Глава 2. Потрясающее открытие

Не будь я стопроцентно уверенной в себе ведьмой, тут же потеряла бы сознание. Новость была фантастической.

– Вы шутите, – почему-то шепотом выдохнула в лицо магу, – Этого просто не может быть!

– Милая Агнес…

– Я вам не милая! – взвизгнула я, разворачиваясь лицом к королю, – Ваше величество, это произвол! Я не собиралась с визитом в вашу страну, и на турпоездку это тоже не тянет! И что, как вы думаете, скажет король Эдуард?

– Ты разве не имеешь права съездить в отпуск на пару дней? – изогнул бровь Дамиан, – Я вот предоставляю своим подчиненным. Например, Леон как раз собирается проведать свою больную тетушку. Инкогнито, так сказать. Она живет в Королевстве Тего. Не волнуйся, Агнес, мы вернем тебя со всеми удобствами в родные земли. Я выделю лучший королевский экипаж, и кругленькую сумму в счет беспокойства, вот только нужно взять с собой Леона.

– Нет. Я полечу на метле, и попутчиков не беру.

Тяжелый взгляд пригвоздил меня к месту, намекая, что в случае отказа меня ждут крупные, очень крупные неприятности, но я была неумолима. Как гражданину другой страны, он не может указывать мне, что делать. Это прерогатива короля Эдуарда!

И это Эдик еще не знает, что меня затащили под кровать! Нужно будет обязательно рассказать ему об этом, чисто из мести. Между нашими странами отношения напряженные, больше из-за уединенности вацивуцев, но всё-таки не особенно дружелюбные. Конечно, до открытого противостояния дело не доходит, но торговля ограничена. Я даже не знаю, что еще мы поставляем в Закрытое Королевство кроме газировки. Пару категорий товаров и всё.

Они же в свою очередь не продают нам ничего, так как большая часть территории расстилается в Северных горах, и продуктов у них мало.

– Оставь нас, Леон, – устало приказал Дамиан, вставая с кровати.

Мне его слова не понравились. Было в них что-то опасное, словно король собирался без свидетелей открутить мне голову.

Архимаг бросил на меня жалостливый взгляд, но тут же взял себя в руки. Холодно поклонился королю и вышел, аккуратно прикрыв за собой дверь.

И тогда я поняла, кого именно нужно бояться благовоспитанной, но очень легкомысленной ведьме. Не властителя белых и синих лучей, способного с легкостью наколдовать дождь или грозу, проткнуть противника ударом светового кинжала. Нет, самый опасный враг находился со мной в одной комнате, и выглядел одуряюще прекрасным.

От него исходили флюиды опасности и какой-то природной несдержанности, порывистости, но от этого становилось еще пикантнее и интереснее.

Как я раньше не заметила утонченность черт его лица, благородную бледность? А волосы, спадающие на плечи? Они напоминали шелковый водопад.

Надо же, какой привлекательный и сексуальный мужчина!

Я перевела взгляд на широкие плечи и накаченные грудные мышцы, которые не могла сдержать ночная сорочка. Они выпирали и манили, притягивали мой взгляд. Захотелось коснуться их, прижаться всем телом…

А потом я посмотрела в темно-карие глаза короля, и пол подо мной пошатнулся.

Его глаза обещали смерть, но она не была бы насильственной. Сладкой, томной, тягучей… От понимания этого меня завораживало и бросало в жар. Особенно от тех мыслей, что рождались в воображении. Дамиан ласкал меня взглядом, притягивал и обещал райское блаженство. Могла ли я устоять?

– Ты возьмешь Леона с собой, – хрипло проговорил он, словно делая мне непристойное предложение.

– Возьму, – в тон ему ответила я, впрочем, плохо соображая, что говорю.

– Возьмешь экипаж и кошель с тысячью фортинами, – прошептал он мне, беря за подбородок, – Будь умницей, Агнес, и мы обязательно встретимся.

– Обязательно! – прошептала в ответ я, надеясь, что сейчас он склонится и поцелует.

