– Твоя Карина проститутка! Спит с мужиками за деньги!
Я молчала. Карина была фотомоделью, как и я когда-то. В отличии от меня замуж она не торопилась, мы были с одного города, и дурная слава и репутация шла о Владе опережая его. Подруга пыталась остановить меня, но я ослеплённая желанием красивой жизни и лестью что на меня обратил внимание такой, брутальный, мужчина, не слушала никого в округе и то что Влад был жестоким и хладнокровным бандитом, не смущало меня.
А сейчас… Сейчас бы я кроме Сони всё бы вернула обратно, абсолютно всё.
– Карина моя…
Пальцы сдавили мне шею. Надавили на кожу. Больно. Очень больно.
– Тсс! Ни на шаг от меня, девочка моя! Ты же помнишь!
Помнила… Я прекрасно помнила…
– Я приеду вечером, и мы пойдём в нашу комнату! Соскучилась?
Внутри всё сжалось. Комната… Комната Влада где были различного рода игрушки, где была моя боль, то что поначалу причиняло сладкую боль, удовольствие, стало невыносимым. Я понимала я больше не люблю его, я больше не могу. Он стал мне противен. Чужой человек, уничтожавший меня не только физически, но и морально, приносивший мне такую боль что я сходила с ума, сколько раз я пыталась сбежать, но избитая и уничтоженная, я вновь оказывалась казнённая в его фантазиях. Через постель, через все его садистские больные сумасшедшие унижения…
– Моя!
Влад сжимает горло так что мне нечем дышать, а я закрываю глаза. Его. Больше мне нечего сказать, иначе я знаю, что ха этим следует. Боль. Отчаянная боль, которую я не могу терпеть.
– Ну вот и умничка!
Влад склонился ко мне и крепко прижал меня к себе. Я закрыла глаза. Господи прошу помоги, пожалуйста помоги. Я больше не вынесу.