HYATT





Международная сеть отелей. По количеству номеров занимает 7 место в мире.



1000 отелей в 69 странах. Из них 60% – в США.



HYATT специализируется на отелях представительского класса, часто использующихся для проведения конференций и мероприятий.


Сеть включает 20 брендов, в том числе:



HYATT REGENCY – сеть бизнес-клиентов



HYATT PLACE – бренд повышенного класса



GRAND HYATT – огромные люкс-отели для проведения крупных мероприятий

ИСТОРИЯ


HYATT был основан в 1957 году братьями Прицкер. Все началось с покупки небольшого мотеля в аэропорту Лос-Анджелеса. Название HYATT HOUSE осталось в честь первоначального владельца, HYATT VON DEHN.



62% акций HYATT принадлежит основателям – семье Прицкер.

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ


Отели HYATT относятся к люксовой ценовой категории. Среди крупных сетей у них самые дорогие номера: средняя цена – $170 в сутки. У конкурентов: MARRIOTT и HILTON – $140 и $125.



Клиенты:

45% – туристы

25% – клиенты, приезжающие по работе

30% – участники конференций, проводимых в отеле



HYATT владеет 4% своих отелей. Остальные принадлежат предпринимателям, работающим по франшизе. Любой бизнесмен может открыть отель под маркой HYATT, если готов отдавать компании 9% выручки. При этом он должен следовать строгим стандартам качества: особая мебель, график уборки, меню в ресторане. Срок франшизных соглашений – 20 лет.



Программа лояльности HYAT включает 16 млн участников, на которых приходится 40% бронирований. Для сравнения – у MARRIOTT 140 млн участников программы лояльности.


Почему предприниматели выбирают франшизу HYATT



– много клиентов за счет программы лояльности

– расходы на франшизу меньше: у HYATT 9%, у MARRIOTT 10.5%, у HILTON 12.5%.



Высокие затраты на строительство



Меньший охват лояльных клиентов по сравнению с крупными конкурентами



Отель HYATT в Атланте стал первой в мире гостиницей с открытым панорамным вестибюлем и прозрачными лифтами. Позже это стало мировым трендом.

FUN FACT


В 1979 семья Прицкер учредила ежегодную премию по архитектуре – аналог Нобелевской премии для архитекторов. Лауреатами прицкеровской премии были Йорн Утцон (сиднейский оперный театр), Оскар Нимейер (кафедральный собор), Норман Фостер (небоскреб мэри-экс) и другие великие архитекторы.



Бренд HYATT – гарантия высокого сервиса для миллионов людей и компаний. Лучшие локации в крупных городах мира (Нью-Йорк, Майами, Лондон, Париж).



Стабильный источник дохода – долгосрочные контракты с франчайзи. По истечении договорного срока (20 лет) они, как правило, продляются.



Владеют ценными активами: принадлежащие HYATT 33 отеля стоят $5 млрд.



Нет проблем с обслуживанием долга ($3 млрд): отели в собственности стоят дороже.



Из-за пандемии резко упал спрос на отели. В 2021 заполняемость отелей на 35% ниже докризисных уровней. Под вопросом темпы восстановления туризма и бизнес-поездок.



Рост конкуренции на рынке премиум отелей, появление «уникальных» тематических отелей (подводных, наскальных).

КЛЮЧЕВОЙ ВОПРОС

Когда люди снова смогут свободно путешествовать?

Загрузка...