Глава 2

День начался с смс от Тома. В нём, он рассказал о том, что одна из мелких банд, промышлявших контрабандой древностей из Японии, внезапно стала проявлять небывалую активность, устроив конфликт с более крупным преступным конгломератом, вроде как китайцев. Всё это удовольствие грозит переделом сфер влияния, но пока полиция только наблюдает, следя, чтобы вся это бурлящая жижа не выплеснулась за границы Чайна Таун.

– Утро начинается не с кофе. – Сказал я рывком поднимаясь с диванчика, на котором вчера уснул.

– О! Ты проснулся! – Линкольн был отвратительно бодрым. – Выключай, давай этот сериал. Надоело. Одно и то же.

Я выключил планшет. И стал делать зарядку. Пользу хорошей физической формы, я оценил давно, и терять её мне совершенно не хотелось.

Сделав зарядку, я пошёл на кухню. Там уже сидела сонная Абигейл, одетая в коротенький халатик, дающий простор фантазии, а также отвратительно бодрая Сью, в светло-сером брючном костюме.

– Я сварила кофе, что хочешь на завтрак? – Спросила Сью, мило улыбаясь. Абигейл цедила кофе, и вертела в руках сэндвич.

– Английский завтрак? – Спросил я.

– Яичница с беконом и тосты уже на тарелке. – Белозубо рассмеялась вампирша.

– Спасибо. – Я телекинезом придвинул к себе тарелку и кружку.

Аби всё же решилась съесть сэндвич, Сью цедила что-то из термокружки, видимо что-то, о чём я не хочу знать, а я отдавал должное кулинарному таланту Сьюзен.

– Спасибо, как всегда бесподобно. – Сказал я доев.

Сью кивнула. Абигейл сидела мрачнее тучи, и вертела надкусанный сэндвич.

– Аби, что-то случилось? – Заботливо спросил я. – Это из-за визита Маделин?

Она кивнула.

– Я не знаю, что делать. – После нескольких секунд молчания сказала она. – Мама говорит, что предчувствует свою смерть, а значит я стану следующей королевой.

– Может она ошибается? – С надеждой спросил я.

– Королевы фейри никогда не ошибаются в этих вопросах. – Серьёзно сказала она.

– Может тебе послушаться её и быть рядом? – Серьёзно сказала Сью.

– А тебе свалить отсюда? – Огрызнулась Абигейл, явно делая это на автомате.

– Послушай, если это твоя последняя возможность провести время с матерью, то не стоит этим пренебрегать. – Сьюзен была непреклонна. – К тому же я тут появляюсь только днём.

– Я не знаю. – Абигейл отложила сэндвич, посмотрела на него, затем снова взяла в руки и откусила ещё раз. – Я хочу жить тут, свободно. Рядом с тобой, Ричи. – Она посмотрела на меня. На её глазах наворачивались слёзы.

– И тебе всегда будут тут рады. – Сказал я, не замечая недовольного взгляда Сьюзен. – И я всегда приду на помощь. – Добавил я, мысленно проклиная себя за обещание.

Линкольн весьма строго и однозначно относился к обещаниям. Он говорил, что слово чародея, не та штука, с которой стоит шутить.

– Обещаешь? – Спросила Аби, посмотрев на меня с надеждой.

– Обещаю. – Кивнул я, чувствуя, как на мои плечи ложится ещё один камень.

Ну хотя бы наведу порядок в своей личной жизни. Сбагрить бы ещё Сью. А то, вроде как мы тянемся друг к другу, но словно подростки. После того поцелуя, перед разборкой с Элизабет и не было ничего. Надоела неопределённость.

Аби подозрительно посмотрела на меня, потом на изрядно веселящуюся Сьюзен. Надкусила сэндвич ещё раз.

– Ладно, – прожевав, вздохнула она – Действительно ничего не попишешь. Придётся возвращаться домой.

Она всё же справилась с сэндвичем и просто печально цедила кофе. Я же допил свой кофе, встал и убрал посуду в посудомойку.

– Я сегодня буду поздно. – Сказал я. – Дел много.

На деле никаких особых дел у меня не было. Но находиться дома, в последнее время мне хотелось всё меньше. Я даже стал иногда скучать по тем дням, когда я жил один. Воистину, что имеем, то не ценим.

Я спустился в подвал.

– Ну, напарник, какое у нас дело? – Линкольн присутствовал в виде духа. Он частенько любил внезапно появляться. Первое время я пугался, но потом привык.

– Никакого. – Я пожал плечами. – Виктор сказал ждать, скоро у него для меня будет какое-то дело.

– Прям так и сказал? – Дух веселился.

– Да. – Я хмуро кивнул.

– Ну, значит, сработало его предвидение. – Хмыкнул Линкольн.

