Предисловие

Впервые я наблюдал маркетинговый гений Майка Кима в действии на конференции в Пуэрто-Рико. Мы оба были спикерами на мероприятии, и, пока мы беседовали у бассейна, речь зашла об ошибках, которые люди совершают при создании собственного бренда в сегодняшнем чрезмерно прилизанном мире.

Уже двадцать три года я наставляю элитных профессиональных спортсменов, лидеров и общественных деятелей по темам эффективности, стратегии, образа мышления и исполнения.

Я своими глазами видел, как совершаемые людьми ошибки (часть которых неосознанны) могут в итоге стоить им карьеры или, что не менее печально, могут заставить их возненавидеть мир, созданный ими для себя. (Когда вы потратили более двух десятилетий на полировку идентичности топовых специалистов с помощью научных методов и провели более 18 000 часов индивидуальных тренингов, переход в личный брендинг уже не за горами.)

Я помогаю людям лучше рассказать, кто они такие, чтобы они могли показать себя на высшем уровне в финале NBA, на олимпийском треке или в зале совещаний. Это не сильно отличается от работы Майка Кима. Он помогает экспертам рассказать лучшую (и правдивую) историю, создавая личный бренд.

Как справедливо отмечает Ким, каждый человек уже является личным брендом. Но то, как вы решите развивать этот бренд, – ваш выбор: игнорировать его и позволить миру решать, кто вы такой, или взять дело в свои руки и показать себя с лучшей стороны.

Представьте, что вы обожаете свою работу, поскольку знаете: она соответствует тому, кем вы являетесь в глубине души. Люди видят вас таким, как вам всегда хотелось.

Это освобождает.

Вам не нужно культивировать идеальный образ человека без недостатков или быть героем, который может решить любую проблему. Этот материал взят из учебника, от которого отказались много лет назад после вызывающей тошноту эпохи «инфлюэнсеров». Хотя это слово все еще на слуху, сегодня правила игры совсем другие. Майк был первым, кто записал их практичным, удобным и ориентированным на результат способом.

Стоя у бассейна, Майк поделился тремя основными вопросами, которые он использует, чтобы помочь крупным личным брендам пробиться сквозь маркетинговый шум. Он называет их ЛБ3 – вы найдете их в третьей главе.

Вот тогда я и понял, что он настоящий эксперт.

Только тот, у кого есть большой опыт в реальном мире, мог превратить эту простую концепцию во что-то столь полезное. Классический эффект Эйнштейна: «Если вы не можете объяснить что-то простыми словами, значит, вы не понимаете, о чем говорите».

После той первой встречи Майк рассказал мне больше о структуре и инструментах своих гениальных идей. Я не раз приглашал Майка выступать на моих конференциях и мероприятиях, потому что бизнесмены всегда уходят с его лекций с ясностью, концепциями и новыми идеями о правильном направлении действий. Один из участников точно отметил: «Парень говорит чертовски умные и полезные вещи».

Если вы используете идеи, инструменты и упражнения, которые Майк изложил в этой книге, не спешите ненавидеть его за то, что все это кажется таким элементарным, или за то, что он не дал вам больше работы. Именно так поступают настоящие эксперты: определяют ключевые аспекты, которые помогут достичь большего с меньшими затратами. Наслаждайтесь возможностями, победами и прибылью от книги «Личный маркетинг»!

Тодд Херман

Автор бестселлера «Эффект альтер эго.

Ваш скрытый ресурс на пути к большим целям»

Загрузка...