1.3.Цели и задачи в маркетинге

Маркетинг начинается еще задолго до того, как у компании появляется готовый продукт. Стартует он с того, что менеджеры (управленцы) выявляют потребности людей, вычисляют их интенсивность и объем, определяют возможности компании по их удовлетворению. Маркетологи продолжают работать над товаром на протяжении всего его жизненного цикла. Они пытаются найти новых потребителей и удержать уже существующих, улучшая потребительские свойства товара и используя для этой цели отчеты о продажа и обратную связь. Если специалист по маркетингу хорошо потрудился – правильно понял потребности клиента, создал товар, отвечающий требованиям покупателей, назначил разумную цену, правильно распространил товар и провел рекламную компанию, то продавать такой товар будет очень легко.

Цели маркетинга – это то, чего мы хотим достичь с помощью маркетинговых усилий. Они помогают нам определить, как мы можем привлечь больше клиентов и увеличить продажи.

Некоторые общие цели маркетинга включают:

Увеличение узнаваемости бренда – мы хотим, чтобы больше людей знали о нашей компании и ее продуктах.

Привлечение новых клиентов – мы хотим привлечь потенциальных клиентов и превратить их в постоянных покупателей.

Удержание существующих клиентов – мы хотим, чтобы наши клиенты оставались с нами и покупали наши продукты снова и снова.

Увеличение продаж – мы стремимся увеличить общий объем продаж и доходность нашей компании

Задачи маркетинга – это конкретные шаги, которые мы предпринимаем для достижения наших целей. Это могут быть такие вещи, как:

Разработка маркетинговых стратегий и планов – мы определяем, какие маркетинговые методы и каналы использовать для достижения наших целей.

Исследование рынка и целевой аудитории – мы изучаем наших клиентов и их предпочтения, чтобы лучше понять, как предложить им наши продукты.

Создание привлекательных и эффективных рекламных кампаний – мы разрабатываем рекламу, которая заинтересует нашу целевую аудиторию и побудит их приобрести нашу продукцию.

Установление и поддержание отношений с клиентами – мы строим долгосрочные отношения с нашими клиентами, предлагая им хорошее обслуживание и удовлетворение их потребностей.

Анализ и измерение результатов – мы следим за эффективностью наших маркетинговых действий и анализируем, какие из них работают лучше других, чтобы принимать более эффективные стратегические решения.

Загрузка...