Губы сводило от предвкушения и желания, покалывало, словно маленькими иголочками. Я хотела, жаждала, чтобы этот необыкновенный мужчина поцеловал меня. Но он медлил.

– Ну… – едва слышно произнесла я, и Дамиан улыбнулся мне в губы.

Странно улыбнулся, довольно и победоносно. И я словно очнулась. Пелена медленно сползла с моих глаз, и окружающая обстановка стала смотреться четче. Мужчина передо мной выглядел все таким же красивым, но теперь я видела близко то, о чем даже не могла предполагать.

– Вы…

– Да! – широко улыбнулся он, снова обнажив клыки, – Но это не помешает нашему сотрудничеству, не правда ли?

– Я лучше полечу на метле. Спасибо за гостеприимство…

Хотела я сделать пару шагов назад, но молниеносным движением меня схватили за горло и поднесли к стенке. Это было неожиданно и резко. Страх мгновенно сковал мое тело, и я в ужасе затряслась, даже не скрывая своего страха.

Впрочем, если он – то, что я увидела, он всё равно почувствовал его.

Уж слишком кровожадно облизнулся дикий король.

– Как ты думаешь, сколько будет Эдуард искать свою ведьму? – пугающе тихо прошептал он мне в ухо, – Год, два? Будет оплакивать всю жизнь? Увы, моя дорогая! Пару дней. Ты – ничто, пыль на сапогах у королей. А я предлагаю тебе неплохо подзаработать, и, возможно, стать официальным представителем Королевства на твоих землях. Согласись, должность неплохая.

Ага, он хочет переговоров? Звучит неплохо и очень жизнеутверждающе! Осталось только высвободить шею из смертельного захвата.

– Пустите меня…

– Погоди. Думаю, ты не до конца поняла… Выбора у тебя нет. Из большого великодушия я позволяю сохранить тебе остатки гордости и согласиться добровольно.

И в знак, что не шутит, король сжал мою шею крепче. Я почувствовала острую боль, как от укола. Боюсь, ногтем он поцарапал сонную артерию.

Я увидела его расширенные зрачки в паре сантиметров от своего лица, и желание моей крови явственно читалось в них. Я впечатлилась.

Он действительно может убить меня тут, выпив до дна. Слышала, в некоторых королевствах встречаются вампиры, но сама раньше никогда не видела их. Темные твари, дети полуночи… Никто не любит их, каждый маг норовит уничтожить. Мы жили в наивной иллюзии безопасности… А, оказывается, они были близко, намного ближе, чем можно подумать – в соседнем королевстве.

И, если король Закрытого Королевства – вампир, то кто его подданные?

– Согласна. Поеду к границе вместе с Леоном.

– Женихом Леоном, – устрашающе спокойно поправил меня король.

Мне не оставалось ничего иного, как согласиться.

– Да, – прошептала я, и блаженная свобода охватила мое горло.

Не удержалась, коснулась вспоротой кожи и увидела на пальце капельку крови. Всё-таки оцарапал, гад!

– До свадьбы заживет, – плотоядно отозвался король, и вдруг быстро слизнул остаток с моей шеи.

Меня передернуло от дикого отвращения. Его язык был холодным и влажным, и я отчетливо осознала, что он только что со мной проделал. Чуть не убил!

А потом король потерял ко мне интерес. Он отвернулся, и спокойным шагом покинул опочивальню. Аудиенция окончена, всем спасибо, все свободны.

На негнущихся ногах я стояла у стенки, взмокшая от страха и пораженная до глубины души. Меня била дрожь ужаса и отчаяния. Как загнанная в ловушку мышь, я понимала свою беспомощность. Придется выполнить приказ короля. Проехать по северным взгорьям, пересечь границу родного государства. И всё это в сопровождении сильного мага, возможно, тоже вампира. Мне пока не удалось разглядеть его клыки.

От них не сбежишь, не спрячешься в лесной избушке.

Понимание того, что я попала в глубокую гниющую яму, усиливалось. Он не просто так попробовал мою кровь, теперь он найдет меня. Где угодно и когда угодно. И моя жизнь будет в его власти.

