7. Кай

Лешарп внимательно дослушал рассказ, и спросил:

– А зачем они увезли ребенка?

– Отец говорил, что он был им зачем-то очень нужен, – ответила девушка.

– Исчерпывающее объяснение, – иронизировал чародей. – Может у него был звездный дар?

– Может, а ты правда чародей? – неожиданно спросила она. – Ты не похож на остальных чародеев. Они не разговаривают с крестьянами.

– Как твое имя? – спросил тогда он.

Её звали Кай, она была дочкой простого земледельца, что жил в Залесице. Те события, которые она описала, он наблюдал ещё мальчишкой. Лешарпа заинтересовала эта история. Он сказал:

– Я никогда раньше, не слышал что бы чародеи спускались с гор в поселения, для того что бы забрать одаренного ребенка. И даже если такое и могло произойти, то обычно, родители с радостью отдают своё чадо. За это они получают хорошую плату, и небольшие снисхождения знати.

– А я ни разу не видела такую мать, которая отдаст своего ребенка, пусть даже и за деньги, – не замедлила с ответом Кай.

– Тогда тебе стоит прогуляться до порта, – спокойно парировал Лешарп. – Там таких мамаш знаешь сколько?

– И что, вы забираете их детей?

– Они сами отдают их, – повторился чародей. – Сами приносят их к малой арке Лазурного замка, и просят сказать, есть ли у их новорожденного звездная искра. Если такой дар имеется, то через три года, она с удовольствием отдаст его, а до той поры, будет кормить его, и следить, что бы с ним, ничего не случилось. Между прочим, часть причитающегося получают сразу. Мы никого не забираем, если только…– Лешарп остановился, так как в его голову пришла одна мысль, касательно рассказа, что он только что услышал.

– Что? – заметила его задумчивость Кай. – Что, если только?

– Я подумал, – начал неуверенно он. – А вдруг, родители этого мальчика, заключили подобный договор с чародеями, а когда пришла пора, отдавать дитя не захотели. В этом случае, я допускаю, что чародеи могли прийти за тем, что им принадлежит.

– Люди не говорили плохого про их дом, – ответила Кай. – А хорошие люди своих детей не отдают, ни за деньги, ни за что другое.

– Но в этой истории больше интересно не это, а старик-дровосек, – заметил Лешарп. – Каким бы сильным он не был, но вот так вышвырнуть чародея из своего дома.…Здесь не обошлось без высших сил.

– Думаешь, он сам чародеем был? – спросила она.

– Или данное событие несколько преувеличено.

Они дошли до места, где дорога уводила за высокий утес, и остановились.

– Вот мы и пришли, – сказала Кай, мило улыбаясь, – за этим утесом наша Залесица, пойдем, я покажу тебе дорогу, которая выведет тебя к твоему замку.

Они обогнули утес и оказались на поле, пересеченное широким трактом. А пройдя немного дальше, увидели крыши домов и других сельских построек. Ближе к поселению, вырастал небольшой перелесок, сразу за которым дорога раздваивалась.

– Пойдёшь здесь, и очень скоро увидишь свои горы, – сказала она, указывая направление, – а я вот так, и до дому выйду.

Лешарп остановился и серьезно посмотрел на неё и сказал:

– Я хочу ещё раз увидеть тебя, Кай.

– Прогуливайся у реки почаще, – загадочно ответила она, тряхнула волосами, и побежала в сторону дома.

Лешарп направился по дороге, которую она показала, периодически оглядываясь на неё. Когда она была уже у одного из домов, он увидел, как она повернулась и помахала ему напоследок. Этот жест воодушевил его с большей силой, и он непроизвольно улыбнулся. Когда он собирался продолжить свой путь, его взгляд зафиксировал нечто темное виднеющееся неподалеку от тех домов, с которыми поравнялась его новая знакомая. Сделав несколько шагов, на возвышение, он пригляделся, и увидел старый, разрушенный дом, который очевидно пострадал от пожара.

– Неужели это дом того самого старика-дровосека? – подумал он. – Нет, не может быть, ведь столько лет прошло…

Загрузка...