С утра голова гудела так, будто он снова был на вечеринке и тусил до утра с Дэном, играя в «правда или действие», а потом весело проводя время с Леркой. Но нет. Последние несколько дней он только и занимался тем, что ухаживал за сестренкой.
И вчерашним вечером Дементьев обрадовал новостью, что сегодня состоится важная контрольная по геометрии. И будет присутствовать какая-то комиссия из шишек школы. Пришлось вместо заслуженного отдыха просидеть за учебниками до пяти утра.
Пока в голове проецировались формулы, которые могут быть на сегодняшней работе, Максим пытался не вырубиться и не плюхнуться лицом в омлет. Так паршиво ему не было даже после вечеринки на день рождения, когда он напился в стельку.
– Сынок, – услышал он голос мамы. – Максим?
– М? – мозг будто продолжал загружаться, но что-то нужно было ответить. Потому он просто посмотрел на женщину.
– Ты какой-то молчаливый сегодня. Все в порядке? – спросил Леонид, делая глоток кофе.
– Не выспался. Сегодня тест по геометрии, поздно лег.
– Ты не разговаривал с Ксюшей? – спросила осторожно женщина. Ну вот, опять. Его снова просят играться в старшего брата для этой сиротки. Кажется, что больше он не вынесет этой пытки. Хотя, честно признать, после той слезливой истории о том, как в метель не вернулась мать, мнение о сводной сестре изменилось в другую сторону.
Если раньше он испытывал к ней неприязнь и считал лишней, то теперь скорее испытывал жалость. А потом ему просто стало все равно. Ну есть и есть. Не мешает же она ему жить? Просто иногда приходится контактировать.
– Нет. Она ж болела все это время. О чем с ней поговоришь? – отмахнулся Максим. Но это была чистая правда. И без того убитую горем и болезнью сводную сестру нагружать не хотелось. Помрет еще. И что делать тогда?
После плотного завтрака и крепкого кофе проснуться наполовину все же удалось. Но формулы по-прежнему лезли в голову. И мозг готов был взорваться. Так еще и Дэн что-то над ухом жужжал, что врезать хотелось. Почему-то все раздражало.
– Макс, ты меня слушаешь?
– Чего тебе? – Максим усилием воли заставил себя отвести взгляд от Ксюши. Та болтала с какой-то девчонкой, видимо, из своего класса, и совершенно не обращала внимания на окружающих. Ее, видимо, все устраивало, а вот Максима – нет. Мало того, что дома от нее одни неприятности, так еще и в школе вечно на глаза лезет! Злость, которая после разговора с родителями ушла, снова стала возвращаться.
– Это сводная что ли твоя? – поинтересовался Дэн, заметив куда смотрит Матвеев. – Симпатичная, почему она тебе не нравится?
– Чувак, ты вообще в своем уме? Как я могу… Как она может мне нравиться? Эта сиротка! Пришла в мой дом! Привлекла внимание родителей! Забрала у меня все! – рычал Максим, стиснув руки в кулаки.
– Остынь. Что она тебе сделала? Вчера все было хорошо, и ты говорил, что ваши отношения более-менее наладились, кажется, – недоумевал Денис.
– Сегодня снова предки прицепились. Просят поговорить. Типа она какая-то скрытная. Я не понимаю, что они нашли в ней такого, что… Они пылинки с нее сдувают, Дэн. Что-то мне подсказывает, что она не просто сиротка.
– А кто она тогда? Подменыш фейри? Супершпион под прикрытием? – округлил глаза Дэн. – А может быть, вообще дочка боливийского диктатора, которая скрывается от ФБР?
– Кажется, кто-то смотрит слишком много фильмов! – фыркнул в ответ Максим. – Но вообще версии интересные.
– Мне кажется, что ты просто ревнуешь. Непривычно, что внимание все достается ей. Смирись, она же девчонка. Да и младших всегда лелеют. Главное не влюбись, как в тех сопливых романах, – друг с усмешкой похлопал его по плечу.
До того как Дэн выдал свои сумбурные соображения, Максим и не задумывался, что со стороны это все действительно выглядит странно. Ладно, всякие там звезды Голливуда вечно берут в приемные дети то темнокожих, то вообще китайцев. Этим самым звездам по должности положено заниматься благотворительностью и делать глупости. Но вот самая обычная и нормальная семья Матвеевых – им-то с какой радости брать из детского дома практически взрослую девчонку?
– Может, ты и прав, – уже более задумчиво протянул Максим, глядя вслед Ксении, которая, так его и не заметив, уходила с подружкой на очередной урок. – Если родители взяли ее не просто так и не на пустом месте хотят, чтобы я к ней хорошо относился, то… Чего я не знаю о собственной семье?
– И о девчонке тоже! Пошли, на алгебру опоздаем, – Дэн потянул Максима к нужному кабинету. – Слушай, хочешь, я попробую с ней подружиться, втереться в доверие, все разузнать? Всегда мечтал побыть агентом под прикрытием.
– Мечтай дальше! – Максиму почему-то не понравилась эта идея. – Я с ней живу, мне и удобнее. А ты… ну, попробуй, что ли, с ее подружкой поладить.
Когда есть деньги и связи, то можно найти нужное и требуемое запросто, особенно, если твой отец – влиятельный человек в сфере бизнеса.
Леонид Васильевич и вправду влиятельный, потому воспользовавшись его статусом и положением, Максим нашел человека, который и поможет с решением его проблемы, а точнее – поиском нужной информации. Переговорив с Денисом, Матвеев окончательно убедился, что прошлое его новоиспеченной сестренки не такое уж и простое. Он подбросил своего лучшему другу идею нанять детектива. Изначально им обоим это казалось абсурдным делом, но в течении следующего вечера Макс все не мог выбросить мысли из головы, что здесь есть какая-то загвоздка. Ведь и правда, зачем обеспеченной и влиятельной семье, которая вполне способна иметь детей, будет удочерять какую-то сиротку, еще и взрослую?