Приветствую моих читателей, тех, кого зацепила тема Квантового сознания. Сегодня хочу поговорить о распределении ролей в нашем ток-шоу под названием «ИГРА В ДУАЛЬНОСТЬ». Краткое содержание предыдущих выпусков: Каждый из нас является СОЗНАНИЕМ. Частью разумной энергии, условно называемой здесь АБСОЛЮТ. Сознание погружено в некую симуляцию, иллюзорное пространство с заданными параметрами. Это состояние мы называем СОН АБСОЛЮТА или ИГРА. В настоящий момент мы осознаем себя на одном из 12 уровней игры, именуемый 3-е измерение. Отличительная особенность этапа – тяжелые, деструктивные, трудно преодолимые ситуации, запутанность, противопоставление, агрессия и самоуничтожение. Задача данного квеста – выявить, распознать и устранить препятствия, собрав, таким образом, нужный опыт, и выйти на истинную самоидентификацию себя как ТВОРЦА, создателя этой игры.
Исходим из того, что мы есть некий НАБЛЮДАТЕЛЬ, ощущающий себя в некоем АВАТАРЕ. В 3-м поле, когда сознание Абсолюта еще спит, мы думаем, что мы являемся телом с определенными параметрами, живем на этой планете, по этому адресу. Занимаемся тем, что сами себе выбрали, живем так, как хотим, где хотим, и с кем хотим. Считаем себя свободными в выборе своих желаний. Поэтому, любое воздействие извне, нарушающее нашу свободу, наше «хочу» вызывает негодование и желание это изменить. В игре предусмотрены некие направляющие параметры, такие как возраст, здоровье, статус, ресурсы, социум и.т.д. Все жизненные сценарии разворачиваются вокруг них и ради них. Если вспомнить, что каждый из нас живет только в своей реальности, станет понятно, что вариативность сценариев огромна. Тем не менее, шаблоны для прохождения уровня едины. И одним из таких шаблонов является состав ИГРОКОВ и их роли в игре.
Вся основная событийность в игре происходит с обязательным участием сторонних ПЕРСОНАЖЕЙ. Вряд ли, сидя в полной изоляции, вы будете проживать какие-то серьёзные ситуации (ну, если, конечно вы еще не пробудились, и не осознаете себя в 4-м измерении). Таких персонажей в жизни у вас несчитанное количество, ведь таковым является каждый, с кем вы взаимодействуете. Даже кассирша в магазине является для нас персонажем игры. Все они играют разные роли, разные по значимости для нас. При этом, ЗАДАЧА ПЕРСОНАЖА всегда одна – ПРОЯВИТЬ качества Абсолюта в каждой конкретной ситуации.
Мы же помним, что целью всей игры является познание Абсолютом самого себя. Только для этого он все и «замутил». А как СОЗНАНИЕ может понять само себя? Или, как человек, потерявший память, может себя идентифицировать? Никак! Нужны какие-то точки отсчета. Для этого в игре и существуют персонажи, через которых сознание Абсолюта отражает свои качества. Другими словами, как вы поймете, что вы красивая? Только увидев уродливых людей. Как вы узнаете, что вы жадная? Только взаимодействуя со щедрым человеком. Думаю, принцип понятен. Как я уже говорила, значимость каждого персонажа разная, поэтому и создаются они по-разному.
По значимости, персонажей условно можно распределить как орбиты вокруг планеты. Есть круг, который находится ближе всех, наиболее удаленный и самый дальний. Ближний круг – соответственно наши близкие люди. Они наиболее значимы для получения опыта, на них «завязаны» наши основные КВАНТОВЫЕ РЕШЕТКИ (деструктивные программы). Персонажи ближнего круга являются нашими частями, или же собственно НАМИ САМИМИ, проходящими опыт в других условиях. Поэтому, ситуации с нашими близкими для нас более чувствительны, и более сложны для проживания. К близкому кругу относятся РОДИТЕЛИ, ДЕТИ, СУПРУГИ.
Удаленный круг может включать в себя, друзей, подруг, одноклассников, коллег, вобщем, тех, с кем вы достаточно плотно взаимодействуете какое-то время. Понятно, что персонажи этого круга могут меняться. Одни уходят, другие появляются, способы зависят от жизненного сценария. Уход персонажа означает лишь одно, необходимый ОПЫТ ПОЛУЧЕН, и взаимодействия больше не требуется. Уход любого персонажа возможен в разных формах: уехал, переехал, забыл, умер и.т.д. Здесь хочу заметить, что на самом деле никто не умирает, не уезжает и прочее. Поскольку, все, что мы наблюдаем, является лишь иллюзией с ощущениями, просто в сознание больше не подается информация об этом человеке. Нет информации – нет отражения. Ну, а для мозга существуют все вышеперечисленные варианты.
