– Давай сука соси! Соси сука!
Влад буквально заталкивает в мой рот свой мощный член прямо вместе с яйцами. Я начинаю давиться. Страшно. Страшно и больно. По щекам текут слёзы. Слюни во все стороны. Больно. До ужаса больно. Мне кажется я сейчас потеряю сознание что я сейчас умру. Я больше не могу дышать. Я не могу так жить.
Его член всё глубже входит в моё горло. Больно. Я давлюсь. Вот вот потеряю сознание. Вот вот подавлюсь.
Помогите. Я дёргаю руками. Пытаюсь вырваться. Миг и он хватает меня за цепь, тянет на себя. Его глаза сияют злым огнём.
– Давай сучка, оближи его языком!
– Прошу развяжи меня! – шепчу я чувствуя, как к горлу подкатывает рвотный рефлекс. – Прошу!
Влад лишь усмехается и схватив меня за волосы так что мне кажется он мне их сейчас вырвет, встряхивает меня. В его безумных диких глазах горит огонь. Страшный огонь. Злобный… По щекам текут слёзы. Больно. До ужаса больно.
– Отпусти! Прошу пусти!
– Заткнись дрянь!
Ещё один удар по щечине. Больно, унизительно. Член вновь в моём рту. Мне кажется вот вот меня вырвет. Резкий удар хлыста. Ещё один и ещё. Я закрываю глаза. Кажется это всё. Это конец.
Я с трудом открываю глаза. Тело безумно болит. Словно меня били, хотя так и есть, меня били, избивали в этой страшной комнате. Садистские увлечения моего мужа, больного фанатика помешанного на жёстком сексе.
Я с трудом открываю глаза. Боль такая что пронзает меня всю. Мне так страшно. Что он сделал со мной… Я не могу пошевелить рукой. С трудом перекатываюсь и падаю на пол. На бежевый ковёр. С большим усилием и чуть ли ни ползком добираюсь до двери. Встаю шатаясь и замираю напротив огромного зеркала. Господи. Всё лицо в синяках кровоподтёках. Что он сделал со мной, что…
Толкаю дверь и шатаясь выхожу в коридор. Внутри меня всю трясёт. Мне страшно. Иду вперёд. Останавливаюсь у двери и схватив пальто с сумкой, быстро одеваю сапоги. На глаза чёрные очки. Лишь одна сумасшедшая мысль бьётся в голове. Бежать. Быстрее бежать подальше от него. Бежать. Главное пройти мимо охраны. Быстрее ещё быстрее. Дрожащими руками пытаюсь открыть замок.
– Далеко собралась любимая жена?
Сумка с грохотом падает на пол. Внутри всё замирает. Нет только ни это. Нет… Прошу…
Он рывком за волосы зашвырнул меня в гостиную. Я падаю на пол больно ударившись о журнальный столик. Хорошо что ни виском. Что он хочет? Убить меня? Как останется Соня?
– Куда ты собралась, потаскуха?
Влад опять пьян, а у меня от его голоса мурашки по коже. Слёзы застилаю глаза.
– Пожалуйста, Влад отпусти меня! – шепчу я. – Я прошу тебя!
Сильный удар ногой. Я закрываюсь. Ещё удар и ещё.
– Куда ты собралась? Ты моя шлюха! Тебя драть надо!
Пальто летит с меня, как и рвётся неглиже. Я в одном белье. Из разбитой губы течёт кровь. В ужасе отползаю от него. Он опять пьян. Он точно убьёт меня. Нет. Прошу только ни это.
– Змей там управа приехала! Мусора!
В гостиную заходит начальник охраны Рига и мрачно смотрит на меня. Я сглатываю. Господи неужели это моя помощь?
– В подвал её!
Рига смотрит на меня, я лишь вижу жалость в его синих глазах, а у самой всё сжимается. Подвал… Это ещё хуже чем красная комната. Только ни подвал…