Трое мужчин в ужасе прижимались к стене. Их испуганные вытянутые лица были окровавлены, жалобные стоны вылетали из раскрытых ртов. Совсем рядом валялось два трупа – их бывшие сообщники.
– Пожалуйста, не надо, – молили они в один голос, – пощади!
Из тени медленно выступил силуэт молодого человека, его руки были окровавлены по локоть, на когда-то белоснежной рубашке светились яркие красные пятна. В одной руке юноша держал топор, с которого мелкими каплями на пол стекала кровь. Лунный свет устрашающе проникал в окно и тень, отбрасываемая стенами, падала прямо на убийцу, отчего его лица не было видно. Но в темноте, в которой он стоял, ярко выделялись два красных огонька…
– Ой, ну только не надо, не начинайте, – взмолился молодой человек, вскидывая руки, – через это мы уже не один раз проходили. Все люди перед приближающейся смертью просят о пощаде, но разве вы видите кого-то из тех людей здесь? – самодовольно ответил юноша.
– Д-демон… – дрожащим от страха голосом твердили мужчины, все сильнее прижимаясь друг к другу и показывая на человека с топором пальцами.
– Господа, ну что же вы так категорично? Я всего лишь наемный убийца. – Злорадная усмешка обтянула все лицо молодого человека.
Он замахнулся и…
– Дело сделано! – Юноша потянулся, сильно выгибая спину назад, зевнул и равнодушно отвернулся от своей «работы», – Черт, опять рубашку в химчистку придется сдавать… таким темпом в гардеробе одни носки останутся.
Юноша перекинул окровавленный топор через плечо и, пританцовывая, вышел из дома, буквально залитого красной густой жидкостью.