Глава 5

Тем временем по дорожке на улице бежал мальчик примерно такого же возраста, как и наши ребята. Глаза очаровательного зелёного цвета, локоны чёрные. Пара родинок на щеке, и совсем тощий…



Он очень торопился в замок, а сзади него бежала сумасшедшая толпа девушек с криками:

– Михаэль, подожди! Постой! Дай мне свою роспись на листке. Можно с тобой побеседовать? – И так далее.

Он забежал в какую-то дверь замка и запер её огромной деревянной доской. Оказалось, там, где он оказался, была кухня. Парень от усталости присел на ближнюю бочку с квасом и глубоко вздохнул. Повариха, посмотрев на него, улыбнулась и спросила:

– Ох. Здравствуйте, ваше величество. Неужели опять за вами бежали девушки?

– Да, опять.

– Вас что-то беспокоит, принц Михаэль? И, кстати, с днём рождения вас!

– Благодарю, но прошу вас, не называйте меня так.

– Извините. Так что-то случилось?

– Понимаете… Дело в том, что… – парень закрыл лицо руками и попытался скрыть свои страдания, но повариха поняла, в чём дело, и присела к Михаэлю на соседнюю бочку. – Видишь ли, Маргарет. Я с детства был обучен манерам, разным наукам, фехтованию, изучал языки… Каждый день я сидел в этом замке и учился. Я всегда был принцем, и всё, что хотел, я мог получить, как и сейчас. Мне достаточно щёлкнуть пальцами, как вокруг, у моих ног, собираются слуги и стража. Я всю жизнь был заперт, изолирован от простого общества, а пару недель назад моего отца не стало, и я очень огорчился. Он был добрым и справедливым, щедрым и правильным. И он меня любил, как и я его… Теперь его нет, и вся власть переходит ко мне в руки, а я этого не хочу. Я хочу быть простым человеком! Мне не нужно богатство! Я хочу быть, как все. Весёлым, дружить, проводить время с друзьями… Но их у меня нет. Только девчонки, от которых я бегаю, а сейчас, пару минут назад, я прогуливался по волшебным полям. Наслаждался природой, правда, в одиночестве это не так приятно. Потом я заметил летающий шар, как из моей любимой сказки, что в детстве мне читал отец. В ней рассказывалось, как воздушный шар пролетал над волшебным миром, а после он приземлился, и оттуда выскакивали ребята. Весёлые и беззаботные. Они смеялись и лежали на траве, а одна из них была прекрасной, великолепной девушкой. Так и оказалось. Внутри шара оказались весёлые девчонки и мальчишка. Один-единственный среди них парень, как настоящий джентльмен, подарил девочке цветок, а ещё там и вправду оказалась та самая прекрасная особа. Она как будто снилась мне раньше во снах. Она была такая… ну, такая… в общем, я влюбился. И вот я решился подойти к ним, как вдруг со всех сторон на них налетели наши стражники и схватили этих ребят. Вот я и прибежал сюда – разобраться, что случилось.

– Ох… Милый мой Михаэль, не обязательно, чтобы стать счастливым, отказываться от трона. Ты сможешь общаться с друзьями и в короне. А если ты откажешься от престола, то вместо тебя начнет править твой слуга Сет, тогда у нас не будет спокойных дней, а ты добрый и справедливый, как твой отец. А твоя мать была самой ловкой, самой грациозной и храброй, за что твой папа её и полюбил.

– Вы были знакомы с моей мамой?

– Да, мы были подругами со школьного возраста. – Маргарет достала из шкафа, что стоял на кухне, фотографию и показала её Михаэлю: – Вот твоя мама.

На фото были изображены две девушки, одна из них Маргарет, а другая Софья, которая была матерью принца. Его мама оказалась невысокого роста, на фотографии ей было восемнадцать лет. Волосы длинные, светло-коричневого цвета, глаза зелёные.

– Какая она красивая… – говорил принц, проводя рукой по маминому изображению.

– Оставь это себе… – сказала повариха, зажимая в руке Михаэля фотографию.

– Большое спасибо вам за всё, – парень улыбнулся и, вспомнив про задержанных ребят, вскочил. Он бросился к двери и, открыв её, немного притормозил. Затем повернулся к Маргарет и ещё раз сказал:

– Благодарю вас.

В тот момент, как принц бежал в свой кабинет, ребят уже отвели в темницу, и когда Михаэль ворвался в комнату, то лишь обнаружил своего слугу Сета. Тот уже был переодет в простую форму и ждал принца.

– Ну где же вы были? – воскликнул слуга.

– Где они?

– Кто?

– Те ребята с волшебных полей.

– Ах, эти грубияны… В темнице сидят, глядишь, и одумаются, поймут, что хамить старшим нельзя.

– Приказываю быстро вытащить их оттуда и отпустить на волю!

– Но, Михаэль…

– Скорее! Это наши гости. Я хочу созвать сегодня вечером ужин и пригласить этих молодых людей. Стража!

В кабинет вбежали два стражника.

– Слушаем, сир.

– Немедленно отпустить заложников и пригласить их на ужин в шесть волшебных часов в нашем зале, – приказал принц.

– Сделаем, ваше высочество.

– Стоп, – вновь вскликнул Михаэль.

– Да, ваше высочество? – вновь повторила стража.

– Вести себя, как настоящие джентльмены, и без грубостей! Наши гости не должны нас бояться, а должны понять, что задержали их по ошибке. Извинитесь перед ними от моего лица, и неплохо ещё от своего. Эти ребята всего лишь были на волшебной поляне, а вы их грубо связали и притащили сюда, странно, что ещё не в мешке.

– Слушаемся, ваше высочество!

– В следующий раз, – говорил принц, поворачиваясь к своему слуге Сету, – старайся мягче обращаться с гостями.

– Конечно, ваше величество.

Принц на самом деле никогда не любил, чтобы к нему так обращались. Как мы уже догадались, Михаэль не хотел быть королевских кровей, но тут нечего не поделаешь. Поэтому каждый раз, когда его называли высочеством или величеством, он постоянно старался не показывать свою злость и неприязнь к этим речам. Стража тем временем направилась в темницу.

Загрузка...