С каждым шагом Радомира я слышала музыку всё хуже. Он будто нёс вместе с собой облачко тишины, чтобы точно услышать, как колотится моё сердце.
Я вновь почувствовала тот парфюм с нотками хвои, поймала блик света в медовых глазах и вдруг подумала, что Радомиру тут не место. Его куда легче представить где-то за городом в бревенчатом доме с огромным полыхающим камином. Чтобы вокруг были всякие охотничьи трофеи, за окном непроходимый лес и никого, а в клубе – нет.
– Мария, – бархатисто поздоровался он. – Что вы здесь делаете?
Мне показалось, голос звучит недовольно. Вот наглец! Думает, если я мёд развожу, мне сроду в таком месте не бывать?!
– С подругами отдыхаю, – фыркнула я, отгораживаясь от его будоражащей ауры вспышкой возмущения. – А вы?
Радомир проигнорировал вопрос и огляделся. Подруг моих пытается вычислить или что?
– Вам не стоит быть здесь одной.
– Я же сказала, что я тут не одна! Ой, знаете, – я вскинула подбородок. – Это моё дело, с кем и где я буду!
Радомир хмыкнул и прошёл мимо. Я даже растерялась. Что, серьёзно? «Ну ок, я пойду»?
Эх, вот вечно мужики делают то, что мы говорим, а не то, что мы подумали.
Не оглядываясь, я продолжила своё шествие к бару. Вновь заиграла музыка, и мои плечи накрыло беспокойством. То же странное ощущение, что возникло на танцполе, усилилось, и теперь мне казалось, я стою на арене Колизея, и ко мне вот-вот выбегут дикие звери. Бр-р-р…
Бармен заметил меня и жестом попросил подождать, пока он закончит готовить большую порцию коктейлей для толпы ребят у другого конца стойки. Я поёжилась и оглянулась, и хоть чувство опасности усиливалось, ничего явного не происходило.
Что со мной такое? Заболела?
– Вечер добрый, красавица. Угостить тебя? – оскалился навалившийся на стойку парень.
– Нет, спасибо, я не пью.
– Я могу заказать еды, – не растерялся он.
– Не нужно, – я помотала головой. – Что-то мне…
Отлепившись от стойки, я на нетвёрдых ногах побрела в сторону туалета. Не понимаю, может, меня опоили чем-то? Но я пробовала только лимонную минералку, что взяли мне девочки. Да и было это давно. Нет, что-то другое. Может, паническая атака? У меня их не было никогда, так что не знаю даже.
Толкнув дверь, я отгородилась от танцевальной музыки и погрузилась в спокойную и умиротворяющую. Странно, но резко стало лучше, как будто ушла из опасной зоны. Решив закрепить эффект, я забилась в одну из кабинок, опустила крышку и села, обняв себя за плечи и сосредоточившись на медленном и глубоком дыхании.
Вытащив телефон, я разблокировала экран. Первый час ночи, ого. Быстро время пролетело. Брат прислал сообщение, просил не задерживаться, потому что Янка опять куда-то едет и не сможет подменить меня в магазине. Вот ведь! Прогульщица!
А потом ещё орёт и проклинает за то, что я «Радика» мёдом снабдила вместо неё. Вот будет дальше прогуливать, я его уведу! Мы уже и вне офиса пересекаемся, и я знаю, где он отдыхает. Другое дело, что мне сюда не попасть, но этот пункт мы опустим. Всегда можно сталкерить Радомира у входа в «Мираж».
Что ж. Добавим мою внезапную панику, и получаем достаточно поводов, чтобы закончить вечер. Прости, «Мираж», ты, конечно, классный клуб, и вряд ли я ещё когда-нибудь тут окажусь, но увы, кушать я хочу больше, а для этого надо идти спать, чтобы потом пойти работать. Скучная жизнь вне «лухари-сообщества».
Выбравшись из кабинки, я помыла руки, чтобы хоть как-то оправдать свой поход сюда. Пенка очень натурально пахла мёдом и руки после неё были как шёлковые. Класс. Подошла высушить и обнаружила автомат со средствами женской гигиены двух видов. Это же гениально! Да сколько из нас оказывалось в ситуации, когда очень надо, а нету? Аплодирую «Миражу».
