Когда Роман Пожогин заскочил в лифт, там уже стояла одна из сотрудниц лаборатории, невысокая блондинка. Увидев майора, она тихо ойкнула и быстро отвернулась, прикрыв лицо полураспущенными волосами.
– Да не боись ты, – весело рассмеялся он. – Я в лифте к девушкам не пристаю.
Он нажал на номер нужного этажа, двери закрылись… и свет тут же погас. Лифт ехать явно никуда не собирался.
– Что там такое?! – вызвал майор диспетчерскую. – Не ФПС, а дурдом!
– Перебои со светом, – послышался чуть виноватый голос. – Потерпите немного.
– Ясно, – вздохнул Роман и попытался подойти к девушке ближе. – Извини, придётся сидеть в темноте. – Ответом ему был лишь тихий всхлип. – А вот сырости тут не надо! – поморщился он. – Боишься?
– Немного, – неуверенно прошептала девушка.
– Новенькая, – понимающе кивнул Пожогин. – Вообще это не часто происходит, всё же тут следят за техникой.
Девушки в темноте практически не было видно, но она стояла достаточно близко, и мужчина чувствовал лёгкий фруктовый аромат. Странно, но он не раздражал, не давил, а приятно обволакивал. Романа вдруг потянуло на откровения.
– Я же тут с самого основания, – пустился он в воспоминания. – Много лет уже прошло, много сотрудников сменилось. Некоторых уже даже и по именам не помнишь, а некоторых… – Он мечтательно вздохнул. – Была у нас девчонка одна, Даша. Смешная, рыжая, вся в веснушках. Все причёски старались делать строгие, а у неё два хвостика, как у школьницы. – Он весело рассмеялся; его спутница лишь загадочно улыбнулась, поправив причёску.
– А ещё сестра её работала у нас, Катерина, – продолжал Роман, даже не обращая внимания на девушку, – та была огонь. Вот у тебя сестра есть? Вы с ней похожи?
– Наверное, – неуверенно прошептала его соседка.
– Слушай, ты точно у нас не работала?! – Пожогин попытался подойти ближе, но уткнулся в стену. – Чёрт! – помотал он головой. – Голос уж больно знакомый. Хотя это неважно. – Он тяжело вздохнул. – А вот Дашка с Катериной были вообще небо и земля. Они мне обе нравились, но очень уж хотелось эту рыжую увидеть без хвостиков. – Он снова рассмеялся.
– И что? – улыбнулась девушка.
– Корпоратив был новогодний, – унёсся в воспоминания майор. – Аж в глазах рябило от платьев, причёсок. А Даша, – он вздохнул, – она была самой красивой. – Его соседка чуть всхлипнула, но Пожогин этого не услышал. – Я больше никого не замечал.
– А Катерина? – прохрипела девушка, закашлявшись.
– Катя красотка, с этим никто не спорит, – стал оправдываться Пожогин. – Но Даша… Даже снова вернувшись к своим хвостикам, она не перестала быть красавицей. Вот только они быстро ушли обе почему-то, – помрачнел он. – Я искал Дашу, правда искал! – взвился он. Лампочки замигали, двери начали медленно открываться.
– Я надеюсь, ты никому… – Он осёкся, почувствовав лёгкое прикосновение женской ладони; его собеседница что-то быстро вложила ему в руку и исчезла, всё так же прикрывая лицо. Майор долго стоял, пытаясь понять, что же произошло, пока его не начали толкать. Тут он пришёл в себя и увидел, что в руке у него маленькая детская игрушка – смешной лисёнок.
– Ты подумай, Иваныч! – Вечером того же дня Пожогин нервно расхаживал по буфету, размахивая руками. – Я ей душу открыл, всю свою биографию рассказал, а она мне безделушку!!! – Он кинул «подарок» на стол. – Как мне её искать теперь?!
Шорин подошёл ближе и взял то, что лежало на столе, в руки. Странно, но вещица показалась ему знакомой. Повертев лисёнка в руках, Шорин разломил его на две части, затем довольно усмехнулся.
– Эх ты, сыщик, – покачал он головой. – Это же флешка.
– Она в перчатках была! – рубанул воздух рукой Роман, явно ничего не слыша. – И камеры я смотрел, не дурак. Не видно там ничего. Но какие у неё руки, – чуть не простонал он.
– А как же Каверина? – хитро прищурился Шорин.
– Да Ольге не до меня сейчас, – отмахнулся Роман. – Она вся в новом романе, у неё любовь. – Он покрутил рукой в воздухе. – Да и шут бы с ними, Рюмин её долго не выдержит! Иваныч, плохо мне!
– Поезжай домой, отоспись хорошенько, – покачал головой Шорин. – А я Гале скажу, что ты отгулы взял. Иди-иди. – Он легонько похлопал Пожогина по плечу.
