ОБУЧАЮЩАЯ СИМУЛЯЦИЯ


Мы выяснили, что Абсолют создал этот мир, чтобы познать себя, свою многовариантность, свои грани, свои аспекты. Весь процесс создания, или ТВОРЕНИЯ, происходит только в Мышлении. Поэтому МЫШЛЕНИЕ – самый главный, самый важный процесс, с которого начинается простройка всей вашей реальности. Разберем, как вы создавали любое событие в своей жизни. Сначала появляется мысль, затем приходят размышления по этому поводу, вы создаете ПОЛЕ события. В результате вы видите какие-то перспективы, выстраиваете стратегию, продумываете тактику и далее вы начинаете двигаться, вернее, собранная вами реальность начинает двигаться на вас. Вы лишь проживаете это бытие. Таков стандартный алгоритм игры 3-го поля.


Характер, качество, и наполненность события, зависит от плотности собранного вами поля. Если мысль мимолетная, событие не оставит особого следа в вашей памяти. Но, если вы хорошенько «раскрутили» ее, это будет что-то очень яркое, насыщенное, запоминающееся. Разумеется, событие может быть как со знаком плюс, так и со знаком минус, разной интенсивности и эмоциональной окрашенности. Все зависит от того, какую мысль «обрабатываете», какую важность она имеет для вас в данный момент, какое состояние вы испытываете при этом.


Конечно, нам всегда приятно размышлять по поводу приятных событий в жизни. Никто не скажет, что я с удовольствием продумываю план убийства, мести, похорон близкого человека и.т.д. Тем не менее, вы не будете со мной спорить, что негативные мысли вы тоже обдумываете. Просто потому, что они подаются в систему нашего аватара. Да, да, именно подаются. Проделайте как нибудь такую технику: Закройте глаза, сосредоточтесь на своем дыхании примерно 1 минуту и пронаблюдайте, откуда приходят ваши мысли? Правильно, НИОТКУДА. Они просто подаются. Мозг их улавливает, т.к. это его работа, и запускается процесс ТВОРЕНИЯ.


Так кто же подает нам эти мысли? Теперь «включаем» квантовое мышление и вспоминаем. Что мы находимся в ИГРЕ, в компьютерной игре, которую создал Абсолют для познания себя. Абсолют есть ВСЁ, всё есть Абсолют. Мы есть СОЗНАНИЕ АБСОЛЮТА, играющего в эту игру. Следовательно, все, что создано здесь, создали и придумали мы сами. Вопрос, для чего? Ответ читай выше, чтобы познать себя. А как это сделать? Нужно как-то проявиться. А чтобы проявиться, нужны какие-то проявители. И такими проявителями для нас являются обстоятельства, заставляющие нас действовать в этой игре. Действия могут быть не буквальными. РЕАГИРОВАНИЕ, ЭМОЦИИ – все это есть наши проявления, через которые Абсолют и познает себя. Он понимает, что он может быть милым, гадким, добрым, ужасным, красивым, беспомощным, коварным, толстым… РАЗНЫМ.


Надеюсь, здесь все понятно. Без обстоятельств мы не будем проявляться. Это те заборы-ограничения, которые мы должны преодолеть. Тот самый КВЕСТ. Нам же нравиться играть в квест, верно? Так как вы думаете, кто же подает нам мысли в систему? Кто-то уже догадался – мы сами. Абсолют, прежде чем погрузиться в игру, все тщательно продумал и составил некий «план», по которому СОЗНАНИЕ в аватаре должно двигаться. Такую, можно сказать, дорожную карту, согласно которой в систему подаются определённые мысли, посредством которых происходит процесс Творения, и создаются обстоятельства.


Ну, ё-моё, скажете вы, а зачем нам вся эта «херобобия»? Зачем нам это барахтание в какой-то игре, зачем такой мучительный процесс? Сидит себе Абсолют ничего не делает, ничего его не беспокоит, нигде не чешется, вот сидел бы дальше. Ответ уже есть в вашей голове. Вы попробуйте посидеть в исключительной ПУСТОТЕ. Где нет НИЧЕГО, ни мыслей, ни звуков, ни красок, ни ощущений, ничего. СКУЧНО, очень скучно, мышление не терпит ПУСТОТЫ. Поэтому Абсолют запускает процесс Творения. Он выбирает Аватар, создает сценарий игры, и погружается туда, засыпает, чтобы играть.


И последняя тема для размышления на сегодня. Для чего же все-таки нужна эта ИГРА, и почему такая сложная? Мы уже знаем, что Абсолют есть всё, это сознание бесконечно. Следовательно, количество игр Абсолюта также неограниченно. Игра «Дуальность», в которой мы с вами сейчас находимся, является базовой, т.к. позволяет максимально раскрыть состояния Абсолюта. На основе противоположности, Абсолют познает крайние точки своих возможностей, чтобы использовать этот опыт в создании других игр, ДРУГИХ МИРОВ. Таким образом, сейчас мы находимся в ОБУЧАЮЩЕЙ СИМУЛЯЦИИ только для того, чтобы понять какой же МИР нам хочется наблюдать потом. И наша единственная задача здесь – ВЫИГРАТЬ. Успехов всем в обучении!



Загрузка...