Очнулся я резко, оказавшись аккуратно усаженным в комфортное, кожаное кресло. Значит, есть шанс на мирный исход.
– Объясни! – Мужской голос говорил на английском. – Он похож на японца? – Судя по тону, вырубивший меня амбал, знатно накосячил.
Я открыл глаза. Здоровяк стоял напротив невысокого азиата, с длинными, кустистыми бровями, абсолютно лысой, даже немного блестевшей головой и тонкой полоской усов. Он немного сутулился, словно пытался казаться меньше, и что-то невнятно бормотал на китайском. Или на японском, я вообще не разбираюсь в азиатских языках.
– Заткнись. – Коротко бросил ему лысый. – Выйди отсюда.
Вырубивший меня, глубоко поклонился своему начальнику и вышел за дверь. Азиат повернулся ко мне. На вид ему было от сорока и до шестидесяти лет. Вообще, с этими азиатами не угадаешь.
– Вижу, вы пришли в себя мистер Харрисон. – Сказал он. – Приношу свои извинения, за действия моего подопечного. Он принял вас за бандита.
Я хотел было спросить, откуда он меня знает, но увидел на столе содержимое моих карманов, и вопрос сам собой снялся. Обыскали. Что примечательно револьвер с ножом остался при мне. Значит, они не связаны с магией. Или не показывают этого.
– Пока что, как бандиты ведёте себя вы. – Я кивнул на свои вещи. – Не имею чести вас знать. – Я намекнул своему собеседнику, что пора бы и представится.
– А вы дерзки, мистер Харрисон. – Погрозил он мне пальцем. – Позвольте представиться, меня зовут Джоу Чен. Я скромный владелец закусочной.
Ага, и по совместительству глава местной китайской банды. Я раньше слышал о нём, но лично никогда не видел. Значит именно его бандитов, двигают японцы.
– У меня есть к вам парочка вопросов. – Продолжал он. – И от ваших ответов зависит исход нашей встречи.
– Мистер Чен, – я положил ногу на ногу, и пристально посмотрел ему в глаза – я понял кто вы, и знаю, какую организацию вы возглавляете.
– Вот как? – Удивился он. – Что же, тогда вы понимаете, что отвечать на мои вопросы нужно быстрее.
– Иначе что? – Я широко улыбнулся. – Не стоит меня запугивать, мистер Чен. Это не сработает. – Он сел напротив меня, и я наклонился немного вперёд. – Давайте так. Честный ответ, за честный ответ? – Я предложил ему сделку.
Их я не боялся, потому, как это были простые бандиты. Если дело дойдёт до перестрелки, то у меня есть преимущество, в виде неотобранного у меня револьвера, который они не могут увидеть, а также телекинеза, который отобрать у меня невозможно в принципе.
– Вы мне нравитесь. – Рассмеялся он, грозя мне пальцем. – Вы прям как символ этой страны и молодости – дерзкий, упрямый. Давайте. Что вы делали на складе? – Вопрос он уже задавал серьёзно.
– Искал улики. – Пожал я плечами. – Та банда, что обитала там, имела неосторожность подстрелить моего друга. – Чен кивнул, видимо про перестрелку он был в курсе. – Моя очередь. – Я сказал тут же. – Что за банда там обитает?
– О! – Рассмеялся он. – Так вы не знаете? Ватанабе–гуми. – Дальше он что-то весьма зло произнёс на китайском. Видимо много они ему крови попили. – Наглая молодёжь, вырвавшаяся из-под опеки старших братьев. Как вы связаны с полицией?
О нелюбви местных к копам можно было слагать легенды. Они ненавидели их люто у себя на родине, и приехав в США, привезли эту ненависть с собой. Вообще эти люди, в общем, и Чен, сидящий передо мной в частности, не признавали никаких законов кроме своих собственных.
– Я бывший полицейский. – Я оскалился. – Надоело гоняться за убийцами, и я ушёл на вольные хлеба. – На эту информацию он тоже кивнул, видимо уже узнали кто я. – Где мне найти этих Ватанабе?
– Вам настолько надоело жить? – Спросил он меня серьёзно.
– Вы не ответили на мой вопрос. – Я встал с кресла и прошёлся. – Если вы не расслышали его, я повторю.
– Не стоит. – Он улыбнулся. – Я всё расслышал прекрасно. И ответ – он сделал паузу – я не знаю. Не хотите работать на меня?