Забрав флешку, Шорин отправился на пост охраны, решив всё же пересмотреть записи с камер. Видно было действительно плохо, незнакомка явно знала расположение камер и тщательно скрывала лицо. Майор был с компьютером на «вы», он попросил ребят подключить флешку. На ней была всего одна запись с обещанным ему видеоуроком по общению с этим самым компьютером. Услышав голос своей «наставницы», Шорин тихо рассмеялся.
– Твоих рук дело? – Лифтовичок, собиравший на крыше очередной урожай одуванчиков, услышал строгий голос своего приятеля.
– Я никого не трогал, – обиженно продудел он в ответ, спускаясь в свою каморку. – У меня тоже бывают выходные.
– То есть Пожогина с дамой в лифте не ты закрывал? – послышался насмешливый голос.
– Я его боюсь, он слишком нервный, – снова задудел Лифтовичок, – и жадный.
– Обжора, – рассмеялся Шорин. – Сводником побыть не хочешь?
– Кого напугать надо? – оживился старичок, потирая суховатые руки.
– Бандит, – ласково произнёс Николай Иванович. – Не надо никого пугать. Рому надо с одной дамочкой закрыть, любит он её.
– И драться любит, – сердито продудел Лифтовичок. – Ладно, показывай мне эту дамочку, – согласился он.
Никаких отгулов Пожогин брать не стал. Три дня он носился по зданию, пытаясь найти свою собеседницу. Хватал всех блондинок за руки, пытался им что-то говорить. Но в итоге получил лишь несколько пощёчин и выговор от Васнецовой.
На четвёртый день история почти повторилась; майор снова чуть опоздал и влетел в лифт, когда двери уже начали закрываться.
– Доброе утро, Роман Константинович, – улыбнулась ему находившаяся в кабине блондинка.
– Доброе, – хмуро проворчал он, затем медленно повернулся к своей соседке. – Даша?! А ты… откуда? – Он подошёл чуть ближе.
– Вы же в лифте к девушкам не пристаёте, – тихо рассмеялась она. – Меня Галина Петровна попросила вернуться. – Басаргина чуть смущённо улыбнулась и тут же испуганно ойкнула, так как лифт, проехав несколько метров, встал, почти все лампочки погасли.
– Да что ж это такое?! – Пожогин треснул по цифровой панели. – Ещё и диспетчерская недоступна.
– Сделайте что-нибудь, Роман Константинович, – испуганно зашептала Даша, – я боюсь.
– Меня, что ли? – удивился он. – И поэтому ты ушла так внезапно?
– Любит он её, – недовольно проворчал Лифтовичок, пнув мужчину по ноге. – Дубина! – Смартфон, который достал Роман, мигнул и погас.
– Разрядился, – вздохнул тот. – Не везёт нам, Даша. Хотя дай-ка твой.
– Мой тоже скоро сядет. – Она протянула аппарат.
От случайного прикосновения женской ладони по телу Пожогина пробежал электрический ток; майор на секунду замер, затем подошёл к Басаргиной ещё ближе.
– Так это тебе, – он положил её руки себе на плечи, – я всё рассказал?
– Разочарованы? – прошептала Даша, чуть улыбнувшись.
– Немного. – Роман запустил руку в её волосы.
– Ну да, – Даша попыталась отстраниться, – Вы же любите женщин огненных, достаточно на Ольгу Александровну посмотреть.
– А ты меня плохо слушала. – Роман коснулся губами носа Даши, затем щёк, глаз. – Я пытался найти своё солнышко, – заурчал он.
Двери лифта открылись, но пара на это даже не обратила внимания, жадно целуясь под тихое хихиканье из угла.
– Нашёл свою незнакомку? – весело рассмеялся и Шорин, наблюдавший за этой сценой, скрестив руки на груди.
– Ой, – попыталась вырваться Басаргина. – Отпустите, мне же влетит.
– Ну уж нет. – Пожогин зарылся лицом в её волосы. – Теперь я тебя не отпущу и никому не отдам. Иваныч, подари нам ту игрушку. На счастье.
– Это флешка, – рассмеялась Даша, чмокнув Романа в щёку.
– Держите, будет куда фото и видео сохранять. – Шорин протянул лисёнка. – И бегите домой, пока Галя не видит. – Он довольно улыбнулся.
– Спасибо, Иваныч. – Роман вложил флешку в Дашину ладонь. – Пошли? – с надеждой посмотрел он на женщину. Она кивнула, и парочка скрылась в лабиринте коридоров.
– Молодец! – Шорин зашёл в лифт и подставил ладони для своего лохматого приятеля. – Только я уж заждался.
– Так оне́ ж упрямые, – недовольно продудел Лифтовичок. – Пугать интереснее.
– Только свадьбу ребятам не испорти, – подмигнул ему Шорин, гладя лохматую шевелюру.