Глава 3. Во дворце королевства Тего

Король Эдуард

Целый день король был не в духе. Его планы рушились, и желаемое, так сладко манящее своим исполнением, грозило уплыть навсегда. Он не мог ждать. Его бесила одна мысль о том, что все его долгие приготовления летели в тартарары.

Сколько они выбирали подходящее помещение? Месяца три или полгода?… И если вначале он хотел провести ритуал в тронной зале, то теперь больше склонялся к собственной спальне. Много золота и огромных окон в пол. Мягкий матрац и романтичная атмосфера, куда уж без нее.

Он сам, вместе с королевским звездочетом, тщательно, если не сказать – муторно, выбирал правильный день. Всё должно произойти достойно, как описано в секретных королевских летописях, в нужный день и час. Когда солнце в зените, и королевский дворец купается в его лучах, и кажется золотым.

Для любого короля золотой цвет – признак богатства и процветания. А для короля Эдуарда этот цвет стал навязчивой идеей. Он приказал сшить новые сюртуки, заменив белоснежные желтыми, и лично следил за тем, во что одеваются придворные.

Кто-то стал поговаривать, что правитель сошел с ума. Шептались о его странных приказах и личных пристрастиях. О том, что казна опустеет из-за пошива новой одежды, сплошь и рядом отороченной золотыми нитками.

– Он хочет в фаворитки ведьму! – шепталась в ужасе аристократия, – Это немыслимо! Попирание всех норм и морали!

Он плевал на их мнение, на шепот и странные взгляды иностранных делегаций. Кажется, о его тяге к Агнес знал весь мир. Эдуард не сильно скрывал свои намерения. Пока Агнес всячески отпиралась, он приготовил ей личную комнату. Заказал пошить золотые платья и сорочки, и ждал подходящего момента. Как паук, поджидающий в свои сети муху, он ждал ее добровольного согласия.

Но не случилось. Она отказывалась снова и снова, и Эдуард начал терять терпение.

– Придется действовать решительно, – сказал он своему советнику Труа, и тот понимающе кивнул.

В распоряжении короля были лучшие маги, лучшие следователи королевства.

Они хорошо подготовились. Агнес попалась в расставленные сети. Но когда ведьма была уже рядом, совсем близко от выполнения ритуала, случилось непоправимое.

– Не уследили, – король чеканил слова, что показывало высшую степень его злости, – Моя честь попрана. Ритуал сорван. Все планы летят к чертям! Каким способом предпочитаете умереть?

Труа вместе с провинившимся магом стояли перед ним, вперив взгляд в деревянный паркет. Они молчали, позволяя королю выговориться.

Эдуард был зол с утра. Он уже отправил две ноты в два дальних королевства, со скандалом уволил шеф-повара и пару горничных. А главную фаворитку двора обозвал дурой, когда она попыталась выяснить причину его такого странного поведения.

Ведь все знают: король Эдуард – ангел с голубыми глазами и доброй, понимающей улыбкой. Он не может наорать или оскорбить своих придворных, и даже в случае проступков всегда внимательно выслушивает провинившуюся сторону.

Но не в этот раз. Слишком многое было поставлено на карту, чтобы спокойно смириться с пропажей ведьмы.

– Мы можем выследить ее по личному предмету, – поднял голову маг, – Ваше величество, у вас есть что-нибудь, принадлежащее Агнес?

– Амулеты, фенечки для заговоров – полно висит по углам, – недовольно буркнул король.

Ему не нравился этот новичок. Слишком борзый и смелый, и не отличается владением этикета.

– Ваше величество, это не подходит, – вдруг смело поднял глаза маг, – Нужна именно личная вещь девушки, которой она пользовалась. Расческа, платок, заколка. В амулеты вплетены заговоры, и магия блокирует поиск хозяина или дает искаженную информацию. Вещь не должна быть магической.

– Метла?

– Не подходит, ведьмы накладывают охранные и прочие заклинания. Будет фонить. Лучше предмет одежды…

– Труа, ты уверен в квалификации этого господина?

Маг покраснел как помидор и поклонился. Труа, советник в возрасте около пятидесяти лет, почтительно заметил:

– Ваше величество, не обращайте внимания на юный возраст Леонарда. За последние пять лет он показал высокие результаты на службе у Вашего Величества. Перед вами маг талантливый, надежный, преданный короне! Вскоре вы сами в этом убедитесь.

Эдуард с сомнением осмотрел статную фигуру нового придворного мага и кивнул. Придется довериться, ведь Фердинанд, королевский архимаг, так некстати скончался на прошлой неделе.

– Найдите ее к вечеру, или выбирайте свою смерть, – приказал он, – А личные вещи ищите в избушке.

– Да, ваше величество, – поклонились мужчины, и со вздохом облегчения покинули королевский кабинет.

Каким бы великодушным не был Эдуард, сегодня они опасались его.

Загрузка...