И, наконец, самый дальний круг, это персонажи разового взаимодействия. С ними отрабатывается незначительный, но нужный опыт. Как правило, мы их даже не помним. Все остальные, кого мы видим в окружающей реальности, это так называемая массовка. Персонажи, которые создают иллюзию социума, с которыми мы не вступаем в контакты. Весь этот сложный калейдоскоп взаимодействий нужен лишь для того, чтобы собрать ЦЕЛОСТНОСТЬ, понять какой же я, тот, кто находится в этом теле. Именно для этого Сознание Абсолюта расщепилось, чтобы сыграть в эту игру.
Теперь немного подробнее о БЛИЖНЕМ КРУГЕ. Родители, это те персонажи, через которых мы получили ОСНОВУ СЦЕНАРИЯ нашей игры. Абсолют, заходя на этот уровень, разделился на две части: мужскую и женскую, наделив каждую своим функционалом. Поэтому, у каждого есть мама и папа. При этом, СОЗНАНИЕ АБСОЛЮТА всегда едино, оно лишь осознает разные функции. И не важно, в каком теле Абсолют играет, в каждом из нас есть и мужская и женская часть. Об этом вы уже слышали ранее, тема достаточно популярна в определенных кругах. Про родителей можно сказать, что это мы в «устаревшей версии», наши мужские и женские части в условиях, которые мы называем прошедшие времена или «раньше». Мы все замечаем, что в нас есть что-то от родителей, какие-то убеждения, установки, внешняя похожесть. Но, в то же время, мы понимаем, что их мировоззрение не такое гибкое, как у нас, они хуже приспосабливаются к переменам, мыслят консервативно и еще много чего, что мы считаем не актуальным, не современным. Все правильно, родители – это как компьютер с устаревшей операционной системой. Мы в отношении них, более новая, более совершенная версия. Отсюда конфликт ОТЦОВ и ДЕТЕЙ.
Другое дело НАШИ ДЕТИ. Это наша обновленная версия, так скажем ПОСЛЕДНЯЯ МОДЕЛЬ. Они всегда умнее, красивее, лучше нас. Поэтому нам так хочется ими гордиться, вложить в них самое ценное, обеспечить все самое лучшее, и, к сожалению, реализоваться через них. Чем, часто наносим величайший вред, буквально создаем будущие проблемы для них собственными руками. Но, это отдельная, глубокая тема. В игре задача ДЕТСКИХ персонажей показывать нам наши детские травмы. То, с чем мы в детстве не могли справиться. Поэтому, если вы видите, что ребенок ведет себя «некорректно», знайте, вам лишь показывают вас самих. И это вы не можете «прожевать» эту ситуацию. Ребёнок это ваша усовершенствованная модель, его не надо учить, у него нужно УЧИТЬСЯ.
ГЛАВНЫМ ПЕРСОНАЖЕМ в нашей игре является СУПРУГ. Эта информация в большей части относиться к женщинам. В игре устроено так, что ЖЕНСКАЯ СУТЬ является ведущей осознанностью, поэтому на ней лежит функция управления игрой. Женщина не присутствует в игре, она выполняет роль наблюдателя и корректировщика. Мужчина же, непосредственно ИГРОК в матрице. Именно через мужчину женщина видит себя как Абсолюта, видит свои главные «несовершенства». ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МУЖЧИНУ женское сознание собирает окончательную ЦЕЛОСТНОСТЬ АБСОЛЮТА (ранее разделившееся) и завершает игру на этом уровне. Все остальные персонажи рано или поздно «отваливаются», остается только мужчина. И только с ним СОЗНАНИЕ АБСОЛЮТА продолжает игру, уровень за уровнем.
Теперь понятно, почему мы «парные существа». И с позиции того, что этот уровень предстоит завершить всем, каждый из нас должен найти свою пару. И здесь тоже не так все просто, иначе бы игра не была такой интересной. Почему мы встречаем не тех партнеров, почему такие травмирующие отношения в парах, почему мы теряем любимых людей, и как встретить того самого? Квантовое сознание дает окончательный ответ на этот вопрос, впрочем, как и на все остальные, возникающие в нашей любопытной головке.