– Нет уж, спасибо. – Отмахнулся я. – Никогда я преступником не был, и начинать не планирую.
Прямо сейчас я нарывался, откровенно нарывался на конфликт. В своих способностях я был уверен, так что хотел вывести этого Джоу на эмоции, для того что бы выяснить что им известно. Китаец был спокоен словно скала.
– Ну, нет, так нет. – Развёл он руками. – Моё дело предложить.
Я нагло оскалился, смотря ему в глаза.
– Скажите, а куда делись два трупа со склада? Увезла полиция?
– А что? – Мистер Чен сложил руки домиком. – Боитесь, что полиция узнает, что бывший детектив оказался убийцей?
– Я сделал вам одолжение, мистер Чен. – Спокойно сказал я. – Не стоит платить мне грязными инсинуациями. Ведь именно кто-то из этих двоих угрожал вашему… – я огляделся – бизнесу. Так что не стоит мне угрожать. – Я улыбнулся. – В конце концов, в эту игру можно играть вдвоём.
Китаец сузил глаза, превратившиеся в две узеньких щёлочки, и зло смотрел на меня. Он не стал тянуться к телефону, оружию или кого-то звать. Он встал и тяжело вздохнул.
– Вам кажется, что мы, – наверное, он имел в виду приезжих или бандитов – все, занимаемся этим только ради денег и прибыли. Мистер Харрисон, – Он посмотрел на меня, словно ища у меня поддержки – Когда я только приехал, мои люди, жившие здесь, жили как скот. Их могли убить в любую секунду. Я навёл порядок, собрал всех под своё крыло. И вот какие-то – он сказал что-то на китайском – приходят и пытаются разрушить всё то, что я делал, платя кровью. Вам Лаовеям, плевать на нас. Вам даже плевать на себя – он грустно махнул рукой – вас интересует только то, что бы кошелёк был полон, а на улице была тишина.
– Мистер Чен. – Грубо прервал его я. – Я не ваш психотерапевт, куда телись тела?
– Похоронили. – Пожал плечами он. – Знаете, же, что не любят у нас официальные власти. Для чего вы тут?
– Я пришёл – я решил не акцентировать внимание на том, что меня принесли без сознания – чтобы узнать, где мне найти тех японцев.
– Это внутреннее дело Чайна Таун, мистер Харрисон. – Сказал он. –И вас, я попрошу не вмешиваться. – Его тон, говорил о том, что аудиенция окончена, он сцепил руки за своей спиной и отвернувшись отошёл к окну. – Вы можете забрать ваши вещи, мой секретарь проводит вас.
Я несколько секунд пялился на его полностью лысый затылок, борясь с раздражением, и желанием просто устроить тут стрельбу. Потом отправился к столу и стал забирать свои вещи. Мой телефон лежал на каких-то бумагах, где на самом верху, коряво был выведен адрес, и приписка, что-то на китайском.
Я, вернув содержимое моих карманов по местам, ещё раз посмотрел на стоящего ко мне спиной азиата.
– Мистер Чен, – обратился я к нему – Вы совершаете очень сильную ошибку, человек, помогавший этой банде, был невероятно опасен. – Чему меня ситуация с Элизабет и научила, так это тому, что недооценивать противника, может стать фатальной ошибкой. – Я всего лишь пытаюсь не дать таким как он, причинять простым людям и их детям зла. Ваши бандитские разборки, интересуют меня в последнюю очередь.
Азиат молчал, поэтому я, пожал плечами пошёл к двери. Уже подходя к двери, я услышал от него…
– Они где-то в фабричном районе. – Он произнёс это очень тихо. – У них был только этот… – Он что-то сказал на китайском. – Колдун. И вы его убили. Я лично видел тело.
– Спасибо. – Сказал я.
На выходе меня ждал Амбал, которому через открытую дверь, мистер Чен что-то крикнул по-китайски.
Кивнув ему, и спустившись со второго этажа, я попал в самый настоящий ресторан. Народу было много, и китайцев, и простых туристов. Все что-то кушали. Запахи стояли… скажем так, специфические. Поэтому я не решился задерживаться надолго и поскорее вышел на улицу.
