HILTON


США • HOTEL INDUSTRY • MCAP $42BN • P/E 38




Вторая по количеству номеров сеть отелей в мире.

1 млн номеров и 7 тыс отелей в 122 странах. По числу номеров HILTON занимает 13% гостиничного рынка США и 5% мирового.



Популярные бренды компании:

HAMPTON – средние цены для путешественников HILTON GARDEN – сеть для бизнес-клиентов HOMEWOOD SUITES и НОМЕ2 SUITES – апарт-отели для длительного проживания с кухней



Прибыль HILTON по регионам:

73% – США

11%– Европа

10% – Азия

6% – другие



В 1919 году Конрад Хилтон приехал в Техас, чтобы купить банк, но вместо этого купил отель MOBLEY.



В кризис 1929 г Конрад обанкротился. Его отели забрали кредиторы, но оставили Хилтона управляющим. Через три года он выкупил отели обратно.



Бизнес-клиенты выбирают HILTON из-за качественного сервиса. При этом цены ниже, чем у конкурентов. Цена номера HILTON = $125/сут, у дорогого HYATT – $170/сут.



HILTON – самая популярная отельная сеть для бизнес- клиентов. 80% выручки получает от деловых клиентов и мероприятий.



HILTON владеет лишь 1% своих отелей. Остальные принадлежат сторонним предпринимателям, работающим с HILTON в качестве франчайзи. Срок контрактов – 20 лет.



Франчайзи должен платить HILTON 12% выручки за бренд, маркетинг, it-системы и контроль качества. Взамен он получает приток лояльных клиентов.



У HILTON 112 млн лояльных клиентов. Они получают скидки – до 10% стоимости номера. На них приходится 60% всех бронирований.



Число отелей HILTON растет на 6% ежегодно. В ближайшие три года будет построено 2,5 тыс новых отелей сети.

FUN FACTS


«Неудачное время для небоскреба». Хилтон начал строить свой первый отель-небоскреб в 1929 г.

Спустя три недели рухнул биржевой рынок и началась великая депрессия.



Хилтон первым ввел рейтинг отеля по «звездам», по принципу звезд на бутылке коньяка. Также он первым придумал объединить отели с ресторанами и казино.



Сын Хилтона Бэррон получил в наследство отели и стал одним из основателей американской лиги футбола.



У HILTON соглашения с 7 тыс франчайзи отелей на 20 лет. В случае разрыва договора по инициативе предпринимателя он обязан выплатить HILTON сумму комиссий за оставшийся срок.



У HILTON много клиентов благодаря качественному сервису и умеренной цене. В 2019 г. У отелей HILTON была загрузка 76% при средней по отрасли 66%.



Компания пострадала из-за ограничений на бизнес-поездки и крупные мероприятия. Бизнес-поездки могут не восстановиться в прежнем объеме.



Долг в $10 млрд. 60 отелей, которыми владеет HILTON, стоят $1 млрд. При наличии длительных проблем компания не сможет расплатиться по долгам.

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС

Как быстро мир вернется к прежнему числу бизнес-поездок и оффлайн конференций?

Загрузка...