Глава 2

Даша уже потеряла счет минутам пребывания в кромешной темноте. Иногда она видела маленькие полоски света, медленно плыла к ним, но еще ни разу не смогла до них дотянуться. Ей было страшно. Она звала бабушку, маму, отца, но никто не откликался. В очередной раз она расплакалась, опустила руки, ведь выхода из этой темноты она не видела.

Вдруг послышался голос. Даша приняла это за галлюцинацию, ведь она уже когда-то слышала этот голос, но никогда не находила источник.

– Дашенька…

К ней кто-то прикоснулся. Даша испугалась, развернулась и увидела седую женщину, которая тянула к ней свои руки.

– Наконец я тебя нашла, – заплакала Доминика.

– Бабуля? – удивилась Даша и бросилась ей на шею. – Где мы?

– Я не знаю что это за место, – отвела взгляд бабушка.

– Забери меня отсюда, – сквозь слезы прошептала Даша.

– Я не могу, мне это не под силу.

– Как я здесь оказалась?

– Это все из-за меня, – Доминика легонько отодвинулась от внучки и посмотрела ей в глаза, – но я все исправлю, чего бы мне это не стояло.

– Я ничего не понимаю.

– Время на исходе. Послушай меня внимательно, как только проснешься, не ищи меня. Я буду сама выходить на связь. Не ищи ответов, они сами тебя найдут. Живи как и раньше, – Доминика вытерла Даше слезы, и еще раз крепко её обняла. – И помни, ты не одна! У тебя есть… – не успев договорить, Доминика исчезла.

– ЧТО ЭТО ВСЕ ЗНАЧИТ?! – крикнула она, но никто не ответил, она опять осталась одна.

Даша опять осталась одна, она бродила по темноте, пытаясь дотянуться до света, который иногда появлялся, но сразу же исчезал. Она шла все дальше, как вдруг, свет появился прямо перед ней, Даша боялась, она не знала это взаправду, или же это ей опять кажется. Но рука все же потянулась и коснулась горячей полоски света.

Голова ужасно заболела. Перед глазами появились картинки, которые она раньше не видела, или она забыла… Она на заднем сидении машины. На улице лето, за рулём отец, он улыбается и держит за руку маму, которая смотрит на дорогу и что-то рассказывает, при этом смеясь. Даша посмотрела в зеркало дальнего вида, и они встретились с отцом взглядами, он ей подмигнул. Тепло разлетелось по всему телу, Даша расслабилась – они ехали на озеро, вместе, всей семьей.

– Стой! – крикнула мама.

Удар. Кровь. Ужасная боль. Даша лежала между передними и задним сидениями, у неё ужасно болели рёбра, и голова. Последнее, что она увидела перед тем, как потерять сознание, кровавое лицо отца, глаза которого смотрели на кровавую и бездыханную маму.

С трудом и болью, Даша открыла глаза. Взгляд устремился на белоснежный холодный потолок, слева что-то пищало, она перевела взгляд и увидела электрокардиограф, подключен к ней. Двигать шеей было очень тяжело, и больно. Она медленно опустила голову, и увидела пса, возле её кровати. Такого уродливого пса, она еще никогда не видела. Высокий, худой, от чего видно все его кости, большая длинная морда и черные глаза. Он смотрел на Дашу, а потом перевел взгляд в сторону, Даша последовала его примеру.

Возле дверей в палату стоял высокий мужчина, его каштановые волосы были растрепаны, но одет он был в строгий костюм, напоминая охранника. Даша сразу узнала своего преподавателя-оборотня Пейна, который долгие годы защищал и будет защищать свою ведьму. На кресле, возле кровати сидела женщина в длинном черном платье, но лицо её было прикрыто журналом. Не было сомнений, что это – Мэри. Даша узнала её легкий пьянящий аромат парфюмов.

– Здравствуй, – произнесла женщина, опуская журнал.

Она была очень красива, русые кудрявые волосы, были аккуратно уложены и собраны в пучок. На длинной худой шее висел золотой кулон в форме трезубца. По легенде, что ходила в стенах Академии, трезубец обозначает первые три очень важные смерти, родных Мэри людей.

Глубокие темные глаза всматривались в Дашу, будто анализируя её, затем она улыбнулась, оголив свои белоснежные зубы.

– Как себя чувствуешь? – спросила она.

– А разве с псами можно в больницу? – спросила Даша, но Мэри только рассмеялась.

– Так ты его видишь? – сквозь улыбку спросила она. – Это все намного интереснее, чем казалось, – загадочно улыбнулась женщина, обращаясь к Пейну, что стоял у входной двери.

– Да, – удивилась Даша.

– Мы просто думали, что ты не проснешься, думала он поест, – немного разочарованно ответила она.

Даша заметила, как мимо палаты проходила медсестра, которая услышала часть разговора и остановилась в дверном проёме, не обращая внимания на Пейна, который улыбался ей во все тридцать два зуба. Что её привлекло? Разговор. Точнее язык, на котором они говорили. Этот язык не указан ни в одной книге, справочнике, не указан в Google. Это язык, который знает каждое сверхъестественное существо, ведь именно этот язык был придуман ради того, чтобы они, существа с разных континентов, могли спокойно общаться между собой.

Пейн прокашлялся, привлекая внимание медсестры к себе, та перевела взгляд на него и засмущалась, быстро развернулась и пошла в другую сторону. Пейн не сумел сдержать смех и очаровал Дашу своей неземной улыбкой. В Академии он – секс символ среди учителей, что не может не выводить из себя Мэри.