– Агнес? – в опочивальню осторожно заглянул Леон, и я чудовищным усилием воли приказала себе улыбнуться.

– Да?

– Поговорили?

– Да.

– Мы можем идти собираться?

– Да! – с вызовом откликнулась я, вперив руки в боки.

Не хотелось, чтобы архимаг видел, как они дрожат.

– Тебе выделены покои, чтобы привести себя в порядок, – посмотрел на меня Леон странным взглядом, – Отправляемся через час.

– Ладно.

– Я тебя провожу, – он сделал приглашающий жест, и мне пришлось снова сделать над собой усилие, чтобы подойти.

Заходить в обитель кровососов и гулять по ней жутко не хотелось. К моему большому удивлению, дворец не выглядел мрачным. Позолота и лепнина украшала белоснежные стены, и в помещениях было достаточно искусственного света.

В книжках я читала о суевериях касательно вампиров. Чего только не выдумывали люди! Приписывали им вечную жизнь, боязнь солнечного света, который может стать для них смертельным, да еще постоянную жажду крови. Насколько все эти слухи – правда? Мне не хотелось судить. Но я в который раз прокручивала сцену с моим кровопусканием у стены, и каждый раз содрогалась. То, что вампиры не пушистые овечки – это было ясно. Маги не просто так поставили себе целью искоренить зло на территории нашего королевства. Тего – свободно от вампиров, и мы всегда этим гордимся.

Как же так получилось, что я, обычная лесная ведьма, попала именно к ним?!

Пока мы шли по длинным красиво обставленным коридорам, я мысленно перебирала всё, что знала про королевскую семью Королевства Вацивус. Знания были отрывочны и куцы. Король есть, но вроде он не женат. Однозначно, на моей памяти не проводились пышные церемонии и публичные празднества. В отличие от короля Эдуарда Дамиан не отмечал дни рождения, дни флага и королевского достоинства. Наверное, мы посылали к ним делегацию и дипломатов. Обычное дело для международных отношений. Но я не была уверена.

Они не воевали с соседними Королевствами, всячески избегали контактов. Одно время ходила байка, что в закрытом королевстве проживают пораженные страшным проклятием люди. Но даже я сама отметала эту версию. Любая старшая ведьма могла бы снять проклятие, к чему жить и мучиться?

Еще говорили, что в закрытом королевстве засилье некромантов. Они творят свои темные делишки под луной и не хотят, чтобы другие королевства прознали об этом.

Выжженные долины и заброшенные города – так нас пугали в детстве. «Будешь плохо кушать, в королевство Вацивус попадешь! Страшный некромант придет и заберет тебя!».

И мой страх начал набирать обороты с новой силой. Если все правители пяти королевств знали, кто на самом деле правит Закрытым королевством, тогда становится понятна причина их закрытости. Но мы, простые жители, этого не знали. Значит ли это, что теперь я посвящена в одну очень опасную тайну?!!

Леон молча довел меня до комнаты, одной из многих в длинном коридоре, и оставил на полчаса. Равнодушно бросив взгляд на приготовленное для меня платье, которое висело на вешалке с внешней стороны шкафа, я сразу прошла в ванную комнату.

– Ну и чучело же я! – удивленно прошептала, заглянув в зеркало.

Мои пушистые каштановые волосы, обычно каскадом рассыпавшиеся по плечам, были спутаны и представляли собой нечто похожее на воронье гнездо. Левая щека измазана чем-то серым, предположительно, пылью. Глаза горят энергией и легкой степенью безумства, но вокруг пролегли темные круги, словно от недосыпания. Да сколько я провалялась под кроватью у этого кровососа и как вообще они посмели меня туда засунуть?!!!

Я чувствовала себя униженной и оскорбленной. Крайне неприятное чувство, особенно, для свободолюбивой ведьмы. План мести начал складываться моментально, стоило мне взглянуть на свое темно-синее платье. Оно было порвано сзади, сбоку, причем характерными кусками. Меня, что, бесчувственную, тащили по земле?