Машина моя естественно осталась около склада, поэтому я, сориентировавшись, потопал обратно к тому месту, из которого меня весьма дружелюбно унесли. Хорошо ещё, что идти было недалеко. Вообще с той поры как я стал водить автомобиль, ходить пешком стало невероятно лень. Как-то быстро привыкаешь к тому, что ты в любую секунду можешь с относительным комфортом добраться до любого места, лишь бы туда можно было доехать по относительно ровной плоскости.
Машина моя стояла в целости и сохранности, поэтому на всякий случай, проверив её заклинанием, я открыл дверь, сел и завёл её. Она утробно заурчала двигателем.
До дома я доехал достаточно быстро, благо машин на улице было не много. По пути, я расслабленно выдохнул. Я внутренне боялся, что всего-то ранил его. И мне нужно было подтверждение.
Зайдя домой, и закрыв за собой дверь, я ощутил, что без девчонок, стало как-то пусто. Сью где-то прохлаждалась, а Аби отправилась домой, обычно, когда я возвращался, они всегда были дома, и я как-то к этому привык что ли.
Снизу, из моего кабинета, играла какая-то детская песенка. Значит, Сью отнесла Линкольна с его планшетом вниз.
– Линкольн. – Спустившись, позвал его я. – Как ты можешь смотреть эту муть? – На экране скакали нарисованные персонажи в детских костюмах, под одну и ту же мелодию. И судя по времени, он просматривал это на протяжении часа.
– Рук то переключить, у меня нет. – Сказал он. – К тому же, ты проваливаешься в медитативное состояние.
– Ясно всё с тобой. – Меня эта мелодия изрядно бесила, поэтому я закрыл приложение Ютуба, и выключил планшет.
– Ну, как твои дела? – Любопытный череп моментально переключился на мои проблемы.
– Получил от амбала по морде, пообщался с китайским мафиози, узнал название банды, а также то, что чародея я вчера убил. – Пожал я плечами. – Как обычно.
Линкольн ничего не ответил. Обычно он ехидными комментариями сопровождал мои приключения, которые я рассказывал ему. Эдакий аудио дневник.
– Ау, земля вызывает Линкольна. – Помахал я перед его лицом. – К слову, на складе нашёл какие-то рунные символы.
Несколько секунд ничего не происходило, и внезапно его глазницы вспыхнули огнём, как когда он возвращается в свой череп.
– Сюда идёт вооружённый человек. – Серьёзно проговорил он.
– Простой человек? – Я спохватился сразу же.
– Да. – Его голос был серьёзным и собранным. Он уже почти подходил к двери, так что дуй наверх.
Я со всей доступной мне скоростью взлетел по лестнице наверх, закрыл люк, ведущий в кабинет, и телекинезом придвинул на него кресло. Затем я достал револьвер, и встал сбоку от входа.
Дверная ручка провернулась, а затем кто-то стал шуршать в замочной скважине. Дверь захлопывалась, поэтому со стороны улицы её можно было открыть только ключом. Шуршать перестали, и ручка стала ещё раз проворачиваться. Дверь приоткрылась, и в помещении показалась длинноволосая голова какого-то юного азиата. Заглянув, и не заметив меня, он зашёл и закрыл дверь.
Я взвёл курок и приставил к его голове дуло револьвера.
– У тебя есть пять минут, чтобы объяснить мне какого чёрта ты залез в мой дом. – Суровым тоном проговорил я.
Парень развернулся, теперь ствол упирался ему в лоб. В его узких глазах не было ни намёка на страх. Словно я не угрожал ему револьвером, а мило беседовал за чашечкой чая.
– Я пришёл от Ватанабе – гуми. – Сказал он, глядя мне в глаза. – Опусти пистолет, я посланник.
Я немного помедлил, затем опустил пистолет.
– У вас так принято, вламываться в чужие дома, с мирным посланием? – Иронично заметил я.
Пистолет то я опустил, но был готов в случаи чего телекинезом попросту свернуть ему шею. Как цыплёнку.
– Я должен был оставить послание. – Он говорил неестественно медленно, словно думая, что я не понимаю по-английски.
– Проходи, присаживайся. – Я повёл стволом в сторону кресла. – Расскажешь, какого чёрта тебе нужно.
Парень секунду потупил, смотря на меня, затем нехотя отправился к креслу. Я убрал револьвер и пошёл за ним следом, сев на диван напротив него.