– Что вы здесь делаете? – поинтересовалась Даша.

Мэри томно выдохнула и поднялась, она подошла к окну и посмотрела куда-то вдаль.

– Мы спасали твою жизнь, – с разочарованием произнесла Мэри.

– А что произошло? – спросила Даша.

На минуту в палате повисла тишина.

– А что ты помнишь? – спросила директор.

– Я ехала с родителями на озеро, – напрягла память Даша, – мы попали в аварию и… – она заплакала.

– Да, вы попали в аварию, и ты чудом осталась живой, – ответила Мэри.

Даша не сумела сдержать слез, те ручьем скатывались по её щекам. Она ничего не видела, лежала, закрыв глаза руками, и рыдала. Внутри было пусто. Она потеряла родителей и сама чудом выжила. Это она просила поехать их на озеро, это все именно из-за неё. Она во всем виновата.

– А где бабушка? – спросила Даша, пытаясь успокоиться.

– Я хотела у тебя это спросить. Видишь ли, она кое-что у меня украла и нарушила некоторые правила, и я ищу её, чтобы ей, – женщина в платье замолчала, – помочь.

– Я не знаю где она.

– Но ты ведь её видела? – спросила Мэри.

– Я её не видела.

– Ты видела её в той темноте, – Мэри подошла к Даше, она наклонилась к ней. – Что она тебе сказала?

– В какой темноте? – спросила Даша, хотя она понимала, о чем говорит директор, но откуда та знает об этом? – Я не понимаю о чем Вы, – прошептала Даша.

Мэри присела на край кровати.

– У тебя остался последний месяц каникул, отдохни и возвращайся в Академию, – холодно произнесла она.

– Но…

– Возвращаю тебе, то, что давно у тебя забрала.

Мэри достала небольшую сферу голубого цвета. Даша поняла, что это – её сила, но совсем забыла, почему она у Мэри. Сфера поднялась в воздух и влетела Даше в грудь. Что-то теплое пробежалось по её конечностям. Даша почувствовала свою силу, она была намного сильнее, чем когда-либо.

– А сейчас отдохни, – произнесла Мэри и пошла к выходу.

Пейн, что стоял у двери, подошел к псу, погладил его за ухом.

– Всего доброго, – попрощался Пейн.

Они вышли из палаты.

Даша осталась одна. Она плакала, долго плакала. Все пытаясь успокоиться, но ничего не получалось. Она потеряла самых родных ей людей, а бабушка бесследно исчезла, и её ищет самая могущественная темная ведьма, которая когда-то сумела изменить весь мир магии в один день.

В палату вошла медсестра, она увидела, что Даша открыла глаза и выбежала из палаты по доктора. В комнату вошел высокий мужчина с маленьким пивным животиком, и лысиной на голове.

– Здравствуй, я твой лечащий врач Виктор Сергеевич, как ты себя чувствуешь? – ласково спросил он.

– Мои родители, – сквозь слезы начала бормотать Даша.

– К сожалению, их не удалось спасти, я очень соболезную.

Он достал маленький фонарик, открыл глаза Даше и проверил её на реакцию.

– Можешь пошевелить руками и ногами? – спросил он.

Даша удивилась, услышав эти слова, но покорно подняла по очереди ноги и руки.

– Отлично, я думаю, ты тут надолго не останешься, – улыбнулся врач.

– Здесь была моя бабушка? – спросила Даша.

– Да, в первые дни она здесь была, но уже давненько не приходила. Сказала, тебя заберет сестра.

– Сестра? – переспросила Даша.

– Да, Ира вроде бы, – припомнил врач.

– Ах, Ира, – выдохнула Даша. – А как давно я здесь?

– Два месяца, мы уже и не думали, что ты проснешься, твой мозг с каждым днем все хуже и хуже начинал функционировать.

– Два месяца? – сорвалась на визг Даша.

– Да, понимаю, как тебе тяжело это воспринять, но это так. Ты была в коме, мы пытались тебя вытянуть, но все было безрезультатно. И это чудо, что ты очнулась.

Врач посмотрел на часы, что мирно висели над дверью:

– Мне пора бежать, отдыхай, и больше никаких ком, – засмеялся он и вышел из палаты.

Даша уснула, а когда проснулась, возле её кровати сидела Ира. Она не будила подругу, но было видно, что долго ожидала, когда та проснется.

– Даша! – обрадовалась Ира, и бросилась подруге на шею.

– Привет, – промычала Даша, пытаясь вырваться из объятий.

– Как ты?

– Хорошо, – солгала Даша.

– Мне так жаль, – Даша видела, как у Иры заблестели глаза от слез.

– Когда их похоронили? – спросила Даша.

– Еще в Июне, на третий день после происшествия.

– Виновного наказали?

– Понимаешь, дело в том, что, – Ира запнулась, – Никого на дороге не было, только вы. Следователи думают, что на дорогу выбежал зверёк, и твой отец неудачно вывернул руль, и вы разбились.

Даша сдержалась, чтобы не заплакать.

– Почему здесь все думают, что ты – моя сестра?

– Твоя бабушка так сказала, чтобы я смогла тебя забрать.

– А она сказала, куда она поехала?

– Нет, только то, что очень тебя любит.

Даша злилась на бабушку, за то, что та исчезла, не предупредив, не объяснив причины, не рассказав, всех подробностей. Что она украла в Мэри?

Загрузка...