Сбросив одежду, ставшую похожей на половую тряпку, я набрала ванную на тонких утиных ножках, и хорошенько вымылась.

Ладно, поиграю по их правилам, притворюсь, если нужно, хорошей ведьмой, и проведу архимага в Тего. Но сделаю это только, чтобы скорее очутиться в родном королевстве.

Кстати, зачем ему вообще туда нужно? Уж не собираются ли они захватить мою Родину?

Тщательно расчесав мокрые волосы, я высушила их простейшим бытовым заклинанием и оделась. Платье фрейлины с широкими рукавами и длинной шелковой юбкой мне не пришлось по нраву. Высокий ворот платья украшен кружевами, и хотя при дворе короля Эдуарда одевались фривольнее, этот ворот был единственным, что примерило меня с действительностью. К тому же, я отметила, что сиреневый цвет мне, в целом, к лицу. Зеленые глаза смотрятся ярче, а коричневый цвет волос – как-то глубже и благороднее. Обычно-то я одеваюсь во всё темное, как и положено специалисту моей профессии. Впервые вижу на себе платье столь светлого оттенка.

– Неплохо. Я стою того, чтобы Эдуард поволновался, – покружившись перед зеркалом, решила я.

Леон зашел за мной самолично, и я не преминула подколоть его:

– Что, выпили всех слуг?

Нужно было видеть, как передернуло мага! Сквозь зубы он прошипел:

– Не вздумай говорить такое королю. Иначе не доедешь до Тего.

– О, мне оказана честь отобедать с королем? – наигранно восхитилась я, сложив ручки, – А кровавые блюда обязательны к поеданию? Нет? Да? Я не люблю бифштекс с кровью и кровавую Анжелу. С юности, знаешь ли, не переношу.

– Хватит! – рыкнул архимаг, и недовольно осмотрелся по сторонам. Между прочим, коридор выглядел пустым, и совсем неясно, чего опасался маг, – Веди себя прилично, чтобы никто не сорвался.

– Да ты что! Я – самая приличная на свете ведьма. Всегда спрашиваю, можно ли прийти в гости? И только тогда прихожу… Очень жаль, что не все следуют этому правилу и не спрашивают лично меня!

Сильные руки дернули меня вперед, очень грубо схватив под локти. Леон наклонился так близко, что я почувствовала терпкий аромат одеколона и запах свежевымытых волос. Кто-кто, а архимаг явно побрезгует валяться под кроватью.

– Еще одна недостойная выходка, и превратишься в гусыню. Будешь пастись в открытом поле, рискуя быть съеденной стаей оборотней, что обитают неподалеку. И после месяца глубоких раздумий, я представлю тебя Дамиану, как вновь обретенную, не успевшую сбежать ведьму.

Я больно вцепилась ногтями ему в руку и жестко ответила:

– Если думаешь, маг, что напугал меня, обломись! И, если думаешь, что я буду сдерживать свой нрав, чтобы порадовать двух отморозков, тоже ошибаешься. Уверена, Эд уже в курсе, где я. И маги королевства выехали по вашу душу!

Он не выдернул руки, и кровь медленно выступила под моими ногтями. Мы мерялись взглядами и силой духа, и я бы ни за что не сдалась. Знаю этих магов! Повидала за свою жизнь достаточно. Самовлюбленные эгоисты, ставящие свою касту превыше других. Им в голову не приходит, что половина ведьм умеет творить те же самые заклинания, и вполне достойны противостоять им.

– Поговорили, и ладно, – отмер Леон.

Одним взглядом он залечил свои царапинки, и светски улыбнулся мне:

– Позволь, я провожу тебя к столу. Негоже отправляться в дальнюю дорогу на пустой желудок. К тому же король хочет с тобой поговорить.

Я широко улыбнулась в ответ:

– Премного благодарна, о, достопочтимый архимаг Обернард. Для меня большая честь быть вытащенной из своих покоев вами.

– Ммм… – невразумительно промычал тот, и повел меня на первый в жизни прием у закрытого короля.

Загрузка...