На красивом лице мелькает удивление, которое тут же гаснет.
Продолжаю заботливым тоном:
– Тем более, если мы уйдем, то вы останетесь один среди семейных пар. Но это не так страшно, как семейные пары с детьми, – наблюдаю, как его брови взмывают вверх. – Я, между прочим, вчера из трусов песок вытряхивала и лицо оттирала от детских красок.
Наслаждаюсь эффектом и добиваю противника:
– Кстати, не советую засыпать на пляже. В море тоже лучше держаться подальше от берега. Так что готовьтесь.
– Думаете, кто-то рискнет подойти ко мне? – скептически интересуется он.
– Поверьте, для детей нет границ, – качаю головой.
Давай, мужик, ты уже почти сдался. Будь хорошим драконом. Мы с подругой – не самое страшное, что есть на этом курорте. Здесь еще есть твой дедушка.
– Я хочу спокойного отдыха, – выдает он. – Без истерик, без навязчивого женского внимания и таких, как вы, проактивных дам.
У-у, бедный дракон. На драконов женщины вешаются просто гроздьями. То ли красоту видят в них неземную, то ли что-то еще. Я никогда не понимала причины такого повального внимания к драконам. Самые обычные мужики, ничем не отличающиеся от представителей других рас. Разве что побогаче. Но любой, даже дряхлый и страшный дракон, всегда окружен самыми красивыми женщинами. Даже дедушка этого дракона может тут с легкостью обзавестись женским вниманием, если оно ему еще надо.
– Поверьте, мне вы неинтересны, – вкладываю в голос всю уверенность, на какую только способна. – И дедушка ваш тем более. Может, поговорите с ним, а? Я этого отпуска полгода ждала.
Мысленно молю этот кусок статуи согласиться. На него вся надежда! Надо будет еще подруге сказать, чтобы даже не походила к нему, если мы случайно столкнемся.
В воздухе повисло напряжение.
– Хорошо, – наконец нехотя соглашается дракон, – вы можете остаться. Я поговорю с дедом. Но если я увижу вас у себя на пороге, или в своей кровати, или в душе – про отдых можете забыть.
И добавляет уже задумчивым тоном:
– Что там у вас за программа была? Хочу глянуть.
– А-а! Спасибо, спасибо! – на радостях вскакиваю и бросаюсь к нему, обнимаю за шею, чуть ли не висну на мужчине, как мартышка на пальме.
Ощущаю внезапную свободу в районе пятой точки…
Упс…
Кажется, я забыла про рваную юбку!
Но мужской запах бьет в ноздри, щекочет их. Тело дракона такое твердое, как тот бетонный пол на балконе, о который я стесала колени.
Я такая довольная, что даже не замечаю затянувшуюся паузу и то, как мужские руки сжимают мою талию.
Ой. Поднимаю глаза, встречаюсь с потемневшим взглядом.
– Это не считается, – хрипло оправдываюсь. – Я больше не буду.
Крылья его носа трепещут и раздуваются. Он принюхивается.
Мне становится не по себе. Чего это он? Не надо меня обнюхивать. Я хоть и мылась после моря, но кожа еще немного соленая. Может, водоросли присохли?
Его нос утыкается в мою шею. Скользит по коже, вызывая мурашки.
Дракон поднимает на меня затуманенный взгляд. Рычит.
Что-то внутри меня отзывается на это рычание. Из горла вырывается тихий, едва заметный рык в тон ему. Жалобный, скулящий. Такой забытый…
Как ему это удалось? Я не должна была почувствовать ее. Пять лет моя сущность спала беспробудным сном, никто не мог ее разбудить. Почему же именно сейчас? Именно с этим заносчивым высокомерным драконищем, который мне даже не нравится?!
– Откуда это у вас? – говорит он угрожающим тоном и хватает меня за руку, где змеей обвился золотистый браслет.
Я с ужасом смотрю на него. Неужели он знает?..
Нет, нет, только не это. Я никогда не вернусь туда. Ни за что!
Надо бежать! Прямо сейчас и как можно дальше… Иначе эта встреча превратится в мою погибель.
Или… я могу прикинуться дурой. Иногда помогает.
– Не ваше дело, – пытаюсь вырвать руку из его хватки. – Хочу и ношу. И вообще, отпустите меня. Или вышел закон, запрещающий женщинам носить украшения?
– Что? – прищуривается он, а в его синих глазах сверкает молния. – Еще скажите, что не знаете, что это такое.
– Просто украшение, – вру не краснея.
– Тогда снимите его, – скептически говорит он.
Внутри все холодеет. Я не могу снять браслет, и этот гад, похоже, знает об этом. Да кто он такой?
Но я продолжаю стоять на своем.
– Может, мне и юбку сразу снять? – отвечаю елейным тоном, а руки чешутся залепить ему пощечину. – Не собираюсь я ничего снимать!
– Сначала браслет, а потом, так и быть, можете юбку снять, – говорит с расстановкой. – Вы же за этим сюда забрались? Так вот, я готов удовлетворить ваше, – он вновь окидывает меня странным взглядом, от которого у меня мурашки телу, – желание.
Внутри будто вспыхивают фейерверки. Хочется прижаться к мужскому телу, вцепиться когтями и как…
Фу, плохая драконица. Это все моя сущность. Учуяла сильного самца, соскучилась.
Тут же совсем недвусмысленно мне намекают, что подразумевается под моими желаниями! Особенно эта рука, сминающая ткань на моей талии.
– Да что вы себе позволяете? Я знать вас не знаю и, надеюсь, никогда не узнаю. Отпустите меня, – выдаю, гневно глядя на нахала и пытаясь его оттолкнуть. – Слушайте, давайте договоримся. Я просто хочу отдохнуть здесь. И вы, видимо, тоже. Меня и так начальник еле-еле в отпуск отпустил! Так давайте отдыхать без ссор и истерик.
Нет, у него определенно глаз дергается. И все же лучше с ним договориться, а не строить из себя бешеного брыха, кем бы ни был этот дракон. С таким вообще лучше не ссориться и обходить по широкой дуге.
– Всего шесть дней потерпеть меня – это не так много. А потом мы с вами разойдемся, как в море дельфины! – выдавливаю улыбку, поднимаю руку с браслетом. – Давайте вы просто забудете об этом маленьком недоразумении, а я сделаю вид, что вас не существует.
И вновь ловлю удивленный взгляд с его стороны. Нет, а что он хотел? Ну подумаешь, драконица с блокатором. Подумаешь, что это запрещенный браслет. Но я же в нем – и меня ни один дракон не должен учуять!
– Ладно, – выдает он спокойным голосом. – Собственно, мне тоже особо дела нет, почему вы носите это.
Кивает на мой браслет. Ох, не нравится мне его взгляд! Между нами чувствуется напряжение. Поднеси спичку – и вспыхнет весь коттедж.
Мужчина отступает.
Разворачиваюсь и походкой от бедра направляюсь к выходу. Не могу себе отказать в этом.
– У вас, – слышу хриплый голос позади.
– Что? – оглядываюсь
– Задница порвана, – он кивает, глядя на мои бедра.
Ох, ё! Точно. Тут же прижимаю руки к месту разрыва. Благо под юбкой купальник, а не любимые трусы в цветочек.
– А у вас полотенца, случайно, не будет? – уточняю.
Слышу очередной рык.
– А если я столкнусь с вашим дедушкой? – округляю глаза. – Вы же с ним поговорите?
Мужчина закатывает глаза. Выводит меня из коттеджа под обалдевшими взглядами охраны.
Надеюсь, это я в первый и последний раз была в его номере.