Шерстяной калачик лежал, свернувшись под деревом, совсем рядом с дорогой. Я присел рядом и погладил шерстку. Ветер остановился на минуту. Он понимал моё желание поговорить. Я заглянул в его вчера и увидел голодный пушистый живот, привыкший так засыпать. Просто в этот раз люди выбросили все свои остатки от еды прямо в бак, и он не смог достать ничего.
Он свернулся под деревом обняв себя хвостом и уснул. Уснул, надеясь на то, что завтра, кто-нибудь оставит ему вкусный, вкусный кусочек. Это был предел его мечтаний. Он давно не надеялся на большее, с самого детства. С самого детства много, много лет, почти всю свою кошачью жизнь. Он засыпал медленно, тяжело, стараясь не замечать урчания внизу. Можно было найти и лучшее место, но там, наверное, спал тот самый черный кот с разорванным ухом. Именно тот кот, который гонял его от кормушки и он остался здесь. Здесь, в свою последнюю ночь.
Самую последнюю в своей длинной кошачьей жизни. Люди, почему то думают, что душа есть только у них. И что ангелы обязательно придут именно за ними, чтобы помочь. Я улыбнулся и ещё раз погладил его спинку. Не бойся, сказал я ему. Не бойся, я пришел за тобой. Я помогу тебе. Я заберу тебя туда, где нет ни голода, ни холода и где не надо бояться людей и злых собак. Твоя жизнь была наполнена страхом. Так пойдем же туда, где вы все будете счастливы и узнаете, что такое любовь. Пойдем туда, где ты забудешь о своих мучениях.
Он смотрел на меня и в его глазах просыпалась его душа, душа свободная от страха и страданий. Он слабо мяукнул и подошел ко мне. Не понимая, что произошло, он оглянулся на то, что совсем ещё недавно было его телом и отвернулся. Вот и славно, молодец. Пойдем. И он, подпрыгнув и радостно вздернув свой хвост, побежал за мной. Я осторожно взял его под мягкий животик, поднял и мы полетели. Полетели не вверх и не вниз. Мы полетели туда, куда вы люди и представить себе не можете в своих слабых мечтах. Мы полетели туда, где нет времени и ненависти, мы полетели туда, где нет надежд, потому что не бывает разочарований. Мы полетели в то место где все коты ждут своих пап и мам, а у кого их не было получает всё без всяких просьб, просто потому что так надо. Мы полетели к свету. Полетели не оглядываясь. А я всё время гладил его, гладил, боясь, что он оглянется. Я боялся за него. Потому что ему больше нечего было бояться. А внизу всё так же шли люди.
Они проходили мимо пушистого комочка. Ещё одного пушистого комочка, оставившего это мир. Мир, полный зла и ненависти. Мир полный безразличия и холода. Мы летели к теплу и радости. Мы летели туда, где принимают безвинные и безгрешные души. Души пушистых комочков. Мы летели туда, где место только для них и их любимых мам и пап. Для тех, за кого души этих безвинных созданий замолвят словечко. Об этом вы должны думать. Об этом. Потому что только молчаливая просьба этой души откроет для вас двери Солнечно Поляны. Вот так.