю. Стас сам готовит чай и ставит передо мной мою любимую кружку.
Мы сидим на кухне и мирно пьём чай. Я уже и забыла, когда мы вот так сидели и разговаривали обо всем.
– Ты записалась к врачу? – спрашивает меня Стас.
– Да, записалась. Завтра пойду. Анализы сдам.
– Ну вот и хорошо, – говорит муж.
– Слушай, Стасик, я знаешь, что подумала? – осторожно начинаю я.
– Что?– немного напрягается он.
– Может быть мне на работу выйти?
Муж даже поперхивается чаем
– Куда?
– Ну, например, в твою фирму, если ты забыл, я тоже юрист, – немного обиженно говорю я, – и институт с красным дипломом закончила.
– Машунь, ну ты же помнишь, как мы с тобой договаривались? – мягко говорит муж, – Милана ещё не до конца привыкла к садику, она часто болеет. Ты не сможешь работать полный рабочий день.
– Ну, я могу работать на полставки, могу бумажки перебирать, да хотя бы секретаршей, – упираюсь, я не намерена отказываться от своей мечты, – пока, а позже сможем нанять Милане няню.
– Маш, какая секретарша! – в ужасе восклицает Стас, – ты что хочешь, чтобы меня партнёры засмеяли? Да и тебе, прости, родная, надо бы подтянуть знания.
– Ну это я быстро смогу сделать, – возражаю её, – не думаю, что я все забыла, просто освежить.
– Машенька, зачем тебе работать? Разве тебе мало денег? Я дам ещё, ты только скажи! – восклицает Стас, он действительно не понимает, почему я рвусь из золотой клетки.
– Милана в садике, а я целый день одна, ну прибралась, еду приготовила на скалодром сходила, вот и вся моя жизнь! Я хочу развиваться. Милана уже подросла и я хочу на работу! – упрямо говорю я.
– Ну займись каким-нибудь хобби, вон танцуй. Не знаю там… плети, вышивай, вяжи что-нибудь, тоже интересно! – говорит Стас.
Я выразительно смотрю на него, где я и где вышивание, глупее предложения я не слышала. А уж с танцами я сроду не дружила.
– Хорошо, я могу взять тебя младшим юристом, хотя от этого сильно пострадает моя репутация. Ладно, на это я готов, но ты понимаешь, что работа юриста потребует от тебя полной отдачи?
– Понимаю, – киваю я.
– Ты понимаешь, что тебе придется восстанавливать все свои знания?
– Понимаю, – киваю я снова.
– Ты понимаешь, что нашу дочь придется доверить чужому человеку и даже если она заболеет, ты не сможешь быть рядом, если тебя вызовут в суд. Клиенты ждать не будут, пока ты на больничном.
Я прикусываю губу, Стас прав, работать юристом на полставки не получится.
– Ну, значит, давай я в другую фирму наймусь, не в твою, – говорю я, – буду там бумажки перебирать, все поближе к профессии.
– Ты что? – у Стаса аж челюсть отвисает, – с ума сошла? Хочешь чтобы все сказали, что я не кормлю жену, и она пошла к конкурентам? Не будет такого!
– Но что мне тогда делать? – чуть не плачу я, – мне хочется развиваться, строить карьеру…
Стас подходит и нежно меня обнимает.
– Родная, когда ты выбрала материнство, а не карьеру, я был ужасно горд. Я и сейчас горжусь тобой, ты успеваешь и по дому и с Миланой. Моя мама, к сожалению, такой себе помощник, но ты справилась!
– Да, но я же не могу всю жизнь теперь дома просидеть, Милана подросла, я могу заняться своей карьерой!
– Хорошо, дай мне пару месяцев, я что нибудь придумаю, – он ласково гладит меня по щеке пальцем, – ты за это время подтянешь знания. Я найду тебе работу, чтобы ты могла и Миланой заниматься. Ты же понимаешь, что ребенку лучше с мамой.
– Хорошо, – киваю я.
– Вообще, моя дорогая жена, ты не о том сейчас думаешь, – тон мужа становится игривым.
– А о чем я должна думать? – подыгрываю я ему.
– Обо мне! – рычит он и сгребает меня в охапку.