Глава 6

Наследный принц Са Мо Нук базировался в одной из многоэтажек Плоского района. Идеальное место, чтобы остаться незамеченным и проворачивать свои делишки. Район был густо населён иноземцами среднего класса. В воздухе царила приятная оживлённость, цвета светофора ритмично сменяли друг друга, запуская по очереди потоки машин и людей.

Михо с завистью следила за проходящими мимо спешащими по своим будничным делам иноземцами. А когда с неба низверглись наотмашь бьющиеся о крыши, плечи и бетон потоки дождя, заставив прохожих втянуть головы в плечи и ускорить шаг, девушка криво усмехнулась, ещё раз напомнив себе, что купить авто было правильным решением.

Апартаменты офицера занимали целый этаж. Обычно собрания проводились в центральном зале, поскольку всех наёмников, а их было почти 40 бойцов, сложно было разместить в комнате обычных размеров. Но сегодня пришлось пройти вслед за дворецким в личный кабинет трерианца.

– Михо, проходи, – кивнул офицер, встретившись глазами с остановившейся на пороге кабинета иноземкой. – Отлично. Все собрались, можно начинать.

Моринага оглядела присутствующих. Кроме неё здесь было ещё два наемника: Сабуро – мерхорианец, мрачный, серый, невысокий, со сложенным на затылке гребнем; и грохо – у этого даже имени не было, просто молчаливый чел, любящий убивать. Интересно, для какой такой цели Са собрал самых отмороженных психов? Скрестив руки на груди, девушка прислонилась спиной к стене и приготовилась слушать. А слушать было что.

– Планы изменились, – заявил кого и, отвернувшись к окну, какое-то время рассматривал скользящие по мокрому стеклу капли дождя. – Вы помните нашу цель? – спросил он, повернувшись к собравшимся и уперев в каждого острый взгляд абсолютно чёрных миндалин-глаз. – Мы должны исправить несправедливость, допущенную по отношению к нам нашими родителями. У нас отняли то, что принадлежит нам по праву – наши планеты – наши дома. Для этого мы создали наш союз, для этого терпим лишения и ведём скрытый образ жизни. Но довольно. Сегодня всё прекратится. Наконец мы заполучим союзника, обладающего достаточной силой, чтобы разнести оковы власти алчных лорди.

– О чём ты говоришь? – Сабуро поддался вперёд, его глаза горели, а гребень на голове мелко вздрагивал, выдавая нервное возбуждение иноземца.

– Я заключил союз, – мрачно ответил трерианец.

– Ещё один? – удивился Сабуро. – Что и кому мы должны теперь? – устало сгорбившись, мгновенно растеряв весь свой боевой настрой, спросил он.

– Всего одно – мы отдадим кентанца.

Слова, произнесённые полушёпотом, произвели странное влияние на собравшихся. Даже грохо переступил с ноги на ногу, испытывая что-то наподобие неловкости.

– Но кентанец – один из нас, – растеряно возразил Сабуро.

– Нет, нет, нет… – Са замотал головой, его пальцы сжались в кулаки. – Он никогда не был одним из нас. Он никогда не страдал так, как мы. Он не знает, каково это – проводить годы в тёмных башнях Годракха, – взгляд кого подернулся дымкой возвращающегося безумия, он тряхнул головой, отгоняя наваждение. – Праутт – избалованный эгоистичный ублюдок. Он бы, не задумываясь, сдал каждого из нас, если бы это помогло вернуть ему его Кентан. Мы просто сделаем это первыми, – трерианец криво усмехнулся. – Мы отдадим наследного принца Кентана, а взамен получим поддержку кроколеанского космического флота.

– Кроколеанцы? – Сабуро хмуро уставился на офицера. – Стоит ли связываться с этими падальщиками?

– Сабуро, ты забываешься, – грубо огрызнулся Са Мо Нук . – Вы присягнули мне и поклялись идти до конца. А сейчас я говорю вам, что мы можем обменять жизнь одного иноземца на исполнение нашей мечты. Всего одного, – трерианец уставился на наёмника, тот потупил взгляд и, отступив на шаг, склонил голову в знак подчинения. – Вот и отлично. Сегодня ночью мы похитим принца, передача состоится на рассвете. Подробности обговорим позже. Сейчас свободны. Все, кроме Михо.

Иноземка с интересом слушавшая всё, что говорил трерианец, взглянула на офицера. Тот дождался, пока наёмники вышли и за ними закрылась дверь.

– Что ты думаешь об этом? – сев на край стола и скрестив на груди все три пары рук, спросил иноземец.

Моринага безразлично пожала плечами.

– По-моему ты всё решил, – произнесла она.

– Но ты же видишь, насколько это выгодно? Уже завтра мы сможем вернуться на Трерио. Отец очень слаб и не сможет возглавить командование войсками. Мы без труда сможем занять дворец…

– Я рада за тебя, но я с тобой не полечу, – оборвала вдохновенную речь Моринага.

– Почему? Я не понимаю, – растерянно проговорил Са и, встав, принялся ходить из угла в угол. – На моей планете ты сможешь спокойно жить, не боясь, что тебя найдут… Разве не об этом ты мечтала?

– Боюсь, мы с тобой говорим о разных вещах. В моих мечтах моя жизнь не связана с…

– С кем? – резко остановившись, глухо спросил трерианец.

– Ни с кем. Я не собираюсь лишаться свободы в угоду исполнения желаний. Своих или кого бы то ни было.

– Вот как, – произнёс трерианец. – Похоже ты тоже всё решила.

– Да, – кивнула иноземка и уже взялась за ручку двери, чтобы выйти. – Я сама выберу планету, на которой смогу обрести дом.

– Но от денег за поимку кентанца ты ведь не откажешься? – зная, на что давить, вкрадчиво спросил офицер Нук.

– О какой сумме идёт речь? – остановившись на пороге, спросила Михо.

– На свободу хватит, – поняв, что победил, довольно улыбнулся трерианец.

Моринага кивнула и вышла. Са, конечно, на счёт денег не обманывает, но есть пара «но»… Сердце в груди вздрогнуло от волнительного предчувствия. Значит, игра началась.

Обещания трерианца выплатить долг до поры до времени грели душу Михо, но девушка по собственному опыту слишком хорошо знала, насколько может быть опасно рассчитывать на кого-то, не подготовив запасной план. И сейчас эта непоколебимая истина жизни в очередной раз подтвердилась. Связаться с кроколеанцами было ошибкой. Эти падальщики прикарманивают всё, к чему прикасаются. Са не долго будет править родной планетой. Скорее всего, его неожиданно и скоротечно сожрёт какая-нибудь диковинная космическая хворь, а на престол взойдет зелёнокожий союзник, ну и можно считать, дни расы трерианцев уже сочтены. Похоже, трерианец в край помешался, если перестал видеть очевидное.

Загрузка...