Влад зашвырнул меня, как вещь. Страх сжимал меня всю. Эта комната. Страшная комната. Искусство шибари на чём был так помешан Влад… Страх завладел всем моим телом, я хорошо знала и помнила все извращённые фантазии Влада, от этого было до безумия страшно.
– Какая ты у меня красивая!
Муж прищурился. От его взгляда стало не о себе. Я слишком хорошо знала что означает этот взгляд и если раньше когда фильм и книга «50 оттенков серого», заводили то сейчас стало не по себе. Всё тело болело от его побоев, да и я слишком хорошо знала какие фантазии у Влада.
– Ты о Заламае думаешь?
Я вздрогнула. Почему-то непроизвольно вспомнились глаза Сергея. Холодные льдистые, но с какой звериной силой бросился спасать меня. Защищать…
Сергей… А мне всегда так нравилось это имя. Необычное такое.
– Влад, что ты начинаешь? Я…
Я не успела ничего сказать, как Змей схватился за широкую рукоятку хлыста. Удар, один удар… На моей нежной коже остались кровоподтёки. Боль. Дикая сумасшедшая боль, а глаза Влада кровью наливаются и каким – то страстным огнём.
Ему нравится это. Приносит звериную ярость, дикое рычание, его заводит моя беспомощность. В ужасе отползаю от него. Такой взгляд…
Влад усмехнувшись, грубо хватает меня и нависает сверху. Красивый, интересный мужчина, но эта болезнь, а это именно болезнь, приносит боль мне и я знаю чётко одно, от неё нет лекарства, от неё нет никакого лекарства…
– Тебе же нравится, я же по глазам вижу, как нравится детка!
Он рывком приподнимает меня и грубо схватив за волосы подводит к гильотине. Я с отчаянием и диким страхом смотрю на неё понимая одно, это конец…
Вот почему от него в ужасе сбежала Лиза его первая жена… Спряталась за границей, а я не поняла, не поняла когда меня предупреждали…
Предупреждали кто он. Зверь, мучитель, садист, психопат, а я не слушала никого…
– Гильотина… Это вещь… Тебе нравится? А может потом в клетку и на цепь?
Внутри всё сжалось. Слёзы застилали глаза.
– Оденешь мой любимый костюм, тебе понравится, детка!
Хриплый голос мужа словно завораживает, внутри всё замирает. Я боюсь его до ужаса боюсь. Он же зверь.
Толкает меня к гильотине рвёт на мне платье. Чёрно красное бельё. Его бельё. Ему нравится такое. Зачем только я его на себя одела…
– Повеселимся, девочка?
Один миг и мои руки раздвинуты в стороны, Влад начинает их связывать, а по моим щекам текут слёзы. Нет только ни это. Прошу нет…
Муж усмехается. Берёт в руки хлыст и пару раз ударяет меня. Хлыстом намного больнее чем плёткой, я это выучила на себе. Один удар, второй удар, третий… Я широко распахнула глаза. С разбитой губы уже текла кровь…
– Влад пожалуйста…
Сильнейший удар хлыстом заставил меня потеряться… Что же он творит… Что…
Я открыла глаза. Глаз заплыл. Такая боль. Я уже не была на гильотине. Я стояла в клетке на коленях, а на моей шее сомкнулся ошейник от которого шла длинная железная цепь. Дыхание перехватило. Больно, до жути страшно. Умоляюще посмотрела на Змея, он с такой силой дёрнул меня за цепь, что я упала, а перед лицом оказался его мощный член.
– Соси сука!
Он яростно вонзил мне его в рот. Из глаз брызнули слёзы, за что, за что мне это… Бросила взгляд в сторону и на секунду замерла. Рядом с гильотиной лежал топор. А что если это мой шанс?