– Можем повторить как-нибудь, – предлагает Кайл, сползая с меня и застегивая ширинку.
Я поправляю юбку, рассматривая в тусклом свете парковочных фонарей лицо Кайла, его мокрые от пота волосы. Слишком короткие, пальцами не захватишь. Честно говоря, совершенно не в моем вкусе: темно-русый, с глазами цвета булыжника и склонностью жутко краснеть, когда напрягается. Поразительно, как меняются отношения между двумя людьми, как только они оденутся.
Можно, конечно, списать этот прокол на то, что я много выпила, но сейчас я чувствую себя вполне трезвой.
– Да. Нет. Не можем, – отрывисто отвечаю я и пальцами привожу в порядок свои светлые волосы. Стопроцентно у нас никогда больше не будет быстрого перепихона на заднем сиденье его «Мини Купера» – и не только потому, что это ожидаемо неудобное место.
– Ах да, забыл… Как ты говоришь? Ты не встречаешься с футболистами, – ехидничает он с самодовольной ухмылкой. – И как так получилось, что ты здесь?
Пальцем он поддевает лямку моего топа, но я отпихиваю его руку.
– Мне обещали, что я не пожалею, – открыто признаюсь я и выуживаю сумочку из-под пассажирского сиденья.
– Но ты не отрицаешь, что тебе понравилось, – самоуверенно заявляет он.
В этом он прав. Несколько минут было замечательно, пару секунд даже очень приятно, но все уже прошло. Эйфория улетучилась, и теперь напротив сидит какой-то почти незнакомый потный тип. Странно, я и не замечала, как некрасиво он выглядит, когда улыбается, – ни малейшего проявления радости, чистое высокомерие. Чего я не переношу, так это людей, слишком себя превозносящих. Уже раскаиваюсь, что повелась на этот экземпляр. Должна была сразу понять, что между нами нет никакой химии. Или я просто это чувство проигнорировала?
Так или иначе, но ничего не случилось бы, если бы моя лучшая подруга именно в эти выходные не отправилась в плавание с родителями. Она бы присмотрела, чтобы я не «ушла в отрыв», как она это называет.
– Увидимся, – коротко прощаюсь я.
Я бы с удовольствием отказалась от новых встреч с Кайлом, но слабо верится, что мы сможем избегать друг друга до конца учебы. Наверное, нужно было подумать об этом полчаса назад, но, к сожалению, здравомыслящая часть моего разума время от времени отключается.
Я открываю дверь и далеко не элегантно вываливаюсь из машины. К счастью, Кайл меня не останавливает.
Глубоко вдыхаю еще теплый осенний воздух, одновременно пытаясь привести в относительный порядок хаос в моей голове. Но, прежде чем мозг сформирует хоть какую-нибудь ясную мысль, мобильник издает звук. На экране я вижу имя «БО» и застываю, сердце мое болезненно сжимается – я ушла с вечеринки, просто исчезла, ничего не сказав брату.
– Привет, – быстро говорю я, собираясь излиться потоком извинений, но он меня перебивает:
– Джулс… я облажался.
«Я тоже», – чуть не срывается с моего языка, но вместо этого я спрашиваю:
– Где ты? – и без раздумий бегу к дому, откуда несется оглушительная музыка и откуда полчаса назад я смылась с футболистом из нашего колледжа. Если верить сплетням, Кайл регулярно меняет женщин. Поэтому вполне вероятно, что завтра он меня забудет. Особого сожаления по этому поводу я не испытываю.