Глава 5. Ночь полна сомнений

Может, в любой другой день я свела бы всё к шутке, отмолчалась или соврала, чтобы не провоцировать конфликт, но сегодня был не тот день.

– Так, знаешь что? Во-первых, сбавь тон. Что бы я якобы ни натворила, ты не вправе так со мной разговаривать, – на этом моменте Яна подняла брови, но я не позволила себя перебить. – А во-вторых, если он «просто друг», ты как-то слишком агрессивно реагируешь.

– А если и не просто друг? – огрызнулась она. – Чего ты лезешь к нему? Я с ним первая познакомилась!

– А я вторая, здравствуйте. И случилось это сегодня. Вчера я знать не знала о его существовании и о том, что ты по нему сохнешь!

– Не сохну я! Мы…

– Девчонки, вы чего орёте, – из своей комнаты вышел Артём, поправляя очки. – Время два часа ночи, соседи вызовут полицию.

– Прости, братик, – я примирительно подняла ладони. – Парень, по которому сохнет Янка, подвёз меня до дома, и теперь она в истерике.

Лицо сестры казалось фиолетовым. Брат точно не одобрит подобное поведение, а если Янка не придумает достойного объяснения, ей ещё и от папы влетит. Мне, возможно, тоже, но ко мне вопросов меньше. Я, конечно, тоже хороша, но нечего было бросаться несправедливыми обвинениями.

– Мы обсудим это утром, – раздражённо рыкнул Артём. – А теперь спать!

Я пожала плечами. Яна вскинула подбородок и, резко обернувшись, разъярённой гарпией исчезла в своей комнате. Артём тоже вернулся к себе и закрыл дверь. Я понимала его, сложный день, а мы тут разорались на пустом месте.

До своей спальни я шла с чувством победителя. Несмотря на всё случившееся, вечер мне понравился. Радомир был очень милым и совсем не таким страшным, как мне показалось днём… Или это он так бдительность мою усыплял? М-да, только теорий заговора не хватает. Спокойно, Маша. Не надо искать врагов в людях, которые тебе просто помогли.

Переодевшись в пижамку с медвежатами, я сходила в ванную умыться и смыть косметику. Странно, но спать не хотелось. В голове ещё приятно качало от ритмов «Миража». Удивительный всё же клуб. Там будто в другом мире оказываешься. Я сроду столько красавчиков в одном месте не видела. Вот бы ещё раз оказаться там.

Вернувшись в комнату, я по привычке хотела поставить телефон на зарядку, но вздохнула и просто положила его на стол. Надо бы завтра зайти в какой-нибудь салон по ремонту. Может, получится его починить?

– Алиса, включи музыку для сна.

Колонка запустила ненавязчивый мотив без слов, а я забралась под одеяло. Снова стала вспоминать клуб, но мысли сами собой возвращались к Радомиру. Вспомнила будто светящиеся изнутри глаза, то, как играючи он расшвырял тех дураков. Подвёз до дома, помог сесть и выбраться из машины. При этом не приставал, не делал каких-то намёков.

С другой стороны, а почему? Мог бы и мимо пройти, сесть в свой шикарный внедорожник и уехать, Мёд ему бы Янка продала.

Стоп, я же не запала на него?

Когда пришло утро, я не поняла. Бородач моей мечты плавно увлёк меня в сон, так что проснулась я оттого, что Артём тряс меня за плечо.

– О, уже утро? Привет.

– Маша нам нужно серьёзно поговорить, – выражение лица и тон голоса брата мне совершенно не понравились. – Твоё поведение недопустимо. Мы в большом городе и если ты считаешь, что тут можно всё, что вздумается, и никто не узнает, то сильно ошибаешься.

– Эм… ладно. А в чём я провинилась? – осторожно переспросила я.

Что могло быть? В клубе я вела себя прилично. Единственное происшествие – тот тип, что облапал меня у туалета и троица, которых раскидал Радомир, но это не зависящие от меня обстоятельства. Что я могла сделать? Да и как бы Артём узнал? Разве только камеры на улице…

– Не прикидывайся дурочкой. Приходишь пьяная посреди ночи, грубишь сестре…

– Что?! Артём, я не пила!

– А что тогда? Яна говорит, ты пришла, шатаясь.

– Не шаталась я!

– Перестань кричать, – брат повысил голос всего на полтона, и я смолкла, но продолжала кипеть от возмущения. – Я пришёл сюда не чтобы ругаться, а объяснить тебе, такой образ жизни недопустим. Если продолжишь в том же духе, я буду вынужден отправить тебя домой, тебе ясно?

– Я не пила, – я пыталась говорить спокойно.

– Маша, на твоей руке метка ночного клуба, верно? – с каким-то снисходительным разочарованием спросил Артём, хотя прекрасно знал, что это такое. – Надеюсь, тебе хватило ума не принимать ничего запрещённого.

Стало до слёз обидно. Он не поверит, что бы я ни сказала. Вот блин. Это Янка наплела ему не пойми чего. Наверняка там была глава о том, как меня всем клубом по кругу пустили, но в эту часть Артём не поверил бы без серьёзных доказательств, порванной одежды, например. Ночью он меня видел и понял, что этот пункт маловероятен.

– Я пришла трезвая, ничего не принимала, – чуть не плача, бросила я, вскакивая с кровати и выбегая, чтобы спрятаться в ванной. Да, это совсем по-детски, но меня выбили из колеи несправедливые обвинения.

У моего брата есть крайне неприятная черта: если он в чём-то убедился, к примеру, что деревья растут вверх ногами, то проще перевернуть землю, чтобы они действительно росли так, чем переубедить. В этом он очень похож на нашего отца. Раз Маша вчера пила, значит попытки доказать обратное убедят в этом даже меня саму, ведь спорить с Артёмом себе дороже.

– Я уезжаю на встречу, – как ни в чём не бывало сказал брат, постучав в запертую дверь ванны. – Ты должна открыть магазин через сорок минут, не опаздывай.

Я не стала отвечать, только послушала, как открылась и закрылась входная дверь. Ну какого чёрта, а?!

Загрузка...