– Это как предсказания будущего? – Спросил я. – Я думал, что это хрень собачья.

– Ну, в общем, то да. – Сказал Линкольн. – Но, предсказания будущего – удел базарных мошенниц, а предвидение это другое. – Его понесло, опять этот профессорский, покровительственный тон. – Сильный чародей, может ощущать приближение чего-то связанного лично с ним.

– У тебя такое было? – Перебил его я.

– Нет. – Профессорский тон пропал, сменившись раздражением. – Я не был столь силён.

– Зато ты довольно опытен в определённой области. – Польстил я мертвецу.

– Это да. – Довольно радостно проговорил Линкольн.

На лесть он покупался, как ребёнок на конфетку. Вообще, он был невероятно тщеславен. Если бы он попал на приём к любому из психологов, диагноз был бы ясен – нарцисс.

Я стал собирать сумку, чтобы сбежать из собственной квартиры, в более удобный офис, в надежде, что Виктор подкинет мне что-нибудь. Да и нужно проведать Арчи.

Я на секунду замер, уставившись в одну точку, затем мой взгляд упал на гримуар, медленно пылящийся на полке. Я взял его в руки. Давненько я его не трогал, больше полагаясь на знания Линкольна. На всякий случай возьму его с собой.

Проверив, что я ничего не забыл, я поднялся наверх. Сью уже куда-то умотала, а Абигейл с невероятно грустным лицом стала собирать свои вещи, вытаскивая их из самых неожиданных мест.

– Я поеду…– Как-то неуверенно сказал я, словно спрашивая, не нужна ли её моя помощь.

Аби кивнула головой, её тёмные кудряшки забавно качнулись.

– Не расстраивайся. – Сказал я. – В случае чего, звони. Я постараюсь примчаться.

Абигейл грустно кивнула.

– Ты так и не распаковал тот свёрток? – Спросила она.

– Какой? – Я удивился.

– Плату, за сопровождение меня на бал. – Недовольно сказала она.

– Забыл. – Глупо улыбнулся я. – Со всеми этими делами забыл.

– Любой другой чародей, Ричард, за этот свёрток, отдал бы правую руку, а ты просто закинул его на полочку, даже не посмотрев. – Она покачала головой.

– Аби… – я даже как-то растерялся – ты знаешь, я был слегка занят.

– Ничего. – Она махнула рукой, закидывая на плечо рюкзак. – Как разберёшься, с тем то у тебя происходит – она посмотрела мне в глаза – открой его.

Затем она улыбнулась, подмигнула мне и прикоснулась к небольшой цепочке, висевшей у неё на запястье. Я успел только моргнуть, и она исчезла.

– Мелкая уже испарилась? – Сью показалась из ванной комнаты.

Увидев её, я нервно сглотнул. Из одежды на ней была только рубашка. Сьюзен облокотилась на косяк двери и хитро посмотрела на меня.

– Может, тогда немного задержишься Ричи? – Она облизнула губы.

Во мне боролось два разных человека. Один, ошалев от долгого воздержания, требовал забить на все правила приличия и остаться. Другой же рационально рассудил, что будет невероятно глупо тратить время на развлечения, да и к тому же эту будет подло по отношению к Аби.

– Сью, милая. – Начал говорить я. – Я бы с радостью, но я действительно сильно спешу.

– Правда, спешишь? – Томным голосом спросила она, слегка оголив плечо и часть груди.

Сью подходила ко мне всё ближе и ближе, и вот она стояла так близко со мной, я слышал аромат её духов. Понимая, что ещё немного, и я не выдержу, я собрал волю в кулак и отошёл на шаг назад.

– Сью, я спешу. – Я посмотрел ей в глаза. Она всё прекрасно понимала, и раньше, стоило ей поманить меня, будучи одетой в одну расстегнутую рубашку, как я забывал, что мне нужно на службу, за что ловил выговоры от капитана и понимающие взгляды коллег.

– Ну, иди. – Фыркнула она. Разозлённая женщина – страшная сила. Хоть Сью и не разозлилась, а просто расстроилась, тем не менее, я не хотел проверять глубину кроличьей норы. Отвергнутая женщина это и так страшно, а отвергнутая женщина способная в несколько секунд, лёгким мановением руки свернуть тебе шею….

Я выскочил за дверь, мысленно костеря себя. Как пацан! Превращаю свою жизнь в женский роман, блин. На секунду даже показалась разумной идея вернуться, и поставить точку в этих сложных отношениях. Но только на секунду, зная Сью, ничего мне сегодня не светит. Так что и показывать свою слабость перед, словно выточенной искусным скульптором, фигурой Сью, я не собирался. Она и так знает, что чертовски сексуальна.

Я подошёл к своей машине. С недавних пор я стал проверять заклинанием её, на случай отложенного проклятия. Поэтому пробубнив себе под нос, и ощутив, что с ней всё порядке я сел за руль.