– Ну, что вам от меня нужно? – Я повторил вопрос, закинув ногу на ногу.
Парень меня не боялся от слова совсем. И вообще вёл себя так, словно он хозяин положения. Возникло ощущение, словно я смотрю на себя со стороны. Раздражает.
– Мы заметили ваш интерес к нашему зданию. И меня послали предупредить вас, чтобы вы, не лезли не в своё дело. – Дерзко ответил он.
– Иначе? – Спросил я, подняв одну бровь.
– Иначе разговор у нас будет менее мирным. – Его манера говорить, растягивая некоторые слова, меня раздражала, как и наглость с которой эти бандиты действуют на моей, по сути то земле.
– Вы кем себя возомнили? – Хмуро спросил я. – Тайной всемогущей организацией? – Я посмотрел парню в глаза. Он не стал отводить взгляд и упрямо уставился на меня.
То, что я в них увидел, мне не понравилось. Этот товарищ, ясно и чётко верил в свою исключительность, в то, что ему и его «братьям» позволено гораздо большее, по праву сильного. Во мне он не видел угрозы, потому как считал меня просто очередным белым американцем, пытающимся качать права. И он даже не пытался понять кто я. Это было видно по его лицу. Он либо очень тупой, либо одно из двух.
– Мы не будем давать второе предупреждение. Коп. – Выплюнул он. – И, если ты ещё хотя бы раз рыпнешься, ты и твоя баба, попросту исчезнете. – Высокомерно произнёс он.
Обычно я держу себя в руках. Обычно я даже вежлив и улыбаюсь. Но вид этого юнца, покрытого татуировками, выглядывающими из-под воротника рубашки, его дерзкой улыбочки, мне захотелось проучить его.
– Слушай меня сюда, щегол. – Я рассматривал его словно букашку, придушивая его телекинезом. Выражение его лица изменилось моментально. Глаза выпучились, и он явно не понимал, что происходит. Его руки заскользили по собственной шее, царапая кожу. – Мне нужен был только ваш маг, но как оказалось, он отправился кормить червей. И поэтому, я может быть – я слегка разжал хватку, давая ему глотнуть воздуха, а затем снова сжал – не стану трогать остальных. Кивни если ты, выродок, меня понял? – Парень через силу кивнул.
Я разжал хватку, и парень свалился со стула на пол, жадно хватая воздух ртом. Он в ужасе, едва только отдышался, даже не поднимаясь на ноги, на четвереньках пополз к двери.
– Ещё раз увижу рядом со своим домом кого-то из вас – напоследок крикнул я ему – пристрелю.
Парень всё-таки вскочил на ноги, спотыкаясь, побежал к выходу, и стал возиться с дверным замком.
– Ты ещё пожалеешь. – Злобно пробурчал он.
Он выскочил за дверь.
– Линкольн. – Позвал я духа. – Проследи за нашим другом.
Восприятие духов отличается от нашего, однако, мы с Линкольном опытным путём выяснили, что отдаляться от своей черепушки он может. Правда ненадолго, полчаса в день, после чего начинает слабеть. К тому же он лишается зрения, и может только чувствовать энергетические формы, и на их уже основе, указывать потом мне путь. Это к слову и помогало нам несколько раз следить за особо хитрыми изменщиками, там, где самолично я вряд ли справился бы.
Надеюсь, что мёртвый чародей понимает всю необходимость его помощи. Я спустился обратно в кабинет. Череп стоял, просто превратившись в обычный кусок кости, без огня в глазницах. Значит, он отправился следом.
В какой-то мере я понимал этих якудза. Они привыкли иметь дело с простыми запуганными людьми, которые не могут дать отпор, и единственное средство защиты – обратиться в полицию. Единственное, но не всегда действенное.
Конечно, благодаря второй поправке, население Америки выгодно отличается от жителей тех стран, из которых эти идиоты к нам едут. Но не все хранят дома или с собой оружие, и ещё меньший процент готов с этим оружием дать отпор. Так что тут ещё и психология играет свою роль.
Я решил дождаться Линкольна, и отправился что-нибудь перекусить на кухню. Нажав пару кнопок на кофе машине, и достав замороженную лазанью из холодильника, я бросил её разогреваться в микроволновку.
Линкольна не будет в районе получаса, надеюсь, что тот якудза отправится прямиком к своим боссам, а не будет прохлаждаться где-то.