Секретный план
Стефан посмотрел на время. Он опаздывал на урок уже на 20 минут. Стефан надеялся на тот факт, что Павел Александрович поставил в известность учителя по истории Елену Николаевну, что он забрал Стефана для разговора. Постучав в дверь, Стефан рывком открыл ее со словами: «Извините, я опоздал, можно войти?»
Лица одноклассников все развернулись на дверь. И многие смотрели, как сказал Максим, очень странно. Как будто только что увидели приведение или человека, который вышел из извергающегося вулкана полного магмы.
– Да, кончено, найдите себе место! – сказала учитель, продолжив рассказывать свою тему.
Даже девушка с роскошными светло-русыми волосами смотрела на Стефана. Она сидела на первой парте. Заметив, что их взгляд встретился, она отвернулась и начала что-то писать на клочке бумаги. Стефан удивился, что Лиза обратила на него внимание. Увидев Максима, он отправился к нему. С трудом Стефан плюхнулся на стул. Было такое ощущение, что каждая клеточка в теле отзывается болью.
– Как поговорили? – спросил Максим, не отрывая взгляд от доски.
– Нормально. Понял, что я всё-таки псих. – в пол голоса сказал Стефан, открывая свою тетрадь.
– Ну, это не новость! – на лице друга проскользнула улыбка.
Каждая тетрадь Стефана была разрисована. Учителя заставляли его покупать каждый раз новые тетради. Единственное замечание, которое делали Стефану, касалось чистоты в тетради. На это Стефан часто отвечал, что не может противиться своему творчеству. Яркий свет солнца проник в класс истории. Стефан закрыл глаза. Так он делал всегда, ещё с самого детства. Как только солнце встает и ярко светит своими лучами, особенно зимой, можно было наслаждаться его теплотой. Учитель продолжала рассказывать что-то о масонах, которые переправлялись в своё очередное убежище. Максим начал засыпать, он был уже не в силах держать свою голову руками. Он облокотился на стол и заснул. Лиза внимательно слушала учителя, держа в руках какой-то клочок бумаги. Она слегка повернулась в сторону Стефана, как будто заметив его взгляд. Она слегка улыбнулась. Стефан посмотрел на соседнюю парту, подумав, что улыбка Лизы предназначалась не ему. На соседней парте двое парней сидели в телефоне. «Неужели это было мне?» – подумал Стефан, снова посмотрев на Лизу. От этого она одарила его своей фирменной улыбкой, которую Стефан очень хорошо помнил. Лиза повернулась к своей подруге и что-то сказала. Стефан внимательно следил за её действиями, не понимая, что происходит. Она передала клочок бумаги, на которой была записка. Лиза повернулась к учителю, поправила свои волосы и продолжила слушать, как ни в чём не бывало. Всё внутри Стефана подсказывало, что эта записка идёт к нему. Так и оказалось. Вскоре записка уже лежала у него на столе. Стефан закрыл глаза и снова открыл, проверяя, не сон ли это. Он открыл записку, в которой было написано:
Школьный двор 12:00.
Не опаздывай!
Стефан не мог поверить своим глазам, мальчик перечитал записку четыре раза, после чего убрал её в карман. Он быстро посмотрел на часы, оставалось меньше 10 минут. Стефан начал ждать конца урока ещё сильнее, чем обычно. Каждая минута тянулась настолько долго, что Стефан решил что-нибудь нарисовать. Рисование было его любимым занятием. Так он мог погружаться полностью в работу, забывая обо всём: о смерти брата; об отце, которого почти не видит, живя с ним в одном доме; о своих снах, которые начинают пугать его всё больше. Только чистый лист бумаги и его воображение, и больше нечего! Стефан сделал пару линий острым карандашом по бумаге, как сразу прозвенел звонок. Максим резко оторвался от стола с сонной улыбкой, больше напоминая довольного полного ленивца, которого разбудили посреди периода спячки.
– Так быстро пролетел урок, – протирая глаза, сказал Максим и тут же начал собирать учебники в рюкзак.
– Конечно, быстро, если на нём впадать в спячку. – теперь Стефан похлопал друга по плечу.
– Ну что, на обед? У меня разгулялся просто недетский аппетит! – сказал Максим. – Хочешь я познакомлю тебя с бургероломом? Хочешь? – показывая на свой живот, спросил Максим.
– О нет, не стоит. Иди сам на обед, я присоединюсь к тебе позже. – сказал Стефан, застегивая рюкзак. Весь класс быстро собирался и начинал выходить из кабинета. Лиза одна из первых покинула класс.
– Почему? Какие-то дела появились? Ах, наверное, девочки? Ты же победил сегодня, как Давид сразил Голиафа. Или как Люк победил Дарт Вейдера.
– Неплохие сравнения. Но мне правда пора. – Стефан встал со стула и быстро направился к выходу. – Займи мне место за столом! – крикнул Стефан.
Оставив своего друга в классе, Стефан быстрым шагом направился по тому же коридору, в котором совсем недавно было очень тихо. Сейчас же здесь творился хаос. Все толпились к выходу, чтобы первыми занять место в школьной столовой. Стефан пробирался через толпу голодных людей прямо к выходу. Огромные школьные коридоры хранили в себе много памяти. Каждое лето родители со всех классов сдают деньги на ремонт школы. И за лето школа обновляется. На самом деле, просто белят стены. Меняют интерьер в каждом классе. Стефан наконец-то оказался на улице. Школьный двор делился на несколько частей. Одна часть – это был главный вход в школу, где тянулась большая дорога до конца забора вдоль территории школы. На этой части в основном все собирались, чтобы пообщаться перед уроками. Затем вторая часть – это задний двор школы, где располагалось футбольное поле с трибунами. В детстве Стефан проводил там много времени, играя с братом в одной команде. И после тренировок мальчик любил залазить на трибуны, выбирая самое высокое место, откуда открывался вид на всё поле, и представляя, как трибуны полностью наполняются болельщиками и что на поле идёт финальная игра между №23 школы и 33-й школой. Тогда 33-я школа считалась самой сильной из-за своей футбольной команды. Третья часть – это место, где располагались небольшие столики, за которыми можно было кушать. Стефану нужно было отправиться в третью часть. Преодолев пол пути, он прошел мимо парковки велосипедов. Кто-то из ребят выкрикнул его имя. Стефан повернулся.