Остались ли у меня другие варианты? Домой я не пойду, даже если альтернативой будет остаться на улице. И всё же…
– Мне… неловко, – призналась я. – Ты даже сюда не обязан был приезжать…
– Но я приехал. И мне совесть не позволит сейчас тебя оставить, – он глянул в зеркало заднего вида. Ничего особенного, но мне показалось, хочет убедиться, что нас не преследуют.
– А я не помешаю твоей семье? Жене? – глянула на руку. Кольца нет. – Девушке?
– Я живу один, – бородач тепло улыбнулся. – И не в отношениях. Пока.
Звучит как намёк, но я боюсь давать себе ложные надежды. Всё же страшновато ехать куда-то с мужчиной, которого ты всего два дня знаешь. И всё же…
– Только если тебе не затруднительно, – осторожно начала я и добавила. И мне нечего бояться.
– Приставать не стану, – пообещал Радомир, и я поверила.
Где-то глубоко внутри меня это даже разочаровало, но я не позволила мысли развиться.
– Только у меня сейчас есть одно дело, – сказал он. – По работе.
Вот блин! Я его отвлекла…
– Ты меня не отвлекла, – будто прочитав мои мысли, усмехнулся он. – Запаса времени хватит ещё и на то, чтобы заехать купить еды, так что подумай, чего бы тебе хотелось. Ты можешь подождать в машине. Перекусишь, послушаешь музыку.
– Конечно, – закивала я.
С ним как-то уютно. Сижу грязная и липкая, кутаюсь в пиджак едва знакомого мужчины, и мне хорошо.
Приставать не будет, надо же. А почему? Осторожничаешь со мной, господин директор Берока? А может, я распушу хвост, и как стану твоей девушкой, которой «пока» нет. Ну а что? Родная сестра всерьёз со свету сживает, значит, мужик породистый. Да по нему это и так видно. Надо брать, пока интерес проявляет.
Или нет? Вдруг его это отпугнёт? Стану как Янка в его глазах, – выстроит стену между нами.
Мы подъехали к одной из точек быстрого питания. Радомир снова будто чувствовал, когда я сдерживаюсь, чтобы заказать то, что хочу, поэтому спрашивал, внимательно смотрел в глаза и кивал, а после назвал всё то, что я хотела и «хотела, но постеснялась». Может, правда читает мысли?
– Рад, мы столько не съедим…
– Оставим на утро. Или отдадим бездомным.
– Мне неловко.
– Это мелочи, Маша, – он, кажется, впервые назвал меня неформальным именем. Прозвучало так… тепло.
– Но ты заказал больше, чем я кивала. Мысли читаешь?
– Нет. Просто хотел подкинуть тебе муки выбора, когда всё вкусно, вредно и не знаешь, что съесть.
– Коварно. Думаешь, у меня был слишком простой день?
Радомир открыл окно и передал мне три пакета, подставку с большой колой и двумя стаканчиками кофе.
– Задабриваю, чтобы предыдущие трудности казались менее значительными.
– У тебя получается, – посмеялась я.
Боже, что за день, а?
Мы снова ехали, и мне было плевать, куда. У меня на коленях столько еды, что я чувствую себя очень счастливой. Тепло, сейчас покормят и отвезут мыться и спать, – то, что нужно после дурдома днём.
Улица показалась смутно знакомой. Я лениво перебирала мысли, пытаясь узнать место, а потом вздрогнула, когда мы проехали мимо «Миража» и свернули на парковку в проулке. Перед глазами пронеслись флэшбеки вчерашнего нападения, и я испуганно посмотрела на Радомира.
– Я всего на полчаса, – напомнил он. – Не бойся. Покушай, музыка тут настраивается, разберёшься. Если что-то случится, набери меня.
Я рассеянно кивнула. Он улыбнулся и вышел из машины, направился к чёрному ходу. Яна говорила, он богат, но представляю ли я, насколько?
Пожалуй, самое время погуглить, чем на самом деле занимается мужчина, к которому я собираюсь поехать домой…
Развернув одну из упаковок, я впилась зубами в еду. Утром я пожалею о том, что ем всякую гадость, но сейчас мне всё равно.
Одной рукой забила в поисковик «beaRock» и узнала, что это охранная фирма, на сайте которой красовалось много известных логотипов. «Миража» среди них не было. Хм… не хотят светить? Или только договариваются работать вместе? Учитывая известность заведения и его статус, компания Радомира и правда крутая.
В соцсетях я его не нашла, но для владельца охранной фирмы, это, пожалуй, даже плюс. Если он защищает людей, то и себя подставлять под удар не должен.
Вытащив влажную салфетку, я невольно глянула в то место, где всего день назад чуть не стала участницей криминальных новостей, как мне кажется. У клуба спокойнее, чем вчера, вечер допуска по флаерам закончился и теперь отдыхать могли только постоянные и приглашённые гости. Вздохнув, я достала вишнёвый пирожок и отпила кофе. Вкусно.
От нечего делать, снова полезла в телефон и попробовала ещё раз вызвать Марину. Гудки-гудки… Последний раз я видела её в клубе. В нашей с девчонками переписке ничего особенного не было. Днём мы немного пообщались с Викой, она скидывала фотки племянника. Светка, получается, укатила в командировку, а Маринка в сети так и не появилась. Можно было бы предположить, что её вчерашняя охота прошла удачнее всего, и сейчас она отдыхает с каким-нибудь горячим красавцем, но что-то после всего я стала немножко параноиком. А что, если её, как и меня, затолкали в машину и увезли в неизвестном направлении? Надо будет спросить Рада.
И когда я начала сокращать его имя? А он даже слова не сказал.
Неожиданно впереди послышались голоса и хохот. Я отчего-то испугалась и пригнулась, прячась за приборную панель. Не хотелось, чтобы меня видели. Особенно после вчерашнего. Глаза открыть побоялась, но слышала, как мимо машины прошли несколько мужчин и, хохоча, свернули в сторону главного входа в клуб.
Я ещё немного полежала на сидении и осторожно поднялась. Благо машина у Радомира высокая, и меня видно, если подойти вплотную. Удивило то, что проулок, в котором парковали машины, оканчивался тупиком.
Откуда они взялись? Вылезли из припаркованной машины? Не из воздуха же появились.
Неожиданно дверь, в которой исчез Радомир, распахнулась и на асфальт выпал мужчина. Следом вышел мой бородач с непривычно злым лицом. Подхватил лежачего за грудки будто котёнка и впечатал спиной в стену.
Я пискнула и зажала рот рукой. Мужчины о чём-то говорили, но я не слышала. Наконец, Рад выпустил его, и парень скатился по стене. Интересно, что он натворил. Радомир хлопнул по боку в том месте, где должен был быть карман пиджака, полуобернулся в сторону машины, но отходить не стал, а я невольно дотронулась до этого кармана. Что-то прямоугольное. Карточки какие-то. Визитки?
Бросив незнакомцу ещё пару угроз, он пригладил волосы и пошёл к машине. Я вжалась в сидение и смотрела прямо перед собой. Не знаю почему. Он ругал не меня, но почему-то я снова стала чувствовать себя в опасности.
– Вот и всё, – вздохнул мужчина, садясь в машину. Голос уставший, но спокойный. – Испугалась?
– Немного. Что он натворил?
– Вёл себя неподобающим образом, – уклончиво ответил Рад. – Забудь о нём, таких незачем жалеть.
Он завёл машину и выехал из проулка. Я выглянула из окна и увидела, что парень зло плюнул на асфальт, а потом… просто растворился в воздухе?!