Первой очнулась Стася. Она обнаружила себя лежащей на мягкой высокой траве. Рядом, свернувшись калачиком, посапывала Доминика. Немного подальше, под тенью высокого дуба, раскинув руки в стороны, дремал Марк. Стася села, пытаясь понять, где она находится. Лучи восходящего солнца освещали пробуждающуюся ото сна цветущую поляну. Бутоны цветов плавно раскрывались навстречу свету. На их блестящих листках переливалась роса. Легкий ветерок опахнул Стасю пленительным сочетанием ароматов роз и пряных трав. На фоне шума струящейся воды слышалось пение птиц, перекликающееся с жужжанием пчел. Вокруг девушки порхали разноцветные бабочки.
– С добрым утром, – произнес чей-то голос совсем близко.
Стася замотала головой по сторонам, но не увидела никого, кроме пролетевшей мимо носа стрекозы. «Неужели послышалось?!»
– Я здесь, – словно прочитал ее мысли таинственный собеседник, и Стася обернулась навстречу голосу.
На нее смотрел мальчик с огромными зелеными глазами и торчащими во все стороны волосами цвета апельсина. Выразительные оранжевые брови двигались вверх-вниз в такт его словам. На верхушке головы поблескивал радужный знак круга с восьмеркой внутри. Белый блестящий комбинезон, в который был одет мальчик, напомнил Стасе о том, что сама она до сих пор сидит в зимнем пуховике.
– Здравствуйте, – пролепетала Стася, немного смутившись при виде незнакомца с необычной внешностью. – Простите, вы не подскажете… – Стася остановилась на полуслове.
Молния пуховика заела. Направив все усилия на решение проблемы, Мишкина забыла, о чем хотела спросить.
Оранжевый мальчик плавно поднял безымянный палец левой руки, отчего молния расстегнулась сама собой, и продолжил, как ни в чем не бывало:
– На чем мы остановились?
От изумления Стася была не в силах произнести ни слова. Она лишь смотрела широко распахнутыми глазами на чудотворца.
– Хотите узнать, как я это делаю? Тут нет ничего сложного. Скоро и вы так сможете. Но я вам этого не желаю…
– Ничего не понимаю… Что вы имеете в виду?
– Забудьте. Лучше будите своих друзей. Нам больше нельзя терять ни доли секунды. Обо всем расскажу по дороге. Она не будет короткой.
С этими словами незнакомец развернулся и быстрыми шажками направился в противоположную сторону.
– Доминика, Марк, вставайте, – прокричала девушка, скидывая пуховик, а вслед за ним свитер. Оставшись в школьной форме, Стася с наслаждением вдохнула теплый воздух.
Стасе Мишкиной не верилось, что все происходит наяву. Как из пыльного холодного здания школы они оказались здесь, на дышащей летом поляне?! И о чем говорит этот странный мальчик? Только друзья могли помочь найти ответы на эти вопросы.
– Где мы? – поинтересовался Марк сразу после того, как открыл глаза.
– Какая разница, если здесь так хорошо, – ответила Доминика, сладко зевая и потягиваясь.
– Только довольно жарко, – добавил Марк, стягивая куртку.
– Мне в самый раз, – не согласилась с другом Доминика, тем не менее, снимая с себя бирюзовый пуховик и стягивая голубую шапку с шарфом.
– Эй, сейчас не до бесполезной болтовни! – окликнул друзей оранжевоволосый мальчик, успевший намного отдалиться от поляны.
– Кто это сказал? – удивился Марк, поворачиваясь на голос.
Подруги последовали его примеру, и их взгляду открылась невероятной красоты картина. Поляна, на которой они находились, словно висела в воздухе. На ее конце, спиной к друзьям стоял мальчик с оранжевыми волосами. Впереди него была лишь лазурная бездна. Из-под земли медленно поднималась сияющая радуга.
– Вы, что, в землю вросли? – с возмущением воскликнул мальчик, его оранжевые брови изогнулась, демонстрируя негодование. – Быстро идите сюда! Время не ждет.
Марк храбро шагнул вперед.
– Кто вы такой? Почему считаете, что можете командовать нами?
– Мое имя Оранжи, я – желдон, житель Долины Желаний. Если вам дороги ваши жизни, делайте все, что я говорю. Сейчас мы находимся в Междумирье. И у нас остаются считанные минуты на то, чтобы успеть перебраться через границу.
– А, что будет, если мы останемся здесь? – с опаской в голосе спросила Смелько.
Словно отвечая на вопрос, прозрачное голубое небо внезапно почернело и устрашающе разразилось хриплым, похожим на жуткий смех громом. Холодные капли упали на оголенные руки Стаси.
– Теперь вы видите, что происходит из-за вашего упрямства?! Еще немного и Междумирье убьет вас. Оно ненавидит незваных гостей. И это его последнее предупреждение! Бегите ко мне! Быстро! – проорал оранжевоволосый желдон, перекрикивая очередной раскат грома.
Повинуясь властному тону Оранжи, помноженному на страх, ребята не помедлили больше ни секунды. Они сорвались с места навстречу спасительно сиявшей в наступившей тьме радуге, к ожидающему их желдону. Подростки неслись сквозь стену дождя. Мокрая одежда прилипала к телу, сковывая движения.
Стася не помнила себя от страха. Она зажмурила глаза, лишь бы не видеть сверкающих в опасной близости молний.
Мишкина не знала, в правильном ли направлении бежит. Но это уже не имело значения. От захлебывающегося кашлем грома сердце Стаси так резко падало вниз, что, казалось, еще немного, и оно выпрыгнет из тела.
Внезапно Стася почувствовала, как земля уходит из-под ног. В этот момент все утихло. Не стало ни грома, ни молний, ни дождя.
Марк скорее почувствовал, чем заметил: случилось что-то неладное. Он обернулся и увидел, что Стася уже не бежит вслед за ним. Она лежит без сознания на размытой дождем земле.
– Не останавливайся. Беги, оставь ее здесь, – услышал он голос желдона впереди себя. – Если ты вернешься за ней – вы все умрете…