Теплый летний ветер кружил над головами темных фигур в длинных черных мантиях. Их головы были скрыты под большими капюшонами. Но мирные жители, которые давно видели седьмой сон, не знали об их приходе, как и об их существовании. Все они шли к большому дому в конце улицы, в котором, несмотря на позднее время, горел свет. Луна осветила улицу, и люди в темных мантиях вошли в открытые двери.
На пороге стояла седая женщина, в длинной черной мантии, такой же, как и у её гостей. Дом сиял чистотой и уютом, в большой гостиной расположился огромный дубовый стол ножки которого, будто корни дерева, врастали в паркет. Комната была заполнена приятными разговорами и тихой музыкой. А из кухни доносился сладкий запах пряностей и трав вперемешку с голосами.
– Рада вас видеть, – улыбнулась женщина и впустила в дом своих гостей.
– Доминика, как же мы могли пропустить такое событие, не каждый же год твоя внучка получает силы, – засмеялась низенькая женщина, с большим подарком в руках.
Доминика вежливо улыбнулась своей давней знакомой Ибрахиме, ведьме, с которой она долгое время бок обок сражалась против нападений вампиров на мирных жителей. Среди гостей она увидела своего давнего знакомого Рональда, который всегда помогал ей найти нужные ингредиенты для зелья. Она обняла его за плечи, поблагодарила за визит и обратилась к своей коллеге по работе – Милдред.
Это была высокая женщина, рост которой достигал два метра. Её мантия была пошита из самого прекрасного и дорогого материала, который можно было найти только у гоблинов и выкупить за очень большую цену.
– А Мэри, не пришла? – спросила Доминика.
– Нет, она просила передать, что ей очень жаль, но у неё появились срочные дела.
– Ясно, ну что ж, очень жаль, – расстроилась Доминика, но умело скрыла это от гостьи.
Мэри – директор Академии Монстров, где Доминика преподает применение защитных заклинаний. Доминике было важно, чтобы эта могущественная ведьма посетила её дом в такой важный для неё день, когда её любимая и единственная внучка становиться ведьмой в своё семнадцатилетие и, наконец, обретёт свою истинную силу.
Тем временем в заполненную ведьмами и ведьмаками гостиную вошла худая черноволосая женщина с темными кругами под глазами, она бросила на гостей презрительный взгляд и, не здороваясь, пошла к Доминике.
– Все готово, осталось только найти её, – сказала женщина, которая выглядела очень устало.
– Маша, наберись терпения, после церемонии, ты можешь делать что хочешь, только сейчас – не испорть ничего, хорошо? – прошипела Доминика своей дочери.
– Я пошлю Сергея на её поиски, потому что бегать за ней я не сбираюсь.
Доминика не успела ничего ответить, как Мария уже удалилась и скрылась за дверью в кухню, из которой позже вышел высокий черноволосый мужчина, в котором она узнала своего зятя Сергея. Он направился на задний дворик, где любила проводить свое время виновница торжества.
Пока в доме Доминика развлекала вновь прибывших гостей, а отец и мать готовили ужин на кухне, юная и очаровательная ведьма сидела на сырой, после дождя, земле время от времени посматривая на луну. Когда та выходила из-за серых туч, Даше стоило только поднять вверх свою руку, и сухие листья с земли поднимались вверх, повторяя движения за её рукой, они летели сначала в одну сторону, потом в другую, попутно взлетая то вверх то вниз.
Её взгляд пал на темную тень, что скрылась за домом. Она знала кто это, ведь уже шесть лет эта прекрасная женщина опекается ею и другими такими же особенными детьми.
– Здравствуй, – поприветствовала её Мэри, что скрывалась в тени дома.
– Здравствуйте, а почему Вы не в доме? – спросила Даша.
Луна осветила её лицо. Она была очень красива, с темными, как ночь глазами, русыми вьющимися волосами, что волнами спадали с её оголенных плеч. У Мэри были красивые пышные губы, накрашены нежно-красной помадой. Она улыбнулась и показала Даше свои белоснежные ровные зубы.
– Мне нельзя туда, но я пришла к тебе с подарком.
– А почему Вам нельзя? – спросила Даша.
– Когда-то ты все поймешь. А сейчас, дай мне свою руку.
Дашино тело засветилось голубым и ярким светом, которое тянулась по руке и скапливалось в ладошке Мэри. Когда голубой свет покинул Дашино тело, и полностью скопилось у женщины в руке, Даша забрала свою руку. Она знала, что произошло, но она не понимала – зачем.
– Я сохраню это у себя, до лучших времен. Когда ты будешь готова, я тебе её отдам, – женщина стала удаляться в темноту.
– Но зачем Вы это сделали? – крикнула Даша, и она остановилась, развернулась и подошла к девочке.
– Ради твоей безопасности.
– Мэри?
За спиной Даши стоял её отец.
– Что ты здесь делаешь? – спросил он.
– Спасаю твою дочь.
Сергей взял дочь за руку, будто хотел её защитить, и внимательно всмотрелся в шар голубой энергии в руке Мэри.
– Не от меня ты должен её защищать, – усмехнулась Мэри, повертев в руке шар энергии.
– Ты всё знаешь? – спросил он.
– Давно, я бы на твоем месте увела её отсюда.
– Но все уже давно готово. Я не смогу её остановить. Но ты сможешь.
– Я не могу сделать то, что запрещено законами магии. Я могу только оттянуть этот момент.
Даша смотрела на отца и на женщину, ничего не понимая.
– Ты можешь её защитить.
– Я сделала всё, что могу. Её сможет одолеть только родная кровь, – Мэри улыбнулась, взглянув на Дашу, и протянула ей странный круглый предмет.
