В Краснодаре их встречал Илья, муж Галины. Он обнял и поцеловал ее.
– Я уже заждался тебя, Галчонок, – радостно сказал он, взяв у нее сумку из рук.
Даша внимательно посмотрела на него, и Илья сразу отметил, что Даша очень красивая девочка. Ее коса, лежавшая на худенькой спинке, длинные ресницы, красивые глаза – все не осталось без его внимания. «Ведь это такая редкость, – думал он, – такая худенькая, не сравнить с моей Верой, пышечкой».
– Будем знакомы, Даша, – протянул он руку, – я дядя Илья.
– А Вы уже знаете, как меня зовут? – улыбнулась Даша и протянула ему руку.
Они подошли к машине. Даше показалось, что это сказочная карета. И действительно BМW серебристого цвета была настолько велика, что маленькой девочке могло многое привидеться. Она села на заднее сиденье и стала разглядывать ее, гладя рукой велюровую обивку. Илья наблюдал за ней в зеркало.
– Нравится? – спросил он. Даша кивнула головой.
– У меня мишка такой.
– Какой мишка?
– Мне мама подарила мягкую игрушку. Он такой же мягкий.
Илья засмеялся.
– Галчонок, смотри, какое сравнение у Даши.
– Илья, у меня болит голова от всех этих проблем.
– Да, я забыл тебя спросить, как прошли похороны?
– Обыкновенно. Дома все расскажу.
Галина замолчала. Они подъехали к двухэтажному дому, который утопал в зелени и был огорожен забором, выложенным из кирпича. Она вышла первой и открыла дверцу Даше.
– Выходи, – совсем не по-доброму сказала Галина. Даша вышла из машины и остановилась. Перед ней предстал настоящий дворец, по ее соображениям. Из дома выбежали дети и стали обнимать мать.
– Деточки мои, как я соскучилась, – обнимая и целуя их, говорила мать.
К Даше подошел Илья.
– Даша, что ты стоишь? Пошли в дом.
Даша медленно пошла за ним, разглядывая все вокруг. Высокие южные деревья окутывали тенью всю территорию, на которой зеленел подстриженный газон. Детскую площадку украшали разрисованные качели и беседка. Дорожки были заасфальтированы, и вдоль них росли цветы. Ее голова не успевала поворачиваться то вправо, то влево, чтобы зрительно представить всю картину этого великолепия. За ними шли дети и Галина. Они смотрели вслед Даше с любопытством.
– Мама, она будет жить у нас? – спросил Ваня.
– Да. Пока будет у нас.