Глава 2


Мы входим в прохладное здание аэропорта. До прилёта самолёта Стаса осталось несколько минут. Я усаживаюсь в свободное кресло и не свожу в глаз с двери, откуда должен появится муж. Сердце тревожно отстукивает секунды, я снова и снова перебираю в памяти тот случай в магазине. Теперь мне уже не кажется, что мужчина так уж был похож на моего мужа, возможно, стекло преломляло свет и это сыграло со мной злую шутку.

– Да не переживай ты так, я же тебе говорю, Стасик в командировке, – уверенно говорит свекровь.

Я хотела одна встретить мужа, но она всё-таки увязалась за мной. Миланка крутится рядом, ей скучно. Даже то, что папа приезжает, её не особо трогает, на самом деле. Стас много работает и часто когда он уходит Малана еще спит, а когда приходит, дочь уже спит.

Я всячески стараюсь разнообразить наш досуг, съездить куда-нибудь на выходные с семьей, но Стас настоящий домосед. Его любимый отдых диван и телевизор, изредка пиво с друзьями.

Наконец, выходит Стас с чемоданом. Красивый, подтянутый, загорелый. Я замечаю, как многие женщины в аэропорту поглядывают в его сторону. Конечно, от него просто веет мужественностью и деньгами! Семья Стаса довольно влиятельная в нашем городе, поэтому многие знают его в лицо и не прочь поздороваться, а заодно и построить глазки.

Он улыбается белозубой улыбкой, за которую отдал целое состояние и тугой узел в моем сердце тает. Мне похоже нужно проверить зрение, вот же он, вот мой любимый! Он явно только что сошёл с самолёта, а я заподозрила его черт знает в чем. Мне даже стыдно становится!

– Стасик!!! – свекровь не дает мне и рта открыть, сразу же бросается на сына и виснет, как будто он не несколько дней назад улетел, а несколько десятков лет.

– Я так скучала! Так скучала! – причитает она, вытирая платочком сухие глаза, осторожно, чтобы не размазать идеальный макияж.

Я молча стою рядом, жду пока поток её причитаний иссякнет. Стас нежно обнимает мать, у них всегда была очень сильная связь. Отец Стаса неплохой человек, но более сдержанный и замкнутый, особо в их дела не лезет.

Я раньше радовалась, ведь как говорится, как муж относится к матери, так и к жене будет относится, только в последнее время ее стало слишком много в нашей жизни. Наконец и до меня очередь доходит.

– Привет, – говорю я улыбаясь,

– Привет, зай, а ты чего здесь? – спрашивает, чмокнув в щеку.

У меня в груди вспыхивает обида. Вообще-то логично было бы что я его встречу, а не мамочка. Странный вопрос, как будто…как будто он совсем не рад!

– Ну, как видишь, тебя встречаю – сухо отвечаю я.

– Папа, привет! – напоминает о себе Милашка.

– Привет, кнопка! – он щелкает ее по носу, но даже и не думает взять на ручки, держится за свой чемодан как приклеенный!

Я поднимаю Милану и мы все идём к выходу. Стас с матерью садятся в его машину, которую он оставил на парковке аэропорта, а мы с Миланой садимся в мою, на которой приехали.

Дома свекровь нервно суетится, выставляет на стол любимые блюда мужа. Квохчет над ним, как наседка, а я хочу, чтобы она поскорее ушла. Я действительно соскучилась и хочу окружить мужа своим теплом, но свекровь не дает мне шагу ступить, только поручает всякие мелкие указания, словно не я здесь хозяйка, а она. Обычно она не такая назойливая, но иногда, что-то в её голове стреляет, и она думает, что Стас беспомощный карапузик, которому требуется вытирать сопельки.

Тарахтит без умолку о своих подружках, о детях подружек, о внуках подружек. Пересказывает последние сплетни про общих знакомых. Стас с интересом слушает кивает и смеется в нужных местах, поддакивает, задает вопросы. Такое ощущение, что этим двоим больше никто и не нужен!

Наконец свекровь засобиралась домой.

– Стасик, ты завтра зайди ко мне, у меня кран потек, – просит она.

Я с трудом удерживаюсь, чтобы не закатить глаза. Можно подумать, Стасик не высокооплачиваемый юрист, а сантехник!

– Хорошо, мам, – безропотно соглашается Стас.

Дверь за свекровью закрывается, я облегченно выдыхаю.

– Зай! Ну что ты так сердишься, – от Стаса не укрывается моё напряжение, – солнышко, ну мама уже старенькая, надо ее уважать, поддакивать.

– Да, но она весь вечер не давала к тебе подойти! – вырывается у меня против воли.

Я тут же прикусываю язык. Обычно я избегаю критиковать родителей мужа, но тут просто накипело.

– Но ночь вся для тебя, – подмигивает он, словно не заметив моей бестактности.

Я облегченно смеюсь. Я даже не сержусь уже на свекровь. Всё равно это мой муж, и я люблю его, а он меня. И если бы свекрови не было, у меня не было бы такого замечательного мужчины! Так что спасибо ей надо говорить, а не психовать.

Я укладываю Милану спать и иду готовиться к жаркой ночи с мужем. Вдруг разболелась голова, так некстати. Принимаю обезболивающее, затем ложусь в ароматную ванну, глаза вдруг начинают сами собой слипаться. Слишком сильно я переживала эти дни, вот теперь, когда расслабилась, меня и накрывает. Кое-как вылезаю из ванны, накидываю на себя халат и плетусь в спальню. Ноги, словно свинцом налиты и голова кружится. Зря я пила обезболивающее, видимо, реакция такая.

Я падаю на кровать, ну ничего, сейчас муж придет и усталость, как рукой снимет! Улыбаюсь, думая о Стасе. Мы женаты уже пять лет и до сих пор я чувствую себя влюбленной девчонкой. До сих пор у меня сердце замирает при взгляде на него, от его рук, его голубых глаз, от его нежных, и в то же время властных губ.

Все в институте были удивлены, когда Стас обратил на меня внимание. Он красавец из высшего общества, интеллигент, душа компании, а я на тот момент была готом – бунтаркой, носила черную одежду, подводила глаза красным, обожала байки и ночами гоняла с друзьями по району.

Мама умерла когда мне было девять, а отец мой уму-разуму меня никак не мог научить. Да и некогда ему было, он владел огромной компанией и все силы и время отдавал ей. Наверное ,поэтому очень обрадовался, когда я стала встречаться со Стасом. Семья Стаса – юристы в пятом поколении, принадлежала числу городской элиты, для них везде были открыты двери.

После смерти папы выяснилось, что у него были большие долги и все мое наследство ушло на их оплату. Так я стала золушкой при прекрасном принце, меня это мало волновало, потому что муж ни разу не упрекнул меня в этом. Он обеспечивал меня всем. Стоило мне на что-то взглянуть, он это покупал. Он возил меня по всему миру, осыпал подарками, буквально на руках носил. Вскоре я забеременела Миланкой и забыла про байки и скорость, стала добропорядочной женой и матерью.

Я считаю, моя жизнь идеальна! Любящий муж, умница – дочь. Наверное, потому, что у меня нет проблем, нет забот и хлопот, выдумываю себе всякие глупости и подозреваю мужа чёрт знает в чём, а он этого не заслуживает. Ну ничего, сегодня постараюсь, чтобы он почувствовал, как сильно я люблю его. Прикрываю глаза, полежу минуточку, потом пойду соблазнять мужа, что-то сам он ко мне не торопится, закрылся в кабинете и работает.


Загрузка...