Первым делом я решил навестить Арчи. Всё-таки священник уже не молод, и за последнее время, он стал мне хорошим другом. Действительно, бывают такие люди, пообщавшись с которыми немного, ты понимаешь – твой человек.

Арчи был, наверное, лучшим. Бывший морской пехотинец, ставший священником, он чувствовал ту грань, за которой следовало зло. Я же эту грань не ощущал. Иногда, вспоминая недавние события, я пугался самого себя, хладнокровно убивающего людей, обманутых Элизабет.

У госпиталя как всегда было многолюдно. Кто-то выписывался, кого-то принимали, кто-то ждал приёма. Незнакомая медсестра за стойкой, больше походившая на женскую версию Густава, такая же диковато-подростковая, спросила, чем она может мне помочь.

– Здравствуйте, моего друга, Арчи, священника из прихода Святой Марии, вчера привезли к вам с огнестрельным ранением, – я потёр лоб – могу я его навестить?

Она со скепсисом в глазах посмотрела на меня, её взгляд на долю секунды задержался на револьвере, убранном в кобуру.

– Ричард, а вы всегда ходите к подстреленным друзьям вооружённым? – Спросила она.

– Мы знакомы? – Я поднял одну бровь.

– Нет. – Она усмехнулась. – Но возможно хотелось бы познакомится. Независимый чародей-детектив. – Она произнесла задумчиво. – Отец Арчибальд лежит в сорок четвёртой палате. Как врач настоятельно рекомендую не беспокоить его плохими новостями. – Напоследок сказала она.

Ума не приложу что это за девица. Может Виктор прислал кого, а может и начальство Арчи. Тем не менее, я отправился искать эту палату.

Палата у скромного священника была люксовой. Во-первых, он лежал в ней один, во-вторых в ней был телевизор, по которому шла какая-то мыльная опера. Арчи был в сознании и увлечённо следил за происходящим на экране.

– Привет здоровяк. – Я поздоровался.

Священник отвлёкся от телевизора, увидел меня и смущённо выключил дьявольский ящик.

– Привет. – Он кивнул на телевизор. – Скучно тут. – Словно пытаясь оправдаться за то, что я застал его за просмотром мелодрамы.

– Это да. – Кивнул я. – Как ты, что говорят врачи.

– Нормально, подлатали, достали пулю. – Он махнул рукой. – У тебя проблем не будет? – Спросил он, видимо имея в виду, застреленных мной бандита и чародея.

– Виктор сказал, что всё окей. – Я попытался изобразить строгого начальника, Арчи рассмеялся. – Какая-то мелкая японская банда, по полицейским сводкам баламутит воду в Чайна Таун.

– Ты же не думаешь наведаться туда? – Перебил меня Арчи. – Жизнь тебя ничему не учит. – Он сокрушённо покачал головой.

– Почему не учит? – Спросил я. – Учит. Я аккуратно. Посмотрю, послушаю.

– Я тоже думал посмотреть и послушать. – Кивнул он. – И меня это едва не убило, если верить врачам.

– Не волнуйся, у тебя свои способы, у меня свои.

– Аа, чародейские штучки. – Протянул он. – Ричи, смотри не рискуй понапрасну.

– Не буду. – Покладисто согласился я. – Тебе может чего занести? Фруктов, там каких?

– Не нужно. – Он отмахнулся. – Если что тут есть сестра Агнесс, её прислали присмотреть за мной.

– Это не мелкая девчонка, в форме медсестры? – Спросил я.

– Она. – Согласно кивнул Арчи. – Характер у неё не сахар, но талантливая. Прислали учиться у меня.

И охранять. – Подумалось мне, но вслух я говорить не стал.

– Ладно, что тебе со мной стариком тут торчать. – Махнул рукой Арчи. – Иди. Но под пули не лезь. Бог тебе в помощь.

– Ага, спасибо. – Не нашёлся я что ответить.

От мысли о том, что с Арчи всё в порядке с меня свалился груз вины, потому как не опоздай я, и может быть, он не сунулся бы туда в одиночку. Но история не терпит сослагательного наклонения. Уже выходя из здания больницы, я заметил ту самую медсестру подозрительно ошивающуюся около моей машины.

– Что? – Спросил я, подойдя поближе.

– Пообщался с Арчи? – Дерзко спросила она.

– Пообщался. – Кивнул я. – Так это ты сестра Агнесс?

Девица похлопала длинными ресницами и с прищуром посмотрела на меня.

– Я.

– Не похожа ты на монашку.

Она действительно отличалась от служителей церкви. Волосы, убранные в две косички, прямо как у Уэнзди Аддамс, только что светло русые, хитрый взгляд с прищуром, несвойственный служителям церкви, а также весьма спортивное телосложение.