– Ты поймешь, что с ним делать. Сергей, о моем приходе никто не должен знать.
Даша спрятала в карман платья круглый предмет и взглянула на… Она стояла посреди гостиной, отец стоял рядом и мило ей улыбался. Даша совсем забыла, как она здесь оказалась, и что делает малахит в её кармане. Напротив неё стояла её мама. Она и сейчас была уставшей и выглядела очень недовольной, как и последние полгода, после очень серьезной ссоры с отцом. А вокруг были приглашенные ведьмы и ведьмаки. Среди которых был и эльф – хранитель заколдованного леса в ГРООТе, его длинные уши скрывались под завязанными в тугой хвост зелеными волосами, на голове красовалась серебреная корона, а в руке длинный и могущественный посох. Гости застыли на месте с волнением и трепетом в глазах. Когда их взгляды сходились со взглядом Марии, все разговоры прекращались и в гостиной наступала тишина.
Доминика, переодетая в темно-синюю мантию, которая передавалась по женской линии от поколения к поколению, потушила свет. Потолок над головой гостей и виновницы торжества начал разъезжаться, прячась где-то в стенах дома. Свет луны заливал темную комнату. Дубовый стол засветился голубым цветом. Стены и мебель начали исчезать, вместо них появилось большое поле и высокие деревья вокруг. Но это никого не удивило.
Даша забралась на стол, уложилась на него и её тело полностью засветилось. Она чувствовала, как луна опьяняет её тело и её разум. Она закрыла глаза и почувствовала капли теплой крови у себя на лице и на губах.
Казалось, прошла целая вечность, пока Даша открыла глаза, но она уже знала, что что-то пошло не так. Она открыла глаза, вокруг неё стояли в изумлении гости, мама и бабушка стояли у головы с разрезанными руками, с которых стекала кровь. Даша села на стол.
– Что произошло? – вскрикнула Мария, схватив Дашу за руку.
– Я не…не…
Даша перестала светиться, как и стол. Деревья и поле исчезли, и они все вновь оказались в гостиной, в которой появились тихие перешептывания и изумление гостей. Даша не до конца понимала, что случилось и почему ничего не получилось, ведь она знала наверняка – она ведьма. Да, род Андреевых славился именно тем, что они могут тщательно скрывать свои силы, но только до их полнолетия, тогда вся магия проявляется и скрывать её – нет сил. Но у Даши была совсем другая ситуация…
– Что ты с ней сделала?! – закричала Маша, обращаясь к Доминике.
Гости замолчали, они не знали чего ожидать от Марии, а она в свою очередь была готова убить всех, только узнать, что пошло не так.
– Ты её скрыла внутри!? – закричала Маша. – Я её достану!
Она стала напротив Даши, закатала длинные рукава своей мантии. И все ахнули – её руки были изрезаны до костей, на них были вырезаны заклинания и символы давно забытой темной и очень древней магии, которую никто ранее не осмеливался изучать.
– Не смей! – крикнула Доминика и подалась вперед.
Даша не заметила, как её рука машинально потянулась в карман платья, она схватила малахит и бросила в отца одновременно с тем, как Мария направила мощное заклятие в сторону гостей и отца. Камень, коснувшись плоти молодого мужчины, засветился белым светом и отец исчез. Тем временем в гостиной образовалась огромная волна, которая моментально поразила всех кроме Даши и Доминики. Гости были повержены заклятием, они застыли на местах, начиная ссыхаться на глазах, их тела покидали признаки жизни. Как вдруг в дом вошла женщина в длинном темно-синем платье и черной мантии. Она медленно провела рукой в воздухе и гости исчезли. В доме остались только: Даша, которая ничего не понимала, но знала, что происходит что-то очень плохое; Доминика, желавшая спасти свою семью; Мария, готова убить всех и вся, но найти скрытую магическую силу своей дочери; и Мэри – готова творить правосудие.
Мэри спокойно прошла в комнату, но пройти дальше она не смогла. Доминика встала у неё на пути, она возвела купол вокруг своей дочери и внучки. Мэри уставилась своим пронзительным взглядом на Доминику. Из-за её спины вышел пес. Он был настолько большой, что сравнявшись с Мэри, был с ней одного роста, на его лице была изображена злость, желание убивать и защищать свою ведьму. Этого пса Даша узнала бы из тысячи, ведь именно он преподает ей превращения в Академии.
– Нет! Ты не пройдешь дальше! – крикнула Доминика, спрятав за спиной дочь.
– Доминика, уйди с дороги, – спокойно прошептала Мэри, пес зарычал, оскалив свои зубы. – Подумай о последствиях.
– Я отдала тебе одну, не отдам вторую! – решительно произнесла Доминика.
Её седые волосы растрепались и прилипли к мокрому лбу, сердце бешено колотилось, ведь она осознавала, какую жертву она приносит ради того, чтобы сохранить жизнь своей дочери. Мэри никогда не простит предательство со стороны Доминики. Но глава рода Андреевых не собиралась отступать. Её семья – всё для неё.
– Ты пошла против меня однажды – я тебя простила, – Мэри замолчала, – но сейчас, я тебе этого не прощу.
– Ты её забрала?! – кричала Мария, тыча в Мэри пальцами.
– Она у меня, выйди и забери её, – Мэри достала голубой шар и поднесла его в воздух.
– Тогда, она мне больше не нужна, – Маша подошла к Даше, и случилось что-то необъяснимое.
Доминика опустила свой купол и побежала прямиком к испуганной девчонке. Что-то ужасно холодное и острое коснулось её висков… Последнее, что слышала Даша – крик своей бабушки:
– Нет!..
И тишина.