Взяла один в качестве сувенира. Обалдеть, он брендированный. Всё, буду хранить как реликвию. Ну или до следующей внезапной потребности.
Вспомнив, что не написала девчонкам, я уткнулась носом в экран и, выйдя в зал, не заметила, как врезалась в кого-то. Телефон выпал из руки, я нырнула вниз, чтобы его поймать, тот, в кого я врезалась, тоже, вот только… Я сцапала летящий гаджет двумя руками, будто кошка мышку, а парень, пытаясь сделать то же самое, схватил меня за грудь. Случайно или нет, разбираться я не стала и влепила наглецу звонкую пощёчину.
– Ай! Ты совсем, что ли?! – искренне удивился он, отползая.
– Руки распускать не будешь! – я вскочила и, отбросив волосы за спину, пошла к выходу.
– Эй, ты чего такая резкая?! – крикнул парень.
Дерзкая, опасная, ага. Как острые крылышки фастфуда.
Веселье только разогревалось. Музыка стала ритмичнее, людей на танцполе больше. Или мне кажется? Быстро набрав сообщение в общем с девчонками чате, я поспешила к выходу. Звуки оглушали, а нависшая надо мной паника снова стала давить на голову и плечи. Духи этого клуба поняли, что я самозванка, и гонят меня прочь. Уже бегу.
Сбежав по ступенькам, я толкнула дверь и вдохнула по-летнему тёплый ночной ветер. Голова гудела, липкие щупальца страха ещё душили, но уверена, скоро отстанут. Отошла в сторону от толпы желающих попасть в клуб и запустила приложение такси.
– Эй, крошка, тебя подвезти?
Я даже голову поднимать не стала.
– Детка, соглашайся.
– Ты в такое время такси здесь не поймаешь.
Господи, их что, трое?!
Приложение глючило и не открывалось, а я боялась отвести взгляд от экрана, словно это могло как-то помочь. Вляпалась.
– Ну же, крошка, – голос совсем рядом. – Поехали кататься, тебе понравится.
– А фигурка какая, а?
– Я никуда с вами не поеду, – ответила я, молясь, чтобы голос звучал достаточно твёрдо.
Бегло глянула на них. С виду какие-то дети мэров. Молодые, крепкие, одеты хорошо. Впрочем, мне в драке ловить нечего, а на каблуках я далеко не убегу от них, даже если вырваться смогу.
И зачем таким к девушке приставать? Зашли бы в клуб, познакомились минут за десять, да пошли кататься. Или им нужно именно чтоб жертва сопротивлялась?
– Чего так? Ты ж красивая такая.
– Ага, нравишься.
Вот уроды. Они всерьёз это? Типа я отказываюсь не потому, что не хочу отдавать девственность трём незнакомцам, а потому, что стесняюсь своей внешности? Ха. Ха. Ха. Я огонёчек, а вы идёте в закат, пикап мастера.
– Зато вы мне не очень, – фыркнула я, отчаянно тыкая экран. Блин, телефон перезагрузить надо. Так не вовремя завис!
– Э-э-э, чего грубишь! – меня схватили за локоть. – Пойдём-ка…
– Отпусти немедленно!
– Да не ори, – рассмеялись они.
– Подруга, ты вообще пить не умеешь.
– Я не пила! Отпусти! Помогите!
– Ага, конечно. Не пила она. Видно же…
– Девушку отпустил, – пробился сквозь вязкий гул паники рычащий бас.
Я резко обернулась. Радомир! Господи, я готова его расцеловать!
Но почти сразу радость заместила паника. Их трое, Радомир один. Мой бородач, конечно, поплечистее будет, но и эти молодцы не маленькие. Это же не боевик, в котором герой запросто расшвыряет миллион противников, а реальная жизнь.
Я сглотнула и нажала на кнопку перезагрузки телефона. Нужно вызвать полицию. И скорую.