– Ты много монашек видел? – Спросила она, её тон подразумевал тонкий и немного пошлый намёк.

– Проехали. – Я махнул рукой. – Пройти дашь? – Девица стояла ко мне слишком, на мой взгляд, близко.

– Ты ведь сейчас едешь к ним? – Она шагнула в одну сторону со мной, не давая мне её обойти.

– Нет. – Ответил я, всё ещё пытаясь обойти её. – Но это не твоё дело.

– Возьмёшь с собой? – Спросила она с надеждой.

Я им всем что? Частный охранник? Не хватало ещё и ребёнка с собой брать на место убийства.

– Нет. – Коротко ответил я, затем отодвинул её, взяв за плечи, стал открывать свою машину.

– Я не ребёнок. – Нахмурилась она, словно прочитав мои мысли. – Мне есть восемнадцать.

– Да хоть сотня. – Махнул я рукой садясь в авто. – Бывай Агнесс.

Девица нахмурилась, и даже хотела было дёрнуться, чтобы сесть в мою тачку без приглашения, но я вовремя это предусмотрел и придержал её ноги телекинезом, так что она не смогла двинуться с места.

Вообще способность, что я получил, искупав свою руку в крови демона, была невероятной. И чем больше я тренировал её под руководством Линкольна и Сью, тем сильнее и филиграннее я мог ей управляться. И цена, всего лишь обезображенная конечность. Хотя Линкольн всегда шутил, что шрамы мужчину украшают.

Вырулив с парковки больницы, я отправился прямиком к тому складу, в который сунулся Арчи. Я не знаю, что тянуло меня на место «казни» чужого чародея. Может меня как убийцу, влекло на место преступления, а может я хотел удостовериться, что всё в порядке.

Чайна Таун во всех городах одинаков. Узкие улочки, строения в азиатском стиле… Множество магазинчиков торгующих мистической ерундой и закусочных. Идеальное место для туристов. А также и для всех, кто этих туристов обрабатывает. Вроде мошенников, торговцев наркотиками, псевдодревностями и даже высушенными частями тел животных.

В Сэттле это был город в городе. Иногда напоминавший мне часть несоизмеримого, или как я его называл волшебный квартал. Своя атмосфера, свои законы и правила. В бытность мою простым патрульным, нам строго не разрешалось заходить на территорию азиатов. Только редко маячить около входов, чтобы не давать расслабляться бандитам.

Склад выглядел покинутым, и я, оставив свою машину у входа, стараясь особо не отсвечивать, пошёл вперёд. Двери на удивление были не заперты, а вход от основного помещения был отгорожен большими стеллажами. На них стояли деревянные коробки с кучей опилок. Хорошо, что я не коп, и это больше не моя проблема. Я осторожно, пригибаясь, и на всякий случай, достав револьвер, стал обходить препятствие.

Вообще, не было даже никаких оградительных лент, хотя в теории на этом месте вчера должны были найти два трупа.

На складе было пусто. Вповалку лежало какое-то барахло на длинных столах, в некоторых местах валялись разломанные деревянные ящики, и рассыпанная по полу деревянная стружка. Я спрятал револьвер, мысленно называя себя параноиком. Естественно никого тут нет. Перестрелки привлекают много лишнего внимания, а его бандиты не любят.

Я прошёлся по складу, осматривая брошенное имущество. Ничего интересного. Уже подходя к небольшому пространству, огороженному стеллажами, у которых зашили заднюю стенку чем-то вроде фанеры, я заприметил несколько символов. Они были невероятно похожи на руны. Что-то похожее я уже кажется, видел, вроде бы даже в собственном гримуаре.

Я достал книжицу, и стал искать в ней упоминания о похожих рисунках. Где-то уже точно видел похожее. Поняв, что идея проводить библиотечные изыскания прямо в логове бандитов, ничем хорошим не закончатся, я убрал гримуар, и достал телефон, сфотографировав порядок символов.

Сзади раздался шорох. Я резко обернулся, и мою правую скулу тут же обожгло болью. От неожиданности я отшатнулся. Передо мной стоял здоровенный амбал, явно из местных, о чём я мог судить по его разрезу глаз, а также традиционной для местных громил одежде – майке, открывающей взгляд на обилие цветных татуировок.

От очередного удара я сумел увернуться, затормозив его кулак телекинезом, ещё один принял на жёсткий блок, отчего рука перестала меня слушаться. Всё происходило невероятно быстро. Нанеся громиле удар, мой кулак, по ощущениям, столкнулся с бетонной стеной. Он даже не поморщился. Зато коротко, без замаха ударил меня, да так, что меня откинуло на стеллаж. Затылок встретился с металлической балкой, и я потерял сознание.

Загрузка...