Глава 9 Богатенькая девочка

– Всем привет, дорогие подписчики! Не поверите, где я сегодня очутилась! Стоило мне сделать пару выпусков о своей учебе на историческом факультете, как я оказалась на хорошем счету у нашего деканата. И меня пригласили на открытие новой выставки в историческом музее! «Оккультизм: ритуалы и мистерии», от одного названия мурашки по коже, не правда ли? Но на жутких экспонатах остановимся немного позже, а пока только взгляните, кто здесь собрался! – Вика Сазонова вытянула руку со штативом видеокамеры и покрутилась вокруг своей оси, снимая свое лицо на фоне публики в выставочном зале. – Здесь наши преподаватели, блогеры, половину из которых я даже не знаю, огромное количество звезд и журналистов! Говорят, пришел даже певец Дамиан. Интересно, будет ли он сегодня выступать? Что-то я не слышала, чтобы он интересовался разными дряхлыми древностями…

Даша Решетникова слушала лучшую подругу вполуха. Виктория почти никогда не расставалась с видеокамерой, снимая собственную жизнь во всех подробностях. Она вела личный блог, который смотрели больше ста тысяч подписчиков, поэтому Даша уже привыкла к тому, что Вика иногда словно забывает про нее, начиная вещать что-то на свою камеру. В этом музее им предстояло провести несколько недель. Интересно, Вика будет снимать всю свою практику? Отчего-то Даша в этом не сомневалась.

Они приехали сюда час назад с матерью Даши, которая любезно согласилась подвезти их на своей машине. Но вскоре Наталья растворилась в толпе, и Даша ее больше не видела. Наверное, пошла искать отца, который прибыл в музей немного раньше вместе с дядей Артуром. Отца Даша видела совсем недавно. Он произнес пафосную речь, а затем начал фотографироваться со знаменитостями и мэром города. Даже Вика умудрилась заснять его для своего блога.

Здесь, в этой толпе, Владимир Решетников был в своей стихии. Улыбался, кивал знакомым, рассказывал журналистам о собственной коллекции древних артефактов и о том, что ему принадлежат шестьдесят процентов представленных на экспозиции экспонатов.

Даша даже не представляла, что коллекция отца столь обширна. Часть ее была выставлена в большом парадном зале и гостиной их особняка. Украшения, статуэтки и другие предметы лежали и стояли в плоских, искусно подсвеченных витринах вдоль стен, хранились под стеклянными колпаками на специальных стойках по всему дому. Но львиная часть коллекции десятилетиями скрывалась в подвалах дома, в огромных деревянных ящиках, штабелями сложенных вдоль стен. Поэтому многие экспонаты Даша сама видела впервые. Может, никогда бы и не увидела, если бы не выставка «Оккультизм: ритуалы и мистерии».

– Кстати, если заметите среди официантов знакомые лица, не удивляйтесь, – продолжала за ее спиной Вика. – Некоторые наши одногруппники согласились подработать, и это, конечно же, достойно уважения. Мы уважаем людей, которые зарабатывают себе на жизнь тяжелым трудом.

Вика поставила запись на паузу, глубоко вздохнула и бросила:

– Неудачники!

Даша закатила глаза. Она знала Вику уже несколько лет, но иногда поведение этой блогерши бесило ее со страшной силой.

Виктория Сазонова была из богатой семьи и презирала всех, кому повезло в этой жизни не так, как ей. Блог она вела чисто из развлечения, ну и чтобы посещать побольше светских мероприятий, куда ее с удовольствием приглашали организаторы. Конечно, Вика неплохо зарабатывала на рекламе и монетизации своего канала, но вообще полностью жила за счет отца – влиятельного бизнесмена. Отец и заставил ее учиться в университете, чтобы у дочери было высшее образование. Вика скрепя сердце прилежно исполняла его волю, но не скрывала от подруг, что лично ей этот диплом не особо сдался.

– С деньгами моего папеньки в гробу я видала все эти исторические штучки, – не раз говорила она. – Вы же не думаете, что я стану историком и буду всю жизнь работать в каком-то музее? Найду себе богатого парня, и пусть меня содержит, а я буду жить в свое удовольствие, в отличие от тех, для кого этот диплом является высшим достижением в их жалкой жизни.

Даша часто задумывалась, почему они с Викой так дружны, ведь та была такой наглой и высокомерной, что иногда хотелось заткнуть ей рот. Но при этом Сазонова была веселой и легкой на подъем, и это сглаживало все ее недостатки.

– А вот перед нами Дарья Решетникова, дочь одного из организаторов этой впечатляющей экспозиции, – сказала вдруг Вика и пристегнула Даше на платье мини-микрофон. – Итак, Дарья, как долго твой отец собирал свою коллекцию?

– Очень долго. – Даша постаралась придать лицу серьезное выражение. – Эту коллекцию начал еще мой прадед, профессор археологии, затем ее продолжил дедушка, ну а потом и мой отец.

– У твоего отца огромная строительная компания. Он что, находит артефакты, когда роют котлованы для новых зданий?

– Что?! – рассмеялась Даша. – Вовсе нет! Папа часто путешествует, а также спонсирует различные археологические экспедиции.

– Ясно, – встряхнула золотистыми волосами Виктория. – А ты тоже пойдешь по стопам своих предков?

– Пока сложно сказать. Но учусь на историческом, а это уже что-то значит, – улыбнулась Даша.

Она пока сама не знала, захочет ли связать жизнь с историей, а в универ поступила лишь по настоянию матери. Но ей все нравилось, поэтому Даша планировала завершить учебу и получить диплом.

– С твоими деньгами я бы так не старалась, – тихо произнесла Вика, снимая с нее микрофон. – Папаша деньги лопатой гребет, а ты еще учиться пошла. На твоем месте я давно жила бы где-нибудь на Бали и не заморачивалась.

– А что же не живешь?

– Начну перечить отцу, он лишит меня содержания. Уже не раз об этом говорил, поэтому приходится корчить из себя пай-девочку.

– Но он прав. Нужно же иметь в жизни какую-то профессию, – возразила Даша.

– Кому нужно? Богатенькой девочке, которая родилась с золотой ложкой во рту? – съязвила Виктория. – Ох, Дашка… По своей воле я точно не пошла бы в этот чахлый универ. В этот пыльный исторический музей.

– Но разве тебе здесь не нравится? – Даша обвела рукой окружающие витрины с экспонатами.

Внезапно послышался громкий металлический удар, а затем оглушительный звон бьющегося стекла. В ужасе обернувшись, Даша увидела растерянного парня в униформе официанта. Она только что выбила из его рук поднос, заставленный хрустальными бокалами.

– Мама! – испуганно охнула Даша.

– Черт! – яростно бросил мокрый парень. А затем, не сдержавшись, продолжил свою гневную тираду, нисколько не стесняясь в выражениях.

Услышав это, Даша покраснела до кончиков ушей, а Вика довольно расхохоталась и продолжила снимать происходящее на свою видеокамеру.

Загрузка...