Таня

Татьяна родилась и выросла в соседнем городке и подрабатывала на участках садовницей. Она сильно напоминала садовое чучело: выцветшие глаза и ярко-рыжие наэлектризованные волосы, встававшие дыбом с мешковатого туловища. В народе это называлось «химией».

Раз в неделю Таня прихрамывая тащилась к хозблоку для смены гардероба. Она надевала большие хромовые сапоги, повязывала голову выцветшей банданой и была очень похожа на одноногого пирата. Правда, без попугая на плече.

Тане было далеко за шестьдесят, но ей самой было на это наплевать. Задора в ней было лет на шешнадцать. Всю свою разнорабочую жизнь Таня мечтала стать ландшафтным дизайнером. Свой дизайн она, подобно ужасу, наводила на чужих садовых участках. После этих бонусных акций с ней беспощадно расставались, но энергетический запас садовницы имел неистребимый источник. Он бил из-под вскопанной земли. Через малый промежуток Танина бандана появлялась на новых участках и вскоре стала главным украшением цветущих садов.

Ключевым в работе садовницы было слово «Челябинск». Любая былинка, выползшая на белый свет, выписывалась ею из этой загадочной, судя по всему, необычайно плодородной местности. Справедливости ради следует заметить, что с Челябинском у местной земли был какой-то латентный конфликт, о котором Татьяна даже не догадывалась. Она упорно тыкала анорексичную растительность в почву, где та уныло доживала свои дни.

– Вот Неля! Много чего закопала я в чужих садах, – задумчиво делилась Таня с хозяйкой, разглядывая цветочные заросли на яркой картинке журнала «Шесть соток